Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Вы в каком-то интервью говорили что существенная проблема для дальнейшей исполнительской деятельности финалистов проекта - отсутствие репертуара (русскоязычного). У меня вопрос: не могли бы Вы сами (в виде исключения) написать одну-две песни для Дины Гариповой? (Вы ведь хорошо представляете её способности и творческий потенциал.)
Истодин, 18 Фев 2013
Пока нет такой мысли, может быть позже что-нибудь получится...
Александр Градский, 01 Мар 2013
Голос прошел - Голосу УРА! Но что же дальше? Я думаю мы телезрители в провинции в ближайшее время существенных или хотя-бы едва видимых изменений пока не увидим. Да, 1-й канал *цензура* очень громко. Что не удивительно, у нас в России один-то раз это делать и раньше умели. И все равно этим молодым и талантливым ребятам к сожалению пока не пробиться. Выступили конечно ярко. Но теперь-то начнутся будни. Аксюте поют дифирамбы, не спорю - заслуженно. Но будут ли сделаны следующие шаги, без которых второй Голос проводить бессмысленно. Изменение стиля и методов работы музыкальных редакций. Например прекращение хождения билетов князя Хованского, протекционизм по принадлежности к той или иной группировке или по сексуальной ориентации...
Ваша последующая протекция нескольким ребятам из Вашей команды конечно делает Вам честь, но общей картины не меняет.
Среди претендентов на лучший голос, было много мужчин за 30-40 лет. А почему среди женщин, которым за 30-40 претендентов не было?
Фома Опискин, 13 Янв 2013
Пожалуй соглашусь с Вами, но надежда умирает последней...
Александр Градский, 01 Мар 2013
В средствах массовой информации появились публикации - Вы будете сотрудничать с Диной Гариповой в рамках подготовки ее первого альбома, выход которого планируется осенью. Вы действительно планируете написать несколько песен для альбома Дины? Какие уже существующие Ваши песни Вы предоставите Дине для записи кавер-версии?
Marish, 09 Июн 2013
Пока ни Дина, ни «Юниверсал» об этом не говорили…
Александр Градский, 09 Июн 2013
На проекте Голос при слепом прослушивании Вы не глядя определяете пол (когда поют контртеноры), возвраст, внешние данные. Возвраст определить не глядя имея абсолютный музыкальный слух казалось бы можно. Тут тембр, модуляции, вибрации зависящие от возвраста, ну это еще как-то можно понять. Хотя ваши коллеги по жюри имея также абсолютный музыкальный слух, таких способностей не выказывают. Возможно из-за небольшого педагогического стажа. В связи с этим у меня вопрос. А можете Вы не глядя определить аккомпанирует певец себе сам или нет?
Фома Опискин, 13 Окт 2013
Да, чаще всего. Это зависит от того, насколько инструмент и вокалист совпадают в первых долях после пауз...
Александр Градский, 04 Янв 2014
В соц сетях я ни раз видела что многие поклонники Шарипа очень хотели бы услышать в его исполнении песню Show Must Go On группы Queen, которую он очень хорошо спел вне голоса. Так же многие хотели услышать в его исполнении такие песни как беспечный ангел или я свободен группы Ария. Это песни той стилистики с которой он набрал популярность на слепом, а потом его популярность стала падать с тем репертуаром который вы ему предлагали. Я вас ни в чем не обвиняю, очень вас уважаю, но все же интересно ваше мнение, вы считаете себя отчасти виноватым в том что успех Шарипа после сп стал угасать?
И второй вопрос: если бы Шарип прошел в финал, какую песню вы бы хотели ему предложить и с каким артистом вывести на сцену?
Москвичка, 26 Дек 2013
Сложные вопросы. Отвечу так: "Show Must Go On" он бы пел, если бы прошел в финал. Также он пел бы "Жил был я" и вместе со мной " Карузо". По поводу "предложений" от зрителей:
Как делал всегда то, считал нужным - так и делаю. "Популярность на "слепых" - чушь собачья, интернетовский флер, не более. Голосование телезрителей это показало. В Сети очень много высказываний, чаще всего они не более, чем личное мнение по любому поводу. Если я буду на это обращать хоть какое то внимание, то своего мнения, основанного на личном опыте и знаниях о музыке, поэзии, стилистике в одежде, кстати, и т. д. попросту говоря, незачем иметь. К тому же, на этот раз имело место проплаченное "вбрасывание" мнений в поддержку того или иного конкурсанта, я достаточно проницателен, чтобы это видеть. Иногда даже официальный сайт "Голоса" этим грешил, нагнетая ажиотаж то там, то тут...
Делается это очень просто, печатается одно мнение и не печатается другое... Программа получилась популярная сама по себе и это многих порадовало, а очень многих, в том числе теледеятелей с других каналов чрезвычайно огорчило. Отсюда намеки на "русскоязычность", всевозможная критика на этот счет и попытки "повлиять"... Я это все глубоко не люблю, посему вряд ли сяду в кресло еще раз... Тем более, что театр открывается и место для своего мнения вместе с ним... Шарип чрезвычайно одарен, он это показал в полной мере, но он лучше всего звучит в "европейском" стиле, который не всеми в России принимается на "ура"... К тому же есть и остаются "подводные" камни победы в конкурсе, о которых я пока умолчу... С самого начала я ВСЕМ моим ребятам сказал, что "Голос" не более, чем возможность сделать красивые номера и уйти, как говорится в разное время, но с гордым выражением лица, раз уж такой формат. Все меня поняли, я уверен... Также я был уверен, сразу после "слепых", что выиграет либо Шарип, либо Сергей и оставалось только зрителям это решить, что они и сделали. Карьера певца - вещь сложная и многогранная, потому и Сергею и Шарипу и всем ребятам еще долго над собой пахать и пахать...
Александр Градский, 04 Янв 2014
Поздравляю Вас с открытием театра и желаю Вам воплощения всех творческих планов! Меня очень волнует вопрос- будет ли Шарип Умханов приглашен в Ваш театр? Хочу выразить Вам огромную благодарность за высокую оценку и отеческое отношение к нему на проекте Голос. У Вас в театре будут выступать победители и участники Голоса и очень хотелось бы среди них видеть Шарипа Умханова. На мой взгляд, он уникальный певец и только под Вашим руководством и с Вашей помощью он может полностью раскрыться. Была на концерте 22.02.14 в Санкт- Петербурге и у меня не хватает слов для восхищения его голосом. Публика очень тепло его встречала. Сцена была полна цветами и подарками и видно я не одна в своем восхищении. Невероятно будет жаль, если такой голос не получит достойного продолжения. Всегда восхищалась Вашим творчеством и человечностью и очень надеюсь, что Вы не оставите без внимания этого уникального и замечательного молодого человека.
Ms. Maya, 26 Фев 2014
Шарип не будет артистом театра в связи с тем, что у него контракт с продюсерским центром Г.Лепс [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине]а
Александр Градский, 03 Мар 2014
"Не хочется заводить унылый мотив: как плохо всё сейчас, как хорошо было раньше. Но что делать, было. Многое было на телевидении, и совсем недавно. Было и ушло. Была учебная редакция. Был отдел литературы и искусства, предлагавший учителям и ученикам встречи с такими людьми, как Юрий Лотман, Наталья Крымова, Михаил Козаков, делавший такие передачи, которые становились событием. Был отдел общественных наук, который ставил спектакли, например по истории. Постановка по теме "Социалисты-утописты" сделала широко известным Александра Градского, написавшего песни на слова Беранже и превратившегося ввиду телеуспеха из опального композитора в официально признанного". - Виктория Молодцова, "Российская газета", 17 марта 1994 г.
О том, что Александр Градский в конце 1970-х годов был композитором опальным, свидетельствует также история мультфильма "Принцесса и людоед". Режиссёр Эдуард Назаров вспоминает, что именно в связи с музыкой, голосом и именем Градского мультик "лёг на полку" на целых восемь лет.
Двухсерийный художественный телефильм "Камертон" - начиная с премьерного показа в 1979-м и вплоть до прошлого года - демонстрировался с выдранными 1) титрами, 2) песней, 3) целой сюжетной линией, повествующей о встрече школьников с композитором, певцом и поэтом Градским.
Долговременное отсутствие имени композитора А. Градского в титрах фильма даже ввело в заблуждение Алексея Рыбникова (или, скорее, его помощников). На официальном сайте Алексея Львовича среди его киноработ указывается и — "Камертон", 1979, Одесская к/ст, режиссер Вилен Новак, фильм для подростков.
Конечно, вспоминается и то, как долго пришлось ждать выхода авторских пластинок Градского, которые очень и очень ожидались (и даже анонсировались) и могли бы стать сенсацией ещё в 70-е годы...
Не мог бы Александр Борисович разъяснить эту вот опалу 1970-х (и своё отношение к ней, тогда и сейчас)?
Не планирует ли Александр Борисович издать на дисках свою киномузыку тех лет? - пусть "прикладную", "заказную" и "опальную", но чрезвычайно интересную.
Олег Петухов, 27 Янв 2013
Мне всегда было безразлично, когда меня "вырезали", не показывали и т.д. и т.п."Утопия " в конце концов стала диском, успех фильма о "социалистах" был куда меньше, чем у пластинки...
А "условное замалчивание" и "неупоминание" было всегда и в той или иной степени продолжаются и сейчас. Если бы не "Голос", то в этой стилистике я бы и закончил свой путь ,при этом, опять же, мне было всегда на это "замалчивание" наплевать, так как главное - это самоосознание того, что ты делаешь что-то стоящее, а подтверждение этого убеждения я получал постоянно от своих слушателей через полные залы зрителей и продажу пластинок и впоследствии компакт-дисков, даже теперь, при общем "скачивании" всего и вся - мои диски, как это не удивительно, людьми покупаются безо всякой рекламы и дешевого пиара.
Конечно, после 14 показов по 1 каналу многое изменилось, интерес к тому, что я делаю сильно возрос, но это меня ничуть не изменило. Я по прежнему пишу и пою, что считаю необходимым, мои зрители никуда не испарились, просто к ним еще кто то присоединился...
Еще раз повторю, что успех этого телефильма Вами сильно преувеличен, по моему....
Александр Градский, 01 Мар 2013
misanec.ru
Александр Градский предпочитает слушать старую американскую музыку. Также может слушать Стинга, Филла Коллинза, Питера Гэбриела и группу «Pink Floyd».
misanec.ru, 4 февраля 2017 в 12:35
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |