Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Глубокоуважаемый Александр Борисович! Не думаете ли Вы, что дебилизация народа (и "опопсение" вкуса) входит в насущную программу политики правящей верхушки? Я, желая ЗНАТЬ настоящих певцов (а не "исполнителей"), с трудом нахожу возможность услышать их по радио, увидеть по телевизору. Случайно же услышать их просто НЕВОЗМОЖНО.
Нина Измайлова, Янв 16, 2012
Не только думаю, а даже уверен в этом. Это глубоко неверная политика, ибо привести она может только к тому, что не очень грамотные и образованные люди, не понимающие разницы между хорошим, профессиональным и дурным, безвкусным не смогут умно и красиво работать по своей профессии, вне зависимости от того, чем они занимаются и кем являются.
Проблема это вечная и ошибка начальства та же самая.
Противоядий предостаточно - интернет, родители, книги и т. д.
А главное - стремление к самосовершенствованию...
Александр Градский, Янв 30, 2012
Хотелось бы узнать от Александра Борисовича подлинную историю "Рок-панорамы-87". Маргарита Анатольевна иногда мельком вспоминает, как раскалывали "профи" и "рок-подполье", провоцировали питерцев... Каким запомнился этот праздник Александру Борисовичу?
Олег Петухов, 11 Фев 2012
Все, что по этому говорила или писала Рита - так или иначе и было на самом деле, с известными нюансами. Но ПРАЗДНИК был и всем было хорошо.
Александр Градский, 22 Фев 2012
Знаком ли Александр Борисович с авторскими проектами Маргариты Анатольевны? каково его мнение? и мог бы он сам что-нибудь сочинить и исполнить, скажем, для цикла М.П. "Династия Посвящённых"?
Олег Петухов, 17 Фев 2012
Сам не стал бы сочинять или исполнять, но слушаю с интересом.
Александр Градский, 22 Фев 2012
Александр Борисович, поясните, пожалуйста, Вашу мысль: "Как я теперь понимаю, роман и брак - разные вещи".
Юля, 13 Фев 2012
Что тут пояснять. Просто не всякий роман надо регистрировать - вот собственно и все.
Александр Градский, 22 Фев 2012
Вы не раз говорили, что бросили курить, чтобы беречь голос. А сейчас опять очень много курите. Если это не секрет, с чем связано такое пренебрежение к сокровищу? Был очень тяжёлый период в жизни?
Юля, 22 Фев 2012
Просто банальная расхлябанность с моей стороны. Стараюсь начать заканчивать курить....
Александр Градский, 22 Фев 2012
Судя по некоторым записям, человек Вы курящий. Но ведь это вредно для голоса. И в связи с этим вопрос. Для поддержания формы, занимаетесь ли Вы какими-то упражнениями для голоса.
Фома Опискин, 25 Фев 2012
Курю. Пока. Голос работает в полном объеме творческих задач. Упражнений не делаю. Само работает за счет правильной школы и опыта.
Александр Градский, 02 Мар 2012
Какой у Вас темперамент?
Митрофанова, 12 Окт 2011
Молчу, молчу, потом как заору. Потом опять молчу. Или ухмыляюсь.
Александр Градский, 20 Окт 2011
На западе уже более 20 лет перелопачивают архивы музыкальных студий, записывающих фирм в поисках того материала 50-60-х годов, который был не издан или прошел тогда незамеченным, был неоценен. Что на фоне тогдашнего музыкального взрыва и не мудрено. И очень много издается, повторяется. Что по Вашему мнению из российской музыки прошло незамеченным, было неоценено и сейчас хорошо бы издать? Тем более, что интерес к музыке 50-60-х годов у определенной части меломанов очень высок.
Фома Опискин, 26 Фев 2012
Мой близкий товарищ, звукорежиссер и музыкант Витя Глазков по заказу создал и отреставрировал для Президентской библиотеки огромную коллекцию записей чуть ли не за полвека. Коллекция составлялась по общим правилам из всего, что было интересно в самых разных жанрах. Должна быть издана на CD.
Александр Градский, 02 Мар 2012
Читая выходные данные к дискам, пластинкам видно, что Вы делаете практически все единолично: вокал, инструменты. Вокал тут понятно - второго такого голоса нет. Инструменты - есть исполнители, которые играют лучше и среди них найдутся те, которые в итоге сыграют так как Вам надо. Не излишняя ли это трата сил и времени? Что это - "трудно работать с людями" или излишний перфекционизм?
Фома Опискин, 03 Мар 2012
Это не так. Там, где я придумал ноты, а не просто импровизация - мне проще самому эти ноты сыграть. Если партия арфы (а было и такое) проста до примитива - зачем мне арфистка? Если нужен сакс - то играли или Зенько, или Гурбелошвили или теперь Игорь Бутман - кто сейчас играет лучше? Так же и с трубачом и тромбонистом.
Они самые, самые по нескольким показателям, в том числе и по "чтению с листа" - это просто на первом месте. И скрипач и гитарист на последних записях - одни и те же, великолепно играют, от добра добра не ищут. Я хуже их играю и на скрипке и на классической гитаре - посему они и необходимы.
Сольные гитарные партии пока играю сам, понадобится что-нибудь более серьезное - позову Пако де Лусия или МакЛафлина...(шутка!, но кто знает...?).
Александр Градский, 19 Май 2012
Как думает Александр Борисович, чем можно объяснить интерес к старинному романсу (конец XIX - начало ХХ вв.) у современных певцов, включая тех, кто, вроде бы, успешно проявили себя и в роке, и в "третьем течении", и в новоджазовом авангарде, и в "фирменной" эстраде западного толка..? Что привлекает в этом жанре самого Александра Борисовича?
Олег Петухов, 15 Мар 2012
Только тем, что это хорошая музыка и стихи, проверенные временем, заодно - тупиковая ситуация для указанных лиц с новым репертуаром.
Александр Градский, 19 Май 2012
Хотелось бы узнать, как шёл подбор исполнителей для записи Вашей оперы "Стадион", какие были варианты (по прошествии времени, может быть, можно вспомнить и не прошедших кандидатов?..).
Довелось ли приглашённым Вами вокалистам "впевать" материал предварительно, или всё делалось сразу на записи, в непосредственном контакте с автором?
Была ли А. Пугачёва первым и единственным кандидатом на роль Люсии, жены Певца? было ли её утверждение обусловлено только творчески, или это был и тактический ход? (В этой связи вспоминается рассказ о том, как делалась русская пластиночная версия оперы "Иисус Христос - суперзвезда". Авторы версии сразу хотели партию Марии Магдалины предложить Татьяне Анциферовой. Но вначале пошли к Пугачёвой. И уж когда Алла Борисовна сама догадалась отказаться - "Да какая из меня Магдалина?" - радостно побежали к Татьяне, не опасаясь контрдействий со стороны "примадонны").
Как Вы сегодня оцениваете работу участников той записи? Что лично Вам больше всего в ней нравится? И нет ли у Вас желания полностью или частично услышать "Стадион" в исполнении других певцов, например, в новой концертной (концертно-студийной) версии?
Олег Петухов, 09 Мар 2012
Практически аналогичная ситуация как и с "Мастером", как у Булгакова - "Никто не отказался" (в смысле от прихода на Бал Сатаны). Все кандидаты были на моей ответственности, я решал - кто подходит,дальше все зависело от меня и от них.
Опять же, как и в "Мастере" я напевал отрывки прямо на записи - они с ходу их повторяли, одновременно записывали. "Впевать" мне показалось неправильным, так как исполнители в такие моменты предоставлены сами себе и могут заучить неверную эмоциональную составляющую, от которой на записи будет тяжело избавляться.
А репетировать, как было бы положено - времени не было. Но я считаю - все актеры и певцы и в "Стадионе" и в "Мастере" сделали свою работу очень здорово.
Никто, кроме А.Б.П. мной даже не рассматривался. Если бы она отказалась - для меня это было бы большой проблемой. В то время - рядом никого с ней не было по всем показателям.
Желания услышать нет, ибо я и так слышу запись - этого достаточно.Новая "отмастеренная версия "Стадиона" готова - сами услышите скоро....
Александр Градский, 19 Май 2012
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |