Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Александр Борисович, как Вы относитесь к достижениям человечества - к техническому прогрессу, к достижениям в области науки, медицины? Считаете, что это на пользу, или человек перешёл некую грань, когда развивается во вред? В интернете очень много противоречивых мнений по этому поводу, кто-то восхищается учёными, кто-то критикует за "состязание с природой".
tasma, 15 Окт 2011
Это неизбежное движение времени и мысли. Никто не в силах изменить подобный ход развития, который может привести к чему угодно, в том числе к благоденствию, или к катастрофе. Болтать на эту тему можно много, но все же от нас всех в той или иной степени зависит, чем, зачем, почему и как все это закончится или не закончится.
Александр Градский, 20 Окт 2011
Посмотрела "Х-фактор". Чуть осилила. Вот сколько живу, меня всё время мучает такой вопрос - Почему художники, которые подделывают картины, всегда считались и считаются художниками второго сорта, бездарными, неспособными... а в музыке всё с точностью наоборот - если сумел слизать "под копирку", значит - талант, виртуоз и т.д. и т.п., и чем точнее слизал, тем лучше. То есть подделывать картины считается позорным, а подделывать музыкальные произведения считается почётным. Парадокс. Короче, никогда не понимала, кому могут быть интересны такие конкурсы (я имею в виду не только "Х-фактор", но и вообще конкурсы такого плана, включая конкурсы классической музыки, основанные на тех же принципах). И вот сейчас пытаюсь понять и не могу. Отсюда вопрос Александру Борисовичу - участие в таких конкурсах Вам действительно интересно, или Вы принимаете участие по каким-то другим причинам?
tasma, 17 Окт 2011
Это просто приглашение на работу в жюри. Не более. Все равно, что на корпоративе выступить. Но на на все это интересно посмотреть, почему нет?
Александр Градский, 20 Окт 2011
Стинг отметил 60-летие. Вспомнилось, как лет десять назад появилась информация о том, что, ура-ура, возрождается телевизионный "Музыкальный ринг", причём на международном уровне, и гвоздём проекта должен стать поединок между Стингом и Александром Градским. Если бы такой проект состоялся сегодня, какие из своих работ Александр Борисович противопоставил бы творчеству уважаемого коллеги?
Олег Петухов, 17 Окт 2011
Ерунда какая то. Не было этого, даже идеи такой не было. Не стали бы мы этой фигней заниматься
Александр Градский, 20 Окт 2011
Что дарят Вам женщины на 23 февраля? Что Вы дарите своей женщине на 8 марта?
Митрофанова, 22 Фев 2012
Дарят знаки внимания. Я дарю цветы, духи. А так - я просто делаю подарки Марине и Маше в связи с обычными потребностями. Без конкретной даты.
Александр Градский, 02 Мар 2012
Спасибо Вам за Ваше творчество. Благодаря Вам, я перешёл от рок-текстов к классической литературе и понял, что это интересно и увлекательно. Пишу научную работу о поэзии русского рока. В том числе, в этом тексте упоминается материал о Вас, где автор говорил, что Вы доказали, что русский рок был задолго до того, как он появился в качестве музыкального направления на Западе. И появился русский рок ещё в русской литературе. В качестве результата такого доказательства, автор этого материала приводит Ваши альбомы на стихи русских поэтов. Тем не менее, этот материал мне попался на глаза лишь один раз и больше ничего подобного я не видел и не слышал. В документальном фильме "Рок-версия событий" (снятый каналом "Культура") Вы об этом ни слова не сказали. Вопрос: это очередная выдумка "журналюг" или такая публикация правда была? Если Вас не затруднит, укажите ссылку на этот материал.
Себя ищущий, 31 Окт 2011
Не знаю, что имел в виду автор "материала". Как может музыка ("русский рок") "появиться" в литературе? Я считал и продолжаю считать, что термин "русский рок" весьма сомнителен. НАПРАВЛЕНИЯ такого я не ощущаю. Скорее, есть талантливые сочинители и исполнители со своим лицом, при этом, вполне оригинальные стихи ими делаются. Но вот, что интересно: западный музыкальный небосвод давно уже не чистым роком сияет, а развивается в смежных жанрах с использованием музыки самого разного характера. Не раз говорил и еще раз повторю, что сегодняшний музыкальный язык куда более разнообразен и активная ударная группа не более, чем дань стилю.
Александр Градский, 16 Ноя 2011
Доброе время суток, уважаемый Александр Борисович! Время Толстого и Достоевского кануло, а великих, к сожалению раз-два и... Так вот хочется спросить что Вы испытывали во время перемен, исполнив без аппаратуры песню (или песни, не ведаю) в 91-м году, когда все только начиналось. И для этого ли вы старались и боролись?
sookkoob, 11 Ноя 2011
Я не СТАРАЛСЯ и не БОРОЛСЯ. Я просто пел и сочинял. В том, что получилось я не вижу ни своей заслуги, ни вины. Кстати, еще неизвестно, что получилось, так-как процесс продолжается... И вокруг много нового, хорошего и плохого, как всегда бывает в жизни. Но, то, что нет того плохого, что было при прежнем режиме, и надеюсь больше никогда не будет - это радует. Огорчает, что то хорошее, что было тогда, как то ушло. Остается надеяться, что со временем то плохое, что есть сейчас - потихоньку отомрет...
Александр Градский, 16 Ноя 2011
Читала о преподавательской деятельности Градского. Сейчас певец Градский проводит свои мастер-классы? К нему можно записаться на уроки вокала? (если можно, то каким образом записаться, и какими начальными навыками/знаниями/умениями для этого нужно обладать)
Митрофанова, 11 Ноя 2011
По всему вопросу - сейчас ответ отрицательный. Некогда,простите...
Александр Градский, 16 Ноя 2011
Александр Борисович, какие моменты жизни у Вас вызывают волнение? Например, перед выходом альбомов или перед концертами Вы сильно волнуетесь? Или, может быть, в Вашей жизни есть какие-то другие, более волнительные моменты? Многие творческие личности черпают вдохновение из собственных переживаний(волнений), поэтому мне захотелось задать Вам этот вопрос.
tasma, 09 Ноя 2011
Скорее это не волнение, а ожидание реакции публики как на концертах, так и в Сети. Не все и не всем в моем деле может нравится, однако я должен "все свое дело" прежде всего себе самому и я сам себе самый строгий судья и оценщик. Так уж получилось...
Александр Градский, 16 Ноя 2011
Мне понравилась идея цитирования оперных и оперетных мелодий на балу, это создаёт атмосферу "бальной типичности" и большей реальности. Штраус и Верди были очень кстати!
Но, вот, другую пару мелодий я узнала, но, никак не могу вспомнить откуда они..., уже несколько дней безрезультатно роюсь в памяти, это, буквально, не даёт мне покоя...
"..ты, ты..., о, нет..., о, нет..., я тяжко болен снами..."
и
"Опять мы здесь, зачем, бог весть...", и вальсовая часть "Ветром или рекой, в свет или в ....."
Подскажите, пожалуйста, где эти мелодии прозвучали впервые.
Оля, 07 Ноя 2011
Спасибо, но я, честно говоря, признаюсь, что указанные отрывки - варианты и инверсии моих собственных тем из оперы, которые придуманы больше 30 лет назад...
Что до того, что Вам они кажутся "когда то слышанными" - это нормально, когда, простите за нескромность, темы просто удачны... или мелодически трогают... Некоторые гармонии ( "Опять мы здесь" ) вполне традиционны, может из- за этого...
Александр Градский, 16 Ноя 2011
Темы были написаны 30 лет назад?
Оля, 16 Ноя 2011
Да, почти все.
Александр Градский, 15 Дек 2011
Они так и звучат. У вас ещё много черновиков? Выпустите их с текстами или без текстов. Напойте или наиграйте. Очень интересно было бы услышать как можно больше Ваших мелодий.
Оля, 16 Ноя 2011
Какие-то мелодии, написанные и придуманные в разное время еще не использованы, ни в "Мастере", ни в других вещах.
Держу их в загашнике, по понятным причинам
Александр Градский, 15 Дек 2011
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |