Прощай (Сонет)



1-й вариант текста
Тает в летних сумерках листва
Стали невесомыми слова
Грустно смотришь ты,
И лишь печаль в твоих глазах
Ветер листья срывает

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Значит настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Трудно пережить прощанья миг
Кружит меж камней свой путь родник
Так же в постиженьи бытия кружу и я
Словно лист одинокий

Вот и перепутаны
Все наши тропы - перепутия
Значит настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Значит настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Видишь, я молю - вернись
Где ты? Слышишь - отзовись
Но ты опять молчишь
Вместо слов твоих
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...

Прощай...
2-й вариант текста (1987 г)
www.youtube.com

Тают в летних сумерках леса
Даже птиц не слышны голоса
Так же ты молчишь
И как всегда сухи глаза
Ветер листья срывает

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Будто с тобой расстались мы
Всего на миг один
И придет утро

Трудно без тебя прожить тот миг
Крутит меж камней свой путь родник
Суть его в постижении пути и бытия
Вот и я так устроен

Вот и перепутаны
Все наши тропы - перепутия
Будто с тобой расстались мы
Всего на миг один
И наступит утро вновь

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Будто с тобой расстались мы
Всего на миг один
И придет утро

Вот и на лугах роса
Выводит ноты птичьи голоса.
Но ты опять молчишь
И сухи глаза.
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
3-и вариант
Творческий вечер Е.Крылатова 2009

Тает в летних сумерках листва
Стали невесомыми слова
Снова ты молчишь
Но лишь печаль в твоих глазах
Ветер листья срывает.

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Значит настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Трудно без тебя прожить и миг
Кружит меж камней свой путь родник
Так же в постиженьи бытия кружу и я
Словно лист одинокий

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Значит настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Вот и перепутаны
Все наши тропы-перепутия
Что же настал прощанья час
И никогда для нас
Не придет утро

Видишь, я молю - вернись
Где ты? Слышишь - отзовись
Но ты молчишь
И в ответ вместо слов твоих
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Ветер листья срывает...
Аккорды
  Em                  H7      Em
  Тает в летних сумерках листва
  Em         H7       E
  Стали невесомыми слова
  Am                H7
  Грустно смотришь ты и лишь
  Em                 C
  И лишь печаль в твоих глазах
          Am  H7   Em
  Ветер листья срывает
  Am          H7
  Вот и перепутаны
       Em              C
  Все наши тропы -перепутия
  Am                H7
  Значит настал прощанья час
        Em          C
  И никогда для нас
  Am         H7
  Не придет утро

  Трудно пережить прощанья миг
  Кружит меж камней свой путь родник
  Так же в постиженьи бытия кружу и я
  Словно лист одинокий

  Вот и перепутаны
  Все наши тропы - перепутия
  Значит настал прощанья час
  И никогда для нас
  Не придет утро.

  Em         H7           Em
  Видишь, я молю вернись,
  Em        H7       Em
  Где ты? Слышишь, отзовизь,
  Am              H7
  Но ты опять молчишь,
  Em           C
  Вместо слов твоих
          Am   H7   Em
  Ветер листья   срывает,
         C     H7    Em
  Ветер листья   срывает ( Повтор 3 раза)

Алексей Петров (22.11.03)


Видео: Выступление на творческом вечере Евгения Крылатова 2009г.
Отзыв 17 ноября 2009 г. в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко состоялся концерт, посвященный семидесятипятилетнему юбилею композитора Евгения Крылатова. На потрясающих произведениях юбиляра выросло не одно поколение российского зрителя, а такие песни как «Три белых коня», «Крылатые качели», «Прекрасное далеко» и многие другие, написанные много лет назад, по сей день являются любимыми для людей всех возрастов. Ведущей вечера стала Ангелина Вовк, а ее партнером по сцене - Алексей Гоман. Это был дебют артиста в такой необычной для него роли. Гоман впервые приглашен в качестве ведущего юбилейного концерта Народного артиста России, композитора да и просто замечательного человека - Евгения Крылатова. В концертной программе приняли участие легенды отечественной сцены: Иосиф Кобзон, Александр Градский, Лев Лещенко, Валентина Толкунова, Игорь Бутман. Были приглашены и представители молодого поколения артистов: группа «Ассорти», Николай Басков [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине], Юлия Савичева, Юлия Началова, Юлия Михальчик и другие исполнители.
Отзыв ...На сцену вынесли подставку, на которую положили листок со словами, и вышел ОН. Кстати, как ЕГО объявили, я не слышала, Антонин говорит, что просто "народный артист России - АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ". ГРАДСКИЙ спел песню "Прощай" (другое название - "Сонет"). Пел как всегда великолепно, правда слова, видимо, не совсем вспомнил. Крылатов просто млел, слушая его. Вдруг во время исполнения песни, листок едва не упал, но ГРАДСКИЙ, продолжая петь, поймал его, очень артистично несколько раз взмахнул им, а в конце скомкал листок в руке. Это смотрелось очень здорово!

Отзыв о концерте посвященного 70-летнему юбилею Евгения Крылатова
По материалам форума Эта песня у А.Г. одна из самых моих любимых, поэтому хотелось бы вернуться к ней и немного систематизировать имеющуюся информацию. Во-первых, в фильме эта песня не звучит и никогда не звучала. Там только инструментальная тема, вышедшая отдельно на диске. С учетом помощи форума, сейчас мне известно пять версий этой песни:
запись из фильма "Голос" 1987 года,
первая запись с диска Крылатова,
выступление на творческом вечере 2002 года с комментарием Крылатова,
а также видеозаписи с творческих вечеров 2004 и 2009 гг.
Во-вторых, учитывая мнение уважаемого Олега Петухова о первом варианте слов в версии 1987 года, и изменение тембра голоса АГ, предполагаю время для записи дисковой версии с 1988 по 1995. В-третьих, склоняюсь к тому мнению, что эта версия все же была студийной. Мастер четко разделяет работу в студии, где делается ритмический эталон композиции, и концертные импровизации. Во всех вышеперечисленных записях Мастер изменяет ритмику песни, то отставая от оркестра, то наоборот протягивая конкретную ноту с целью добиться большей эмоциональности. И лишь в дисковой версии неизвестного года вся песня от начала до конца в четком роковом ритме, и голос пропевает каждую фразу в унисон с оркестром. Мне кажется, что это доказательство студийной записи данной вещи.
Буду рад, если у кого-то имеются дополнительные записи этой красивейшей песни и он сможет ими поделиться.
Krapuhevich, 17 Янв 2010

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://stroitelstvo.kr.ua/KranSharoviy/gidrodinamicheskaya-prochistka-kanalizacii

«Евровидение» - просто телевизионный конкурс, рассчитанный в первую очередь на симпатии людей. Понравилось человеку – он голосует. Мне кажется, и программа «Голос» в чем-то такой же была. На «Евровидении» превалируют человеческие качества и восприятие артиста зрителем, а не вокальные данные.... Подробнее