Ничто в полюшке



Текст песни
Ничто в полюшке не колышется
Только грустный напев где-то слышится

Напевал там пастушок песню дивную
В этой песне вспоминал он да свою милую

Как напала на меня грусть-тоска жестокая
Изменила, верно, мне черноокая

Я другую изберу себе милую
Сарафан я ей сошью ала бархата

Будем жить да поживать - лучше каждого
Будем друг друга любить - лучше прежнего

Только грустный напев
Где-то слышится

Русские песни Первая часть цикла — «Ничто в полюшке...» Вариант очень известный, запомнившийся еще по исполнению сестер Федоровых. Это вступление в композицию, введение «в ее атмосферу» на привычном материале. Материал-то привычный, но строится у Градского по новому синтаксису. Задача — создать элегическое настроение с постепенной драматизацией к концу песни. Сюжет раскрывается неторопливо. Однако где-то внутри, вторым планом, появляется тревога, настороженность. И когда звучат слова
Будем жить да поживать лучше каждого,
Будем друг друга любить лучше прежнего...
им не веришь до конца. Нет, вряд ли с «другой» будет лучше.

"Русские песни"
Рецензия на диск: Александр Градский "Русские песни" Пастушья свирель и нерадостные гитарные переборы открывают альбом: «Ничто в полюшке не колышется». Меланхолические размышления Градского, переживающего «измену черноокой», вскоре переходят в удалую электробалладу «Другую изберу себе милую». Пролог симпатичный, но не более того: Градский вводит слушателя в свой звуковой мир постепенно, по уже знакомым дорожкам...

"Рецензия на диск: Александр Градский "Русские песни"



Просто реклама Стабилизатор напряжения Upower АСН-500 с цифровым дисплеем Звуковая сигнализация при срабатывании защиты. Возможность мониторинга работы стабилизатора с подключенного к нему компьютера. Возможность самодиагностики. и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://real-apartment.com/sposoby-ochistki-vygrebnoj-yamy-chto-neobxodimo-znat-chtoby-vypolnit-ochistku-svoimi-rukami.html

Градский каждую песню выстраивает драматургически. Это то, что ему удается легко, это его конек. Песни же чисто лирические, «эссеистические», то есть с драматизмом внутренним, не зафиксированным в сюжете, действующих лицах, он решает приемами чисто музыкальными, изыскивая каждый раз особый музыкальный трюк... Подробнее