Аутодафе

с А. Градским

передача Д. Диброва (1 выпуск) 1999

Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Аутодафе с А. Градским Аутодафе с А. Градским
Пресса Первым гостем стал Александр Градский. Самая неудачная фигура для начала цикла. И с точки зрения современных музыкальных интересов, и с точки зрения оригинальности "сочетаний" (на своем недавнем юбилее Градский уже спел под аккомпанемент симфонического оркестра) и выбора материала (он пел "Сатиры" Саши Черного - Градский, конечно, был "в голосе", но без своего голоса), и с точки зрения увлекательности собеседника. Градский говорил о своем таланте, о том, что написал так много песен, что их даже не вместить в формат тройной пластинки; затем пошлил ("Театр начинается с канализации"), затем цитировал Салтыкова-Щедрина. Было заметно, что опытный интервьюер Дибров, в ужасе пытаясь придать остроту диалогу, прибегал уже к самому последнему способу отвлечь внимание - бесконечно провоцируя Александра Градского на флирт с молодой девичьей аудиторией.
Аутодафе без инквизитора

Предыдущая публикация 1999 года                         Следующая публикация 1999 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://www.emuarticle.com/traumatology-understanding-the-science-of-trauma-care/

Градский в русской культуре второй половины двадцатого века останется надолго. Это человек, который достоин любой энциклопедии. Потому что Градский - это серьезный человек, который всегда шел против течения, а это - рок. Вот Градский -это самый настоящий рок!... Подробнее