Суматоха, начавшаяся еще до концерта, продолжилась в антракте. Как известно, г-н Градский до решения оргвопросов никого не допускает и все вплоть до раздачи билетов информационным спонсорам берет на себя. В перерыве он руководил уносом стульев со сцены, приносом туда гитар, синтезатора и прочими важными процессами, требующими строгой руки и недюжинной квалификации. Удивленная публика пыталась аплодировать настройке микрофона, проводимой также самим маэстро. Второе отделение было оформлено минималистично. Пустое пространство заполнял один Градский. Сначала он исполнил несколько англоязычных шлягеров. При звуках "Imagine" присутствующих определенно посетили мысли о переселении душ - внешнее сходство Градского с Джоном Ленноном на значительном расстоянии стало разительным. Перейдя к своему обычному репертуару, артист исполнил "Песню о друге". "Антиперестроечный блюз", "В полях под снегом и дождем", "Песню без названия" и др. Один из горбачевских хитов, где Градский ехидно прошелся по народным артистам, пришелся очень кстати, причем оценили это не только в зале - засмеялся и сам исполнитель. Во время последней "Южной прощальной" юбиляр стал медленно отходить от микрофона, причем стало ясно, что последний был не так уж необходим и изначально. На бис Градский вновь ушел от серьезных тем. Просто под гитару прозвучал микс из "Blue Suede Shoes" и "Long Tall Sally", который, судя по их телодвижениям, очень оценили Леонид Ярмольник и Андрей Макаревич.