На Петровском бульваре, № 23, появился новый арендатор - Московское Театрально-концертное музыкальное объединение под руководством Александра Градского. Будет ли известный рок-певец, композитор и гитарист иметь возможность играть другую роль и создавать музыкальные шоу!
«Идея пришла ко мне около 15 лет назад, - говорит Александр Градский, - хочу создать что-то вроде производственного комплекса мюзикла, Trom scratch. В нашей стране практически нет специалистов в этом жанре. Некоторые знают что-то о театре, но ничего о музыке. У нас просто нет актеров, которые умеют хорошо двигаться, петь и играть одновременно. Они должны быть обучены. Были попытки создания таких театров, Шерлинг, Намин и Чернявский. Но, до сих пор не было никаких результатов. Я надеюсь привлечь всевозможных специалистов и исполнителей. Если мне удастся построить что-то стоящее я постараюсь экспортировать это на запад, как бы непатриотично это может звучать. Наши зрители не чувствительны к высокой музыкальной культуре и зарплате, и обращают внимание только на то, что было успешно за границей. Общественное сознание реагирует только на это. Посмотрите, как фантастически популярный Willy Tokarev - Хотя я не могу назвать его певцом, композитором или поэтом. В Нью-Йорке он поет в ресторане два раза в неделю. А посмотрите на его успех здесь.»
И вы хотите улучшить музыкальную культуру в нашем обществе на этом пути!
Точно. Мы не можем конечно производить что-то неопределенное, как рок-опера «Иисус Христос» или мюзикл «Кошки». И исполнители, и аудитория должна быть образованной.
Ваши острые высказывания в прессе привели к тому, что поклонники рока считают Вас слишком строгим к творчеству многих музыкантов. Это довольно нормально для творческой личности, но совместимо ли это с планируемой деятельностью! Некоторые люди даже говорят, что Вы завидуете успехам других. Это так!
О какой нетерпимости и зависти мы можем говорить, если я выпустил 13 сольных альбома! Я работаю в течение 25 лет, сейчас и всегда были мои поклонники. Что касается того, чтобы быть слишком строгим, я думаю, это единственный способ начать, особенно в современном музыкальном театре.
Иван МИТРИЧ