Фрагмент интервью с Сергеем Жилинымжурнала "Телепрограмма" №51 2015 года |
||||
...
- Сергей Сергеевич, правду говорят, что «Голос» уже не тот?
- У меня такое впечатление не складывается. Впереди финал, и мы вместе можем оценить уровень участников, а он достаточно высокий.
- Легко ли вам работать с новыми наставниками?
- С Васей (Бастой) мы сошлись быстро - он прямой и честный человек.
К тому же рэп - производная фанка и джаз-рока. С Гришей Лепс [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине]ом знакомы давно, с Полиной тоже работали не раз. Моя позиция такая: меньше дискутировать и быстрее достигать цели.
Единственное, если я во время репетиции слышу некоторые несоответствия, то прошу слова и слегка протестую. (Смеется.)
- И даже с Александром Градским? На репетициях бывало, что он даже объяснял вашим музыкантам, как работать.
- У Александра Борисовича есть определенный авторитет, мы все к нему относимся с большим уважением.
Его мировоззрение и взгляд на музыку сложились за долгую профессиональную деятельность. Он полностью отключается, уходит в работу с головой и порой даже не замечает, что происходит вокруг. Если ему что-то мешает, он категорически отрубает это. В некоторых случаях, когда первичен результат, лучше не спорить. Так мы экономим время и силы. Но! Если время у нас есть, а ситуация переходит границы, я вступаю в переговоры.
- Как это происходит?
- Я подхожу и говорю: «Александр Борисович, нужно сыграть так, я думаю». Он отвечает: «Ничего подобного! Играйте, как я сказал». Я: «Ну давайте попробуем сделать вот так, так и так». Он: «Ладно, давай, покажите». И либо он принимает мой вариант, либо просит все же оставить как ему хочется.
- Вас не задел тот факт, что он, как и Максим Фадеев на детском «Голосе», пригласил музыкантов «Градский-холла» для аккомпанемента его подопечным?
- Ситуация простая: Градский хотел, чтобы в номерах его команды были струнные инструменты, а в нашем бюджете на тот момент струнники не были предусмотрены. Поэтому для эфира он пригласил своих музыкантов из «Градский-холла», что вполне объяснимо. Однако для меня было неожиданным, когда Александр Борисович представил оркестр как «Градский-холл».
Видимо, это было сделано на эмоциях, потому что через некоторое время он понял, что не упомянул «Фонограф», и поправился. Но в эфир это не попало...
...