Голос - 2

Пресса и форум


Голос - 2

Комментарий Даниил Градский пишет на своей странице:
"Уважаемые Друзья! На следующей неделе начнутся прослушивания в супер проект на ОРТ "Голос", если вы являетесь обладателем/ тельницей прекрасного Голоса, то буду рад помочь с тем, чтоб вас услышали! (пишите в личку)
Конкурс абсолютно Честный! Поэтому интересуют только по настоящему одареные и талантливые исполнители..."

Уважаемые, вы не очень хорошо меня поняли... Никакого отношения к Александру Борисовичу, мое сообщение не имело ... Я действительно буду ему помогать, но уже тогда, когда пройдет слепой отбор... Конкурс является абсолютно честным, а комментарий касается моих друзей в соц сетях, чтоб сооринтировать их на своевременную подачу анкеты на предварительное прослушивание на участие... в прошлом году много кто хотел, но не успел или просто не понял правил подачи заявок ...

С уважением, Даниил Градский, 28 Июн 2013 09:15

Итак, как это было...

Попасть на съемки не так сложно как может показаться. Нужно всего лишь записаться на сайте, о котором я писала выше. Гораздо сложнее выдержать съемочный день - 10-13 часов в душном помещении!!! Необходимо все время сидеть на своем месте, передвигаться разрешается только в очень коротких перерывах.

Наставники, конечно имеют свои гримерки, где можно передохнуть, но они не просто сидят, а работают, причем 3 дня подряд! Это очень тяжело...

Съемки проходят в районе метро Аэропорт в здании бывшего режимного предприятия.

28 августа Съемки начались около 13.30 и продолжались до 22.00. А вот в предыдущий день съемки завершились около часа ночи.

Перед началом Александр Борисович занимался настройкой звучания оркестра, просил сделать определенные изменения. Он - единственный из наставников, кто участвовал в настройке звука, остальные видимо полагались на его опыт.

Далее сотрудники долго и подробно объясняли, что фотографировать строго запрещено - кого поймают сдадут в полицию. Инструктировали когда нужно хлопать, когда не нужно, когда надо вставать, кричать и т.д. К счастью я сидела под камерой, поэтому вставать мне строго-настрого запретили Улыбка И к тому же я сидела как раз напротив Наставников, если уж быть совсем точной, то напротив Александра Борисовича, и в течение всего дня могла наблюдать за их эмоциями, настроением.

Перед началом съемок вышел Ю.Аксюта и сказал, что сегодня будет 52 (Восклицание) конкурсанта. Много!!!

Под гром совершенно искренних оваций вышли наставники, заняли свои места. 1-ый участник вышел на сцену...

Здесь я вынуждена сделать паузу. Не хочу лишать всех удовольствия увидеть все своими глазами. Голоса у большинства участников действительно шикарные. Жаль, что к 3-му дню съемок наставники уже набрали практически полные комплекты и многие реально талантливые ребята остались ни с чем.

Хочу отметить, что все поют вживую и участники и наставники. Оркестр играет тоже вживую.

После того как у всех сформировалось по 14 участников слепые прослушивания завершились.

Началась запись реплик Д.Нагиева - это длилось 1.5 часа и было действительно утомительно (для меня).

Мне повезло, что именно в этот день была запись песни, которая будет открывать 1-ый выпуск Голоса 6 сентября. Постановку песни осуществлял - угадайте кто Улыбка!!! Кто как должен петь - выше, ниже, громче, тише - все остальные наставники беспрекословно слушались Александра Борисовича! Было 2 дубля. Не скажу, какая была песня - узнаете сами в свое время. Пели шикарно и я впервые танцевала под пение Александра Борисовича - это было необыкновенно!!! И принимая во внимание, что концерты в Москве пока что не планируются, исполнение стало шикарным подарком для меня! (Обратите внимание на обувь АГ, в которой он во время исполнения песни. Опять не буду рассказывать - но надеюсь камера это покажет)

В качестве итога, поучаствовать в съемках и посмотреть как все происходит изнутри слегка утомительно, но очень-очень интересно! Восклицание Восклицание Восклицание

P.S.

Отдельно хочу отметить, что Александр Борисович похудел еще больше и выглядит просто шикарно!!! Очень Счастлив

Marish, 29 Авг 2013 10:31


Ну надо же, как забавно! Это я про впечатления от первого выпуска! Как все поменялось! Авторитет АГ - ну просто абсолютный! Очень Счастлив Он же и в прошлом году поворачивался к Спиридоновой, Хачаряну, Позоян, Sugar Mamas, Иделии... Они же его не выбирали! Все хотели Агутина, или, кто помоложе - Билан [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине]а. К Спиридоновой он не то что повернулся первым, а просто на первых секундах. (И еще там была интересная девочка, Дина Гарифуллина, красотка-фотомодель с очень низким голосом, кто помнит, к ней АБ тоже повернулся первым и почти сразу). А сейчас, с конкурсантами-то все понятно, сделали правильные выводы Wink (и поучиться, сколько удастся, и по телевизору на всю страну быть показанным, опять-таки сколько повезет, но в максимально возможно лучшем для тебя виде, а там, чем черт не шутит, может и дальше получится), но остальные наставники-то! Они ведь тоже смотрят на Александра Борисовича! И ориентируются по нему. Вот что очень забавно! Не себя слушают, а на него смотрят! Если он не заинтересовался - значит, и мне не надо, значит, он слышит что-то, чего я не слышу, но зачем мне тогда это? А уж если он повернулся - у них нет никаких надежд, что конкурсант выберет не Градского! Они даже и не пытаются!

Вот это последняя девочка, с йодлем, она же к Пелагее хотела? Может, она и песню такую с прицелом выбрала, не только технику показать... И ведь Пелагея от нее в восторге была! Чего не нажала? Опустила руки, все равно, к Градскому пойдет? Или побоялась, что с таким дарованием не справится? Они сдались без боя!

Ну, мне так показалось. Не знаю, может сделают выводы к следующему съемочному дню. (А вот интересно, Marish, нам показывают выступления более-менее в хронологическом порядке, как записывали, или все перетасовано? Смех)

Кэт, 07 Сен 2013 08:48


Все нарезано и перетасовано. Я была в 3-ий, последний, день съемок. Из тех, кто был вчера я видела молодого человека, который пел "Мой друг лучше всех играет блюз". А многие, кто не прошел отбор вообще не попадут в эфир.

На съемках было очевидно, что большинство участников хочет попасть к АГ. И, кстати, укомплектовался он первым, а последним - Билан [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине].

Из вчерашних участников наибольшее впечатление произвел, разумеется, Шарип, это что-то невероятное Восклицание

Песню записывали в завершении 3-год дня съемок (как же мне повезло!!!! Очень Счастлив Очень Счастлив Очень Счастлив ), было записано 2 дубля (как же мне повезло Очень Счастлив )! Смотреть и слушать это в студии было вообще невероятно!!!!! И здорово, что АГ в этом исполнении звучит больше, чем другие Улыбка))

Может еще раз пойти, когда Александр Борисович будет петь со своими подопечными?!))

Marish, 07 Сен 2013 05:27



Знаменитый певец рассказал «Вечерке» о втором сезоне самого популярного музыкального шоу страны.

На Первом канале стартовал второй сезон «Голоса» - самого популярного музыкального шоу страны. Обозреватель «Вечерней Москвы» поговорил с Александром Градским, который, как и год назад, стал одним из наставников и чья подопечная Дина Гарипова стала в итоге триумфатором.

- Перед началом съемок второго сезона вы поставили единственное условие – вы соглашаетесь вновь стать наставником лишь в том случае, если оставшиеся трое также остаются на своих местах. Почему?

- Это мне показалось правильным. Я считаю, что наставников менять нельзя. И вовсе не из-за того, что мы все такие хорошие. Просто первый сезон проекта – это всегда притирка. А команда должна быть не только у участников шоу. Наставники тоже обязаны работать синхронно на одну общую идею. Мы вместе с Леонидом Агутиным, Димой Билан [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине]ом и Пелагеей в прошлом году работали вместе три месяца.

И если бы вместо одного из них появился бы новый наставник, это все равно носило бы характер некой замены. То есть вроде бы кто-то нехороший или не очень грамотный. Этого ощущения быть не должно. Я с самого начала сказал Константину Эрнсту, что мне будет все равно, кто из четырех участников, дошедших до финала, в итоге окажется победителем второго сезона «Голоса», потому что никаких иных победителей кроме всей команды в целом у «Голоса» нет. Ну а команда должна быть единой. С Эрнстом мы, к счастью, знакомы больше 20 лет, он меня услышал.

- «Голос» удивителен среди прочего тем, что его смотрят даже те, кто давно разочаровался в отечественном телевидении. У вас есть этому объяснение?

- Те люди, которые стали наставниками в «Голосе», несмотря на все различия в подходах и музыкальных стилях, оказались предельно искренними в своих проявлениях. Это как раз то, чего нашему телевидению до вчерашнего дня страшно не хватало. И люди, которые уже забыли про стоящий дома телевизор, вдруг стали его включать, чтобы посмотреть «Голос». Они увидели, что у нас нет фальши, блата, договоренностей с участниками шоу.

- Изменилось ли что-то лично для вас во втором сезоне шоу?

- Конечно! В первом сезоне среди ребят, которые поют в клубах и уже имеют какую-ту профессиональную подготовку, бытовало мнение, что все куплено и даже пытаться прорваться на ТВ бессмысленно. Мы этих талантливых людей в первом сезоне так и не дождались, они нам не верили. Они, кстати, старше участников первого «Голоса» - им от 25 до 35 лет. А когда они посмотрели шоу, то увидели, что проект совершенно иной, там вообще нет той чудовищной коррупции, к которой все привыкли на телевизионных музыкальных шоу. Естественно, они тут же собрались и пришли. Поэтому если говорить про профессиональный уровень конкурсантов «Голоса-2», то он в среднем намного выше. Я не знаю, найдутся ли среди них настоящие откровения для публики, но то, что они гораздо профессиональнее прошлогодних участников, можно говорить однозначно.

- В «Голосе» рано или поздно наступает момент, когда приходится выгонять участников своей же команды. Вы философски относитесь к подобному требованию формата шоу?

- Это жизнь, конечно. Но не переживать мы не можем. Поймите, это же самый настоящий жесткач – ты что-то делаешь с человеком, он тебе доверяет, ты придумываешь ему номер. Но он у тебя не один такой. И тебе приходится выбирать между двумя конкурентами в ситуации, когда оба тебе нравятся. В этом году все еще драматичнее из-за изменений в правилах – в новом сезоне выбывшие на предыдущем этапе участники могут оказаться в команде другого наставника. И чем дальше, тем больше будет таких интриг, уж поверьте.

КСТАТИ

Проект «Голос» на Первом канале — российская версия международного популярного формата The Voice, который представлен в более чем пятидесяти странах мира. Отличие «Голоса» от подобных в том, что участники для него отбираются исключительно по вокальным данным.

Подробнее: http://vm.ru


"Кажется, у меня есть разгадка. Ребятки, мне так кажется (я, конечно, перекрещусь), в голландской версии "Голоса" наблюдаем факт движения денег из одних карманов в другие. То есть проход N-го парня кто-то банально оплатил. Отсюда и весь этот театр в ответ на такое несильное пение. И не обязательно, что этот парень богат и помог себе сам. Он может и не знать об этом. Может быть какой-то магнат устраивает шоу, как "парень из народа" неожиданно имеет такой успех у "великих музыкантов" из состава жюри. Кто-то играет в игру со зрителями. Я, конечно, могу ошибаться, но уж очень все становится понятным и прозрачным, если предположить такое. Может кто-то из профессионалов по психодиагностике поможет проанализировать жесты наставников в этом видео по поводу: спектакль есть, или его нет?

Вот отчего нас избавил Александр Борисович, благодаря своей озвученной готовности встать и уйти, если он заметит что-то подобное. Ребятки, Голос наш имеет успех главным образом потому, что у нас есть такой наставник по фамилии Градский, который умудрился на время проведения данного конкурса отключить коррупцию. А то бы мы имели какое-нибудь очередное банальное медиа-шоу, которых много на нашем телевидении. Магнаты по всему миру сильно ошибаются, считая и манипуляруя со своим народом как с быдлом. Если бы не позиция Градского, то на второй сезон не пришли бы на конкурс профессионалы. Они, извините, не быдло, и у них тоже есть свой рентген. Они хорошо чувствуют, где и что на медиапространстве покупается и продается. Так что, пока есть возможность, взгляните на Мир, лишенный коррупции, какой бы была наша страна, если бы ее не было. Такую возможность нам предоставил Александр Борисович Градский. А не бросаю тень на руководство каналов, что они, мол, этими делами занимаются. Дело не в этом. Все телевизионные каналы живут с рекламы, то есть с денег, которые дают спонсоры в ответ на предоставленные им услуги. Услугой может быть и пожелание, кто должен пройти. И никакие отдельные люди в руководстве каналов не смогут противостоять давлению денег, если деньги "хорошие". Телекомпании же в целом бедные, так как живут только с рекламы, а затраты приходится делать большие. И нас ничего бы не спасло, если у какого-нибудь очень богатого человека появилось бы желание повлиять на процесс отбора. Но, когда есть такое высказывание наставника Градского о готовности уйти в таком случае, создав тем самым большой конфуз, и высока его чувствительность к таким делах за его спиной, то такие попытки лишены смысла. Так что наслаждайтесь шоу, пока в нем есть Градский. Быдлом явлется не население, а магнаты, которые, потворствуя своему мелкому тщеславию, мешают моральному возрождению страны и ее, в следствии этого, расцвету, а значит и своему процветанию".

ku013, 17 Сен 2013 07:14

Комментарий Олег Петухов писал(а):
Конкурсант не проходит слепое прослушивание, жюри называет причиной проигрыша неудачный выбор песни, а песня была назначена телеканалом. Можно ли такой проигрыш считать честным?
На следующем этапе в подборе песен участвуют наставники. Насколько они в этом свободны / ограничены?

Комментарий Александра Градского
Сразу отвечу на последний вопрос: Лично я выбираю для дуэтов все то, что считаю правильным для данных моих подопечных.
О том, как отбираются песни для слепых прослушиваний: это во многом позиция конкурсантов, сюда входит сложная "обсуждаловка" с редакторами.
С одной стороны - формат конкурса плюс выбор песен и права на них (канал за это платит, рискует и т. д.). Кстати за русскоязычные песни т. е. за право их исполнять "Первым" платится тоже и не намного меньше. С другой стороны участники не всегда сами понимают - что им лучше подходит именно для "слепого" тура.
Кто-то рассчитывает хотя бы на один прайм-тайм, у кого-то более далеко идущие планы, это все тоже игра с собой и наставниками.
Многие конкурсанты исключительно уверены в своих данных и полагают, что мы наверняка их выберем.... А еще вот что: предположим будущий конкурсант вступает в конфликт с редакторами, он считает, что вот эта вещь ему подходит и "не слышит" со стороны, что он (она) просто плохо ее трактует. Он (она) "упрямничает" и при этом рискует вообще потерять шанс на выступление. Так что этот процесс непростой и компромиссный со всех сторон.
Однако, при наличии хороших, с точки зрения наставников, вокальных данных и интонационно чистого пения, шансы на дальнейшее участие в проекте увеличиваются в геометрической прогрессии, какой бы репертуар не был бы выбран. Вот так-то ...
20 Сен 2013 09:38


Александр Борисович жестами показывал зрителям, чтобы не шумели, не мешали слушать.
Комментарий Александра Градского:
Кое-что еще: Инструкции инструкциями, но зрители часто не смотрят на "управляющих" их эмоциями и просто орут и мешают, понятно, они тоже в ажиотаже находятся - отсюда и проблемы...

Комментарий Маргарита Пушкина: Смотрела вчера "Голос". И пришла к выводу, что у Градского - самая тонкая душевная организация. Он чувствует нечто, о чем остальные трое наставников и не догадываются. После того, как Борисович растрогался во время выступления слепой девушки, звоню ему и говорю:"Старик, нельзя же так! Береги себя!" А он в ответ:"Знаешь, услышав ее пение, я понял - она знает что-такое, что нам пока знать не дано... Повернулся и ... все встало на свои места. Трагедия."
Бирута: Маргарита Анатольевна, у слепых намного лучше слух и восприятие мира в целом. И думаю Александр Борисович это понимает, как никто другой - он сам плохо видит.
А я училась в интернате для слабовидящих, меня с моим зрением не пустили в обычную, как мы называли - массовую школу. Со мной вместе училась девушка, которая в детстве перенесла менингит и сумела восстановить зрение хорошо если процентов на 10-15. Как она пела! Когда она выходила на сцену, все тут же замолкали.

Маша 03 Окт 2013 10:43 pm
Алена, спасибо, что поделились с нами такой радостью. Очень Счастлив Очень интересно почитать о том, как все это дело проходит. Оказывается, дуэты блоками снимают... а я-то думала, что вперемешку идут дуэты всех наставников. Да, пора уже, наконец, привыкать к мысли, что монтаж - волшебная штука и, на самом деле, все не совсем так, как выглядит на первый взгляд. Очень Счастлив

Олег Петухов 03 Окт 2013 11:05 pm
Да, чудеса монтажа... Певун ещё только воздух в лёгкие набирает, а наставник уже руку над кнопкой занёс )) Сколько там реального синхрона? Да, неважно, правду жизни не грех улучшить, ухудшить и обострить Без эмоций

Ответ Александра Градского
По поводу "Занес руку над кнопкой, а певец только воздух в легкие набрал..." Олег! Если это про меня, то:::: я ждал баритона. После примерно 80 конкурсантов, услышав первые оркестровые такты арии Мистера Х, приготовился нажимать, а оценив сразу тембр и ГОЛОС Волчкова, ессссстесссственно нажал кнопку сразу.... вот такой "монтаж"...

Олег Петухов 04 Окт 2013 04:54 am
Извините, Александр Борисович, признаю ошибку!
А я решил, что секунды на полторы всё же подвинули, чтобы получилось раньше Улыбка

Голос - 2

Анастасия М. Окт 19, 2013 2:19 pm
Ну вот и Александр Борисович наконец увидел Рисунок знаменитый рисунок, который так горячо обсуждали в интернете и смеялись веселись животы надрывали, это добрая сказка получилась действительно круто

Участники "Голоса" устроили сюрприз Александру Градскому Неожиданный подарок на съемочной площадке проекта "Голос" минувшим днем поджидал Александра Градского. Ничего не подозревавший звездный наставник ожидал от своей команды удивительных номеров. Правда, совсем не думал о том, что, выйдя на сцену, его подопечные, облаченные в праздничные наряды, внезапно хором начнут исполнять посвященную ему песню на английском языке.


3 ноября Александру Градскому исполнилось 64 года. Знаменитый композитор никак не мог предугадать, что спустя три дня участники шоу решат поздравить его с днем рождения прямо во время записи нового эфира. Увидев на сцене своих учеников, именинник был искренне удивлен.

- Они хулиганы вообще. Я, конечно, мог сыграть, что я знал о сюрпризе… Но это было просто как топором по голове. И Аксюта-хулиган, это он все придумал, - рассказал Heat.ru растроганный Александр Градский.

В свою очередь музыкальный продюсер Первого канала Юрий Аксюта заверил, что поздравление мэтра Градского обязательно войдет в эфир, чтобы порадоваться приятному сюрпризу могли не только присутствующие в зале, но и поклонники шоу "Голос".

На этом подарки для наставника не закончились. Сразу же после исполнения конкурсной песни одного из участников, подопечные Градского вынесли на сцену огромный букет цветов, который вручили имениннику.

Музыкальный сюрприз порадовал не только Градского, но и других звездных наставников. Агутин, Билан [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине] и Пелагея не смогли усидеть на месте под зажигательную музыку и вышли на сцену вместе с конкурсантами. После выступления молодые артисты продолжили поздравлять любимого учителя уже на словах. Участники "Голоса" пожелали Александру Борисовичу крепкого здоровья и долгих лет жизни.

super.ru, Добавлено 7.11.2013 в 13:16
Комментарий Не могу удержаться от комментария...
Потому как посетители сайта не должны оставаться в неведении.
Выскажусь почти "эзоповым" языком...
С нетерпением жду сольных номеров, а главное - прямых эфиров, ибо в этом случае никто не сможет "монтировать", "резать", вынимать из контекста мои слова и "подгонять" все это под имитацию конфликта на манер всяческих "говорильных" шоу, потому я никогда на них не ходил, не смотря на постоянные "зазывания".
По поводу Светы Феодуловой: конечно, она переволновалась.. сначала... но петь нечисто она просто не в состоянии, неуверенно - да (поначалу) но нечисто? Все-таки у меня кое-какой слух еще есть.. ну, и некоторое музыкальное образование...
Кроме того - для нее это первый подобный опыт. Асет в этом дуэте, конечно была более успешна и точна, сомнений нет, но конкурс - длинный путь и у меня в команде остались девочки, которые в этом стиле тоже поют и поют отменно. Надо было кого-то выбирать...
Напомню, что в следующем, декабрьском, уже "живом" туре останутся только ДВОЕ и у Светы был уже шанс себя показать во всей красе (это из новой съемки), что она и сделала.
Кармен вы вообще не узнаете в уже спетом туре, равно как и всех остальных.
Кто бы знал, с каким трудом я сдерживаюсь, чтобы не говорить резко по поводу других конкурсантов, так как понимаю их трепет, волнение и мандраж и негоже на всю страну их критиковать, хотя следовало бы...(посмотрите некоторые варианты песенных западных конкурсов, так по сравнению с ними - у нас полная идилия...)
И еще один совет: соберите все мои дуэты в один "флакон" ... и проверьте Ваши впечатления.
Кстати, мой текст по поводу "Я ПЕРВЫЙ на Первом " был ОТВЕТОМ на шутку Нагиева по отношению к Агутину, а сказал он РАНЬШЕ моих слов буквально следующее: " Ну, Вы, Леонид, у нас ВТОРОЙ человек на канале - так что, типа Вам и карты в руки..."
Затем Нагиев перебил мой монолог, что я терпеть не могу, тем более, что монолог мой был в ФОРМАТЕ проекта и я обязан был свое мнение высказать без его комментариев, так ПОЛОЖЕНО, подчеркиваю - по ФОРМАТУ. То же относится к Диме, который ранее высказался передо мной, я естественно молчал и слушал, а когда я высказал свою позицию по "Солнечному Острову ( т.е. "ТЫ ИЛИ Я") по ФОРМАТУ он не должен был со мной что либо обсуждать, а обязан был, как и я перед этим просто выслушать мое мнение, и даже если он с ним не согласен (на что Дима безусловно имел право), все равно по ФОРМАТУ не должен был меня перебивать...
Я тоже себе иногда позволяю ухмылки и смешки и даже пару слов , но перебивать во время монолога и тем более спорить считаю неуместным и всегда недоволен собой, если подобное со мной происходит...
Во время "монтажа" суть истории была потеряна, впечатление осталось более чем странное, ну и тому подобные телешалости.
Я понимаю монтажеров, интрига, борьба и т. д. вроде повышается ажиотаж, и тем не менее...
Не в качестве оправдания - я всегда говорю то, что считаю нужным и стараюсь не дать возможности себя "кромсать" - в данном случае - расслабился, ну ничего, дальше буду внимательнее...

С уважением, Градский Александр

10 Ноя 2013 10:43 am

Комментарий "Текст к "Молитве" на немецком:

Gott sieht uns

Gott hoert uns
Wir sind in seinem Schosse

так было придумано к фильму, сначала пробовали на идиш ("Искусство жить в Одессе")

НО МУЗЫКА В ЭТОМ МЕСТЕ БЫЛА СЛИШКОМ НЕМЕЦКАЯ (ИДИШ - ИСКАЖЕННЫЙ НЕМЕЦКИЙ)

ОСТАВИЛ НЕМЕЦКИЙ, НУ А ТЕПЕРЬ ЧЕГО УЖ ТАМ СТЕСНЯТЬСЯ... ДА И ПОЛЯ БЫЛА ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ..."

С уважением, Градский Александр

15 Дек 2013 10:39 am
Голос - 2
Голос - 2

Marish 29 Дек 2013 01:46 pm
На мой взгляд рейтинг Голосу сделал именно Александр Борисович. Были и есть вокальные и не чисто вокальные проекты с участием признанных метров в той или иной области культуры, но ни один проект не имел такого успеха как Голос. Вспомните - "Призрак оперы" (З.Соткилава, Л.Казарновская), "Фактор А" (А.Пугачева), какой-то еще проект на канале Россия, посвященный опере - с Т.Синявской. И я не припомню такого ажиотажа, какой сопутствовал Голосу.
Боюсь без А.Градского рейтинги резко пойдут вниз. Таких многогранных музыкантов как Александр Борисович я не могу вспомнить. Чтобы было все и сразу - необыкновенно сильный, красивый голос, мастерское владение оперной, эстрадной и др. вокальными техниками, талант композитора, поэта, музыканта-мультиинструменталиста, талант педагога, умение видеть и слышать то, что пока не доступно другим...
Кстати, насколько я помню, Александр Борисович до Голоса принимал участие в украинском вокальном проекте X-фактор и тоже победил! Выводы напрашиваются сами)))

Комментарий - Проект "Голос" - жуткая фабрика пародистов, - подчеркнул певец. - Они же все поют западные перепетые шлягеры. Да, талантливые, но научите их любить родину - пусть поют наши песни, русские народные песни. Современной молодежи нужно больше патриотизма.

Иосиф Кобзон

2 Февр.2014

Стихотворение, посвященное Александру Борисовичу; называется "Такая материя". Автор - Михаил Мазель. Размещаю в этой теме, т.к. стихотворение навеяно участием Александра Борисовича в проекте "Голос - 2", хотя оно во многих темах было бы уместно, мне кажется...

Эпиграф:
"Кто-то слышит, а кто-то не слышит. Там такая боль..."

А. Б. Градский. Из обсуждения... на проекте «Голос»




http://www.youtube.com/watch?v=FRmWUmLUShI - читает автор

.....Александру Борисовичу Градскому

Тот - не услышит, а этот - услышит.
Мир наш -- вместилище музык и звуков.
Ночь очень тихо ложится на крыши,
грешных и праведных взяв на поруки,
взяв на поруки огромный "оркестр"
стуков, клаксонов и скрипов тем паче.
Дар, невнесённый в талантов реестр,
слышать, как кто-то (сквозь шорохи) плачет.

Можно из мрамора высечь богиню.
Можно из дерева вырезать скрипку.
Можно сказать, что мы стали другими.
Можно придумать вопрос на засыпку.
Можно...
...... Нельзя научить состраданью.
Чуткость -- материя, право, такая:
крепче алмаза и тоньше дыханья.
Кто растолкует и кто
..............................растолкает?

Утро опустится следом за ночью.
Люди, прошу вас, давайте потише.
Утром оркестр по полной клокочет.
Утром сложнее друг-друга...
....................................Тот - слышит.
Слышит и в плаче, и в радостной песне
боль.
.... Ткань из камня: прозрачно резная --
избранным.
..............Люди, а вам интересно
дар или крест сей талант?
..................................Я -- не знаю...

5 марта 2014 года


Предыдущая публикация 2013 года                         Следующая публикация 2013 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://derevko.com.ua/zasmichennya-kanalizaczijnoyi-systemy-ta-metody-prochyshhennya/

Голос певца звенит в запредельно высоком регистре, в нем ненависть, сила, вера! Этот вокальный эпизод переходит затем в инструментальный - своеобразный монтаж из нескольких музыкально-шумовых пластов. Основа целого - басовый остинатный ритм (синтезатор и ударные). «Верхние этажи» скомпонованы из одновременно звучащих фрагментов трех величайших классических произведений: «Мессы» Баха, «Реквиема» Моцарта и «Весны Священной» Стравинского... Подробнее