Журнал «Америка»
Побольше шпионов хороших и разных

Окт 06, 2011


Я в восхищении от Америки. Они реализовали все то, что мы по глупости не сумели. - Александр Градский

Вопросы журнала:

Александр Градский, певец:

Комментарии Совершенно согласна с Александром Борисовичем! США - необыкновенная страна!!! После первой поездки другие страны для меня просто перестали существовать..
Если попробовать ответить на те же вопросы...
1. Отношение к жизни
2. Визы для россиян
3. Философию бизнеса
4. Прочувствать и проникнуться на собственном опыте
Marish, Окт 07, 2011

А я не согласна с тем, что Америкой можно восхищаться, и уж тем более брать в пример... Китай - умная дальновидная страна. Япония - трудолюбивая, и тоже дальновидная. Этими странами можно восхищаться (поглядывая в их сторону с опаской). А США - подросток-переросток, живут сегодняшним днём, печатают фантики и пускают пыль в глаза. Это чревато тем, что в один прекрасный момент могут попросту лопнуть как мыльный пузырь. Очень Счастлив Да даже политики - что у нас, что в США мыслят категориями "до ближайших выборов", а тот же Китай мыслит на полвека вперёд (а уж известно - какой народ, такие и политики). Так что всё в этом мире относительно, и лидерство в любой момент может перейти к другим народам, которые, на мой взгляд, своим интеллектом и трудом это лидерство уже заслуживают и не за горами - заполучат.
Кстати, по сравнению с Америкой Россия в более выигрышном положении находится. У нас многовековая история, культура, а это - опыт, который позволит нам при катаклизмах уцелеть и не разрушиться в ноль. А Америку если начнут топить, то сразу потопят))) слишком уж они самонадеянны, тщеславны и наглы)))
Ну это моё такое мнение. Раз уж начали обсуждать.
tasma, Окт 08, 2011

Вот как Китай долги стребует
Олег Петухов, Окт 08, 2011

АГА! Смех
Да даже требовать ничего не будут, просто возьмут всем Китаем в один день (рано утречком к примеру) и откажутся от фантиков американских. Всего лишь. Просто объявят - "баксы - это фантики и с сегодняшнего дня они нам нафиг не нужны" (а ведь они им действительно не нужны, если задуматься так по-честному, без иллюзий)
И всё. Писец. К вечеру того же прекрасного дня Америка прикажет долго жить. Там уже давно никто даже джинсы шить не умеет, всё китайцы делают! Смех
Китайцы - мудрый народ, мыслят совсем другими категориями, на десять голов выше. И то, что их недооценивают по всему миру, в этом тоже их мудрость и дальновидность.
Мне кажется, Александр Борисович восхищается не так Америкой, как некоторыми её представителями. Видимо, там действительно больше возможностей реализоваться творческим людям, больше свободы что ли... больше финансов (до поры, до времени Wink) А некоторые так искренне верят в могущество всей Америки - просто удивительно!
tasma, Окт 08, 2011

На мой взгляд абсолютно логично, что такой прогрессивно мыслящий человек как Александр Борисович восхищается такой прогрессивной страной как США. И, да, вероятно не только самой Америкой, но и людьми, благодаря которым Америка именно такая, какая она есть.
Там действительно больше возможностей для саморазвития, для самореализации, и меньше бюрократии, коррупции. Хотелось бы, конечно узнать, что он думает и о других странах. Обязательно задам ему такой вопрос в следующий раз.
Кстати, почему такое огромное кол-во людей стремится эмигрировать в США? Люди обычно стремятся жить там где лучше, а не наоборот. И где же толпы желающих эмигрировать в такие "дальновидные" страны как Япония и Китай??? Желающих нет.
Удивительная вещь - до первой поездки в Штаты я тоже очень скептически к ним относилась, это наши информационные источники так искажают реальное положение дел в США. При этом такая распиаренная у нас страна как Франция вызвала у меня чувство глубочайшего разочарования. Определенно "Лучше 1 раз увидеть...." Очень Счастлив
Marish, Окт 08, 2011

Это "наша" давняя традиция: обсуждать то чего не видели (или видели исключительно по телевизору), осуждать того чего не читали, обобщая сопоставлять несопоставимое и пр. пр. Се ля ви:)
Admin2000, Окт 08, 2011

Marish писал(а): И где же толпы желающих эмигрировать в такие "дальновидные" страны как Япония и Китай???
Дык они к себе никого и не пускают))) попробуйте получить японское или китайское гражданство))))))))) на то они и дальновидные, сами будут расселяться по всему свету, вас не пригласят)))
Marish писал(а): Кстати, почему такое огромное кол-во людей стремится эмигрировать в США? Люди обычно стремятся жить там где лучше, а не наоборот.
Ну так это естественно, сейчас в Америке лафа полнейшая. А чего ж не посамовыражаться - китайцы и обуют, и оденут, и развлекут, и технику соберут, и быт обустроят, - практически забесплатно. Вот и остаётся много времени и сил на самовыражение. Кстати, не только Америку они так разлагают. На примере своей специальности знаю - за десять лет (всего лишь за десять лет!) они наглухо убили в нашей стране всю швейную промышленность. Шить стало совершенно невыгодно, Китай не перешьёшь! Сейчас наши редко уцелевшие ателье и минифабрики выживают только на фанатичных модницах, и только за счёт авантюристической наглости, - иначе не выживешь. Портной, как специальность, исчезла. Портниху моложе 30ти лет вы не найдёте, практически никто сейчас этому не учится за ненадобностью. А производство волокон, тканей, фурнитуры... Всё производство умерло, восстановить - лет 40-50. Вы думаете, китайцы этого не знают? Думаете, они мазохисты бесплатно батрачить на весь белый свет? А вот представьте, что будет, когда они дойдут до логического завершения. Американцы со своим гонором пойдут строчить джинсы на конвейере? или скорее перестреляют друг друга за шмотки и прочую бытовуху? Не думаю, что будут голыми ходить))) Скорей всего займутся самоуничтожением, а когда найдут потерянное чувство реальности - станут выживать в нищете. Боюсь, что других вариантов китайцы им не оставят.
Marish писал(а): Удивительная вещь - до первой поездки в Штаты я тоже очень скептически к ним относилась, это наши информационные источники так искажают реальное положение дел в США.
Есть вещи настолько очевидные, что никакие информационные источники их не исказят. Вот Вы, Marish, по профилю - манагер, если китайцы нас кинут - пойдёте кроссовки делать или куртки на конвейере строчить? Захотите ли? Сумеете ли? -- вопрос есессно риторический))) Извините, если чем обидела в своей речи, просто страна, состоящая из манагеров, брокеров и адвокатов не способна к выживанию. Восхищаться тут нечем.
Marish писал(а): Хотелось бы, конечно узнать, что он думает и о других странах. Обязательно задам ему такой вопрос в следующий раз.
Задайте, пожалуйста. Это будет очень любопытно получить от него ответ на такой вопрос. Улыбка
Да и про Америку было бы неплохо заново спросить. Судя по всему, ответы на вопросы давнишние. Как говорил сам Александр Борисович, "Преступно не менять с течением времени своих убеждений". Может быть, у него уже давно другие соображения по этому поводу, а мы тут обсуждаем... слова давно минувших дней, преданье старины глубокой...Очень Счастлив tasma, Окт 08, 2011

Зачем же "само-разрушаться", когда вокруг полно стран с "неправильной демократией" и ресурсами? "Философия бизнеса" многое допускает.
А ответы Градского вполне дипломатичны и универсальны, человек совестливый и самокритичный прочтёт их как пожелания - как нам, так и им.
"...Так что правильно визу не дали!" Очень Счастлив
Олег Петухов, Окт 08, 2011

Олег Петухов писал(а): Зачем же "само-разрушаться", когда вокруг полно стран с "неправильной демократией" и ресурсами?
Над ресурсами ещё потрудиться надо, чтобы вещь из них сделать. А они этого уже не умеют.
tasma, Окт 09, 2011

Когда нам рассказывают о китайском скачке, обо всех их достижениях, меня просто от смеха колотит. Потому что более некачественных продуктов, чем китайские, трудно себе представить. Возьми любую шмотку, любые ботинки, любую их еду, все это - дерьмо. У них массовое производства говна. И все это очень дешево, потому что рабочая сила там дешевая, ведь китайцу достаточно в день плошку риса и чашку чая. Русскому человеку этого никогда не понять. Смешно, когда о китайском пути кричат коммунисты. Так и хочется сказать товарищу Зюганову: "С этого времени вы едите плошку риса в день и чашку чая. А еще по десять часов будете стоять у станка и попробуйте отойти от него на пять минут". Александр Градский, 1998 г. http://gradsky.com/publication/s98_05.shtml
Admin2000, Окт 09, 2011

tasma писал(а): Над ресурсами ещё потрудиться надо, чтобы вещь из них сделать. А они этого уже не умеют.
Ну, что Вы Татьяна. Не умеют те, кто эти ресурсы продает. Вместо того "что-бы из них делать вещи".
Кстати, недавно прочитал о Сталине, который до войны "грешил" продажей ресурсов (что отвечало его стратегическим целям). После войны ему предложили Газ да Нефть на запад продавать. Его ответ: Я Родиной не торгую...
См. так же: Проклятие ресурсов
Admin2000, Окт 09, 2011

Александр Градский писал(а): Возьми любую шмотку, любые ботинки, любую их еду, все это - дерьмо. У них массовое производства говна. И все это очень дешево, потому что рабочая сила там дешевая, ведь китайцу достаточно в день плошку риса и чашку чая
Про Китай тоже все в точку!!!!
И кстати, любители Китая и противники США, подумайте - какую бы жизнь Вы выбрали - жизнь среднестатистического китайца, который работает за еду и живет в лачуге с дырявой крышей или жизнь среднестатистического американца, который имеет 2-х этажный дом площадью 200 кв.м в пригороде, по машине на каждого человека в семье, отдыхает в Майами-Бич и на Багамах?
Marish, Окт 09, 2011

Marish писал(а): И кстати, любители Китая и противники США, подумайте - какую бы жизнь Вы выбрали - жизнь среднестатистического китайца, который работает за еду и живет в лачуге с дырявой крышей или жизнь среднестатистического американца, который имеет 2-х этажный дом площадью 200 кв.м в пригороде, по машине на каждого человека в семье, отдыхает в Майами-Бич и на Багамах?
Ну я ж говорю, сегодняшним днём живут чуваки! Весёлые ребята! Смех
Я бы предпочла всегда оставаться там, где родилась - в России, мне здесь нравится вне зависимости от обстоятельств. Но если чисто философски подойти к этому вопросу - выбирать между политикой США и политикой Китая - естественно предпочла бы китайский уклад (не так там всё страшно, как малюют, спинушка не сломается). Ибо мне небезразлично, где будут жить мои дети и внуки - на руинах человеческой глупости или в стабильной трудолюбивой стране (хотя их подлость и коварство я, конечно же, не приветствую). Это они сейчас *опу рвут за щепотку риса. А лет через 15-20 перестанут рвать и будут стоять с плётками над теми же брокерами, шмокерами, адвокатами и прочими "крутыми специалистами". Чаша весов опрокинется - не успеете глазом моргнуть. Wink
Admin2000 писал(а): После войны ему предложили Газ да Нефть на запад продавать. Его ответ: Я Родиной не торгую...
Да об этом сердце не сильно скорбит. Ресурсы - тоже понятие относительное. Не исключено, что со дня на день светлые японские головы что-нить такое изобретут (если не изобрели уже втихомолку Wink), что за газ и нефть будут давать не фантики и шмотки, а по морде. Незагрязненная вода и чистый воздух - куда более ценные ресурсы. Пускай коптят себе на здоровье, хоть нефтью, хоть газом. Лично я об этом как-то не сильно переживаю)))
tasma, Окт 09, 2011

tasma писал(а): Да я не про качество тут толкую... если бы про качество... эх...
Все Вы правильно пишите, просто, на наш взгляд, акценты у Вас несколько смещены. Не более.
tasma писал(а): (хоть и японские, а сборка в Китае).
Все мировые бренды переносят свои производства в страны где для этого созданы условия, в части налогообложения и дешевой трудовой силы - но основную прибыль от производства получают не китайцы... И владеют высокими технологиями не китайцы. То что китайское правительство идет на это - несомненно положительно для Китая и пример для ИНЫХ стран....
PS Когда осуществлялась "Приватизация" в России то стоял сакраментальный вопрос: открыть доступ для запада или только для своих (в основном "бандитов"). Победила вторая точка зрения...
tasma писал(а): Назовите мне хоть одну страну "цивилизованного мира" которая ещё не разучилась работать руками
Да руками уже не работают... Все электроника, вся сложная механика и пр. делаются АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ производствами. Это и МАССОВОЕ производство, это и НИЗКАЯ себестоимость. И это все: ТЕХНОЛОГИИ - которые принадлежат не Китаю...
tasma писал(а): То есть они целенаправленно отбивают руки всем трудоспособным людям, приходится переквалифицироваться в никчёмные профессии типа дизайнеров, манагеров и проч.проч.
Да не ОНИ отбивают руки, а Ваше правительство, которое: - не защитило рынок (пошлинами и пр.) - не помогло созданию высокотехнологичному производству - допустило на рынок товары по демпинговым ценам (в т.ч. - некачественные, отравляющие и т.п.) А народ имея НИЗКУЮ платежеспособность ВЫНУЖДЕН это покупать.
tasma писал(а): прочувствовала, как изобретательно они убили целую отрасль, и никакой надежды на её воскрешение нет.
У Вас в правительстве китайцы? (У нас - так точно китайцы...)
tasma писал(а): Ну я ж говорю, сегодняшним днём живут чуваки!
Было время когда для СССР: - Китай и СССР - братья на век! - Китай Враг №1 для СССР И все это в промежутке 10 лет. А кто каким днем живет... Ну Вам виднее... Улыбка
tasma писал(а): естественно предпочла бы китайский уклад
Для начала переходите на рис - не более 2 плошек в день (шутка:))
Admin2000, Окт 10, 2011

tasma писал(а): Я бы предпочла всегда оставаться там, где родилась - в России
Подмена понятий! Вам не предлагали переезжать! А предложили выбор КАК ЖИТЬ. Допустим как Китай. А что для этого надо сделать? Вот это тема для дискуссии. А ругать Америку, хоть и модно - да не очень мудро. От этого не прибудет:)
Не важны нам беды русские, а Лансбергис и Прунскине
Мы их, сдохнем, не отпустим. На миру красна нам смерть
И вписался Руст искустно в ложе площади прокрустово
Да, что нам Русты и прокрусты и прохвосты всех мастей

Admin2000, Окт 10, 2011

Admin2000 писал(а): Для начала переходите на рис - не более 2 плошек в день (шутка:))
Да почему же шутка. Это совсем не шутка. В этом и заключается вся философия китайского бизнеса - они работают не ради сиюминутной выгоды, а на будущее. Они прекрасно понимают, что Земной Шарик ОЧЕНЬ мал, и их детям будет катастрофически не хватать земли (то есть еды), воды и воздуха. А мы этого не понимаем (вот Вы, например, не понимаете). Поэтому китайцы делают всю "чёрную" работу (на Ваш взгляд - чёрную, лично я так не считаю, и они так не считают) и малолетних детей заставляют работать за копейки. Вы думаете, им нужна наша нефть, газ, или золото-бриллианты? или американские (либо немецкие) автомобили на каждого члена семьи? Плевали они на всю эту мишуру. Они метят на то, что действительно необходимо человеку для жизни. И запрещают второго ребёнка рожать (облагают налогами), думаете, хотят сократить свою численность? Да как бы не так! Это политика расселения. Вынуждают своих граждан уезжать в другие страны и рожать. Это же так очевидно, ёлки-палки! Вечно мы их недооцениваем...
Admin2000 писал(а): Было время когда для СССР: - Китай и СССР - братья на век! - Китай Враг №1 для СССР
Вот это Вы погорячились! Придумали, что с чем сравнить))))))))))) СССР - кучку бандитов, захвативших власть и не продержавшихся даже сотни лет, и древнейшую цивилизацию, которой 4 ТЫСЯЧИ лет как минимум! (только не надо про разделение Китая, это опять же - выше нашего понимания)
AdminAG писал(а): Да не ОНИ отбивают руки, а Ваше правительство
Боюсь, эти меры не повлияют. Наш народ молодой и неопытный по сравнению с ними. Американцы ещё моложе и ещё неопытней. С чего Вы взяли, что я американцев ругаю? Я им скорее сочувствую =))) просто говорю, что не хотела бы оказаться на их месте и объясняю почему.
Admin2000 писал(а): но основную прибыль от производства получают не китайцы...
Им не нужны наши фантики и наши цацки, они мыслят другими категориями, уже говорила...
AdminAG писал(а): И владеют высокими технологиями не китайцы.
Очередная иллюзия. Китайцы владеют всем тем, что необходимо для выживания. Если не владеют технологией изготовления микросхем для фотоаппаратов или телевизоров, значит, им это нафиг не нужно.
Короче, говорим мы с Вами на разных языках. Пойду-ка я из этой темы, пока не огорчилась...)))
tasma, Окт 10, 2011

Неловко конечно, что Вы за всех китайцев "ответ держите" Улыбка Ну нет у нас тут других "китайцев" Улыбка
А вообщем Вы правы: Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...
Спасибо!
Admin2000, Окт 10, 2011

Некоторое время назад Вы ответили на вопросы издания “Америка Illustrated” о США.
Сейчас Вы бы ответили так же на эти вопросы? Если по другому, то как именно?
Как бы Вы ответили на аналогичные вопросы о Китае?
Marish, Окт 12, 2011

О США
Практически так и ответил бы.
О Китае.
В Китае не был.
Александр Градский, Окт 12, 2011

Об отношении русских к американцам АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ: — Я считаю, что многие негативные проявления отношений русских к американцам идут от зависти. Русские видят, что есть такие же большие ребята, как они, только живут намного лучше. И вот это чувство зависти рождает озлобление. Американцы для нас являются примером того, как мы могли бы жить, если бы не были иногда такими дураками.

Александр Градский: «Мое исчезновение с экранов – попытка информационного обмана»

Предыдущая публикация 2011 года                         Следующая публикация 2011 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://wday.cx.ua/yaki-perevagi-mozhe-nadati-suchasna-ortopediya

Только это песня не Пугачевой. В финале, в последний день мы будем петь «Не отрекаются, любя» вдвоем. Причем, в моей аранжировке 1991 года, но я ее никогда не показывал нигде и она у меня, как я ее записал, так она у меня дома и лежала. ... Подробнее