«Александр Градский. Лучшее...»Концерт Александра Градского 28 ноября, 2010 года в Москве в концертном зале Крокус Сити ХоллПо материалам форума www.gradsky.com |
||||
Писать о первом отделении совершенно нечего. Во втором отделении, которое длилось ни много ни мало больше двух часов и закончилось в половине двенадцатого, состоялся собственно концерт, а не показушная запись для 1 канала. Оркестр убрали, звук наладили, остались те, кто хотел остаться, на сцену вышел поэт, певец, музыкант и под гитару спел свои песни - старые и новые. Это действительно потрясение, и он действительно мастер, петь живьем столько времени и на таком уровне. Люди провожали его стоя, он пел на бис дважды. СПАСИБО!!!
Очень жаль, что некоторые зрители ушли после первого отделения. Звуком Градский не управлял - зал действительно для него новый, и он на нервах пытался настроить его всю репетицию, подладить пульт и микрофоны, но выходило не очень (я работаю в Крокус Сити). А также он ругался весь концерт по поводу света (хотел видеть зрителей), но их освещали на короткое время, а затем снова погружали в тень. Слепящие прожектора были включены для 1 канала - на других концертах такого освещения я не помню - и во втором отделении их выключили.
Ангелина, Ноя 28, 2010
Только что с концерта.
Новых песен было четыре - Олимпийская и еще три, которых раньше не слышала.
Не знаю, когда будет показ по ТВ, но показывать им нечего, кроме первого "классического" отделения - бОльшая часть песен совершенно "непроходные".
Зато они войдут в новый альбом, который будет записан с оркестром русских народных инструментов.
Пока в голове сумбур - напишу ещё, когда более-менее уложится))
Ирина, Ноя 28, 2010
Попробую описать все, как я запомнила...
Концерт начался ~ в 19.30, нормальная задержка для концертов в Крокусе. Где-то за 5 мин до начала Александр Борисович попросил людей сидящих на балконе и бельэтаже спуститься вниз - вроде как те зоны не были озвучены. Спустились не все.
Начался концерт традиционно с "Как молоды мы были". В какой-то момент во время исполнения звуковая аппаратура начала фонить. Допев песню, Александр Боисович сказал, что 5 дней назад 1 канал решил снимать концерт, в связи с чем песню "придется" послушать еще раз . Это был невероятный подарок - 2 раза подряд слушать "Как молоды мы были"!!!
Дальше пошли оперные арии и романсы, причем аппаратура действительно не выдерживала мощный голос АГ. Когда он пел в пол силы все было нормально, но как только выдавал полную мощь - аппаратуре было плохо . Через каждые 2-3 произведения Александр Боисович перенастраивал звук. Подозреваю, что аппаратура предназначена для среднестатистических исполнителей, который в России 99%. Хочу заметить, что до этого я 2 раза была в Крокусе и каждый раз с аппаратурой были проблемы - микрофоны вылетали оба раза, фонило периодически. Правда пели люди не с таким вокалом, как у АГ, поэтому аппаратура все-таки более или менее справлялась.
Несколько человек, действительно, выбежали к сцене и стали требовать вернуть деньги за билеты. Некоторые люди выходили из зала, но уж никак не треть и даже не шестая часть. Похоже это были случайные люди, которые 1-ый раз на концерте. Не могу представить, что может меня заставить покинуть концерт АГ? Ядерный взрыв? 3-я мировая? Вряд-ли... Было несколько выкриков из зала относительно прожекторов на что АГ ответил что-то вроде "Это не я, это 1 канал светит. Он уже 24 года всем глаза слепит" (Извиняюсь, если не совсем точно воспроизведена цитата). Это точно в эфир не пройдет.
Во втором отделении, как уже тут говорилось, звук был лучше. Были песни под гитару, я думаю 1-ый канал вполне может выбрать для показа Птицы, Маятник качнется, В полях под снегом и дождем, Южная прощальная, новый Романс. Насчет остальных я, как и Ирина, сомневаюсь. Но, на 1.5 часовой концерт с 10 рекламными роликами, как это обычно бывает на ТВ, материал они найдут.
Свет в зале, как уже сказали, то включали - когда просил АГ, то выключали. В конце концов Александру Борисовичу это надоело и он сказал "Да, включите Вы наконец- то свет, все равно это ни в какой эфир не пойдет" - собирался петь соответствующую песню.
В время исполнения Южной прощальной АГ начал, как обычно, отходить дальше от микрофона, и в зале послышались разговоры - "Зачем ему вообще микрофон, без микрофона гораздо лучше". Согласна. Мне всегда казалось, что микрофон искажает голос. Да и все равно слышно во всем зале.
В какой-то момент концерта Александр Борисович рассказал, что в следующем году откроется его театр, зал будет на 500 человек, и вот вопрос - как же отбирать зрителей, зал-то небольшой. Потом высказал версию, что это будут определенно подготовленные люди, которые ранее бывали на концертах, ну например, группы Аэросмит и знают какой звук должен быть на рок-концерте
Потом он еще что-то говорил про новый альбом, не знает пока, что точно получится.
Было очень много цветов - и цветы в основном дарили молодые девушки Лично я подарила букет из 17 роз.
Зал стоя апплодировал и не хотел его отпускать, хотя было уже 23.30
Из дисков продавались "Мастер и Маргарита" (которая пользовалась большим успехом - я у многих видела заветные коробочки) и DVD "Живьем в России-2". Я больше ничего не видела.
Я довольно много записала на диктофон, если кому интересно, могу выложить куда-нибудь. Видео не стала снимать, поскольку тестовая записть до начала концерта показала, что камера в мобильнике - это и есть камера в мобильнике, а не просто камера. Ну и 1 канал уж наверняка лучше меня снимет.
Вроде рассказала, все, что запомнила, если что-то еще вспомню - допишу.
У меня есть вопрос к Ангелине, как к сотруднице Крокуса. Что все-таки с аппаратурой? Она новая и не изученная? или она правда предназначена для исполнителей с не особо выдающимися вокальными даннными?
Marish, Ноя 29, 2010
Я тоже вчера был на концерте. Мариша, передо мной рассказала все как было. Однако не смотря ни на что, я просто восхищен концертом и голосоам А.Г.! Я уже 5 или 6 раз на его концерте, в последнее время хожу каждый год и с удовольствием его слушаю. Жаль, что пришлось уйти вчера в 11, не дождавшись конца, к сожалению так сложились обстоятельства.
Что касаемо звука, то считаю А.Г. тут абсолютно не виновным, т.к. дело в аппаратуре и он просто попал в не приятную ситуацию. И тем не менее он дал возможность людям пересесть поближе, асболютно бесплатно, таким образом я вместо амфитеатра сел в портере. Куда хотел купить билет, однако оказались дороговаты, так что еще раз спасибо А.Г. Когда он убавлял громкость, то тише не становилось, т.к. такой сильный голос заглушить можно только полным отсутвием микрофона и то было бы прекрасно слышно.
Что касаемо людей, которые просили вернуть деньги за билеты, то тут согласен с Маришей, что это были "Залетные", т.е. не истинные фанаты творчества А.Г.
P.S. Видел вчера оперы в продаже и рад был, что уменя такая имеется с личным автографом и поздравлением мне на 30-ти летие, от самого А.Г.! За это тоже ему огромное спасибо!
vitty, Ноя 29, 2010
Вчера был на концерте в «Крокус Сити Холл». Как то, в это раз, было много казусов... Начало задержали, Бог с ними, телевизионщики, возможно... Миграция зрителей с балконов... тоже не беда... Но избыточное звуковое давление причиняло боль... как душевную, от того что не могу адекватно воспринять гениальный голос, так и физическую... Скандальчик в целом позабавил... Второе отделение смотрел уже с балкона, там несколько лучше по звуку и всего 30 минут, поскольку, надо было успеть на поезд... Будем считать, что это была некая проверка на прочность действительных поклонников таланта Мастера. В общем, Градский - лучший!
Maxsound, Ноя 29, 2010
Marish всё хорошо описала, буквально несколько добавлений.
В "Крокусе" я до этого не была, да и с трудом представляю, на что еще могла бы туда пойти, кроме Градского, слишком добираться сложно))
Со звуком творилось что-то непонятное - видимо, он в зале вообще неправильно выстроен. После обсуждения с несколькими зрителями выяснили, что в некоторых местах 2-го (!) ряда ничего не слышно, а другие на 10-м просто оглохли. Мы сидели на 5-м ряду в середине - как мне кажется, одно из самых удачных мест, временами, конечно, было громко, но я это нормально воспринимаю.
Что касается зрителей, то, по-моему, некоторые точно попали не по адресу - может, какие-нибудь "местные", которые ходят в "Крокус", потому что живут рядом? В антракте слышала замечания типа: "Меня от такой музыки вообще плющит. Как я это выдержал?" В общем, кто ушел, то и слава Богу.
Когда я говорила, что Первому каналу нечего показывать, то, конечно, имела в виду новые песни, на урезанный вариант концерта они точно "наскребут". А вот из новых, кроме романса, вряд ли что-нибудь попадет в телеэфир...
Диски в продаже я видела разные, в том числе несколько CD-альбомов, по вполне приемлемым ценам, так как продавали "люди Градского". Поэтому, их, видимо, быстро раскупили.
Могу понять тех, кто уходил до конца концерта, - ехать оттуда многим очень далеко (я бы, конечно, не ушла, даже если бы пришлось там ночевать ), но мне их жаль - они не услышали новых песен. Оставшиеся восприняли их с большим энтузиазмом, особенно Олимпийскую.
О себе могу сказать - меня потряс романс, до сих пор под сильнейшим впечатлением. Ничего столь пекрасного я давно не слышала... Уже предвкушаю, как это будет звучать с оркестром))
Кстати - на концерте присутствовала Lowe, специально приехавшая из Франции! Вот это я понимаю энтузиазм! (Сама, было дело, ездила в Лондон на три дня, чтобы попасть на одно замечательное мероприятие! ) Она очаровала всех, кто с ней общался, своей искренностью и непосредственностью))
Ирина, Ноя 29, 2010
Концерт прошел великолепно, не считая группу из пяти-шести человек, которые хотели сорвать его и поэтому кричали, бегали непонятно что и зачем. Звук для них был громкий, уши не выдерживали. Надо знать на кого концерт ходишь, такой мощный голос, красивый, сиди и балдей. А так, пожалуйста ходи на фанеру, где долбят динамики.
Мариетта, Ноя 29, 2010
Да, права была Ирина! Романс!!!!!!!!! Я тоже ничего более прекрасного не слышала! (и даже не "давно", а вообще никогда не слышала) Потрясает - не то слово. Просто выхватывает сердце из груди и уносит куда-то далеко-далеко, в другую галактику или даже в другое измерение, не зависимое ни от каких галактик. Вот это ДА!
Предвкушаю услышать не на альбоме, а вживую, глядя Александру Борисовичу в глаза и не удерживая своё сердце в этом бренном теле.
У меня даже от "МиМ" такого впечатления не было, как от этого романса! Ну ничего себе!
tayya, Ноя 29, 2010
Воистину любовь слепа.
Вот так, на тех, кто слаще морковки не едал и проезжают горе-"организаторы" и те, кто идут у них на поводу.
Я думаю, что и организаторы и маэстро уже смогли объяснить для себя все произошедшее в позитивном ключе.
Lestener, Ноя 29, 2010
Любовь не слепа, Любовь - божественна!!!
Уважаемый Lestener, если кто-то не дорос до понимания Эйнштейна, то этому кому-то лучше воздержаться от прочтения его теорий, если кто-то не дорос до музыки Градского, то лучше воздержаться от его концертов. Мы уже поняли, что Вам этот концерт не понравился. Также поняли, что там были технические накладки, и никто с этим не спорит. Но зачем мнить себя самым "зрячим" и поливать грязью всех остальных? Это как минимум смешно.
Судя по записям, звук был изумительным.
tayya, Ноя 29, 2010
Спасибо ВСЕМ, кто поделился впечатлениями с концерта. Отдельное спасибо первому каналу: очень надеемся увидеть.
ОГРОМНОЕ спасибо Маэстро! Голос, как хорошее вино, с каждым годом становится лучше. И каждый раз, слушая Градского, понимаю, насколько убога эстрада в плане голосов и талантов. Дай Бог ему многих лет творчества и здоровья!
Кстати, АБ похудел, и ему это идет )
Evita56, Ноя 29, 2010
Была в Крокусе месяц назад. От звука остались очень плохие впечатления. Исполнители из глубины сцены (струнный квартет, хор) звучали хорошо, а солисты (передний план) плохо, смазывался звук по высоте, слова плохо слышно и пр. О Крокус Сити Холле от многих слышала отрицательные отзывы. То ли акустика неудачная, то ли аппаратура, то ли специалисты те еще. Но этот зал очень активно расручивают. Однако, несмотря на все это, получила колоссальное удовольствие от этого концерта. Спасибо Александру Борисовичу!
nefanatka, Ноя 30, 2010
Lestener писал(а): Воистину любовь слепа...
Лестенер, при всем уважении к Вам, я читал Ваш отзыв на мейле. Так вот там все сильно приувиличенно и приукрашено и часть фактов по просту искажена. На концертах надо не к администрации бежать жаловаться, а либо слушать, либор уйти и не мешать другом. Вы сходите на любой рок. концерт в Лужники и посмотрите, какая там громкость. Да, первая песня была громковата из-за того, что в одном месте зала слышно, в другом нет. Потом он дважды отрегулировал все и слушать было абсолютно нормально.
Да и беременным лучше вообще на концерты не ходить, ибо громкая музыка плохо влияет на ребенка при любой громкости. Беременным можно максимум смотреть телевизор, и то если ребенок спит, то совсем тихонько. Это к Вашему коментарию о беременной девушке.
tayya писал(а): Любовь не слепа, Любовь - божественна!!!
Согласен полностью. Если человек настоящий фанат творчества того или иного артиста, в данном случае А.Г., то он оценит концерт так, как и должно быть. А если человеку не нравится, то на вкус и цвет как говорится. По мне если не нравится, зачем ходить? Я читал, что А.Г. даже оперы "Мастер и Маргарита", меняет, если диски поцарапанные, т.к. говорит, что не удачно получилась упаковка. Это говорит о том, что человек работает не ради денег, как современная попса, а для своих истиных фанатов. За что ему отдельное спасибо!
Кстати хочу отметить, что не однократно побывав на концертах А.Г., даже слушая повторяющиеся вещи, он исполняет их всегда по разному. Суть в том, что исполнение идет не шаблонная, а полная импровизация. Причем на самом высоком уровне. И таким образом каждая песня, в каждом исполнении играет разными красками. Допустим вещь "Наш старый дом" он исполнил в этот раз чуть быстрее и более задорно, что подняло весь зал и все хлопали ему в ладоши и поднимали руки в верх. Я вот жалею, что ступил и не купил цветов, но в следующий раз (Надеюсь это будет в следующем году), обязательно реабилитируюсь.
vitty, Ноя 30, 2010
Кстати, интересно, почему АГ не пользуется на концертах услугами звукорежиссеров концертных залов и всегда сам настраиват звук? На мой взгляд это отвлекает от самого главного - от процесса пения. Вряд ли работа всех без исключения звукорежиссеров оставляет желать лучшего...
Marish, Ноя 30, 2010
Тоже с этим согласен. Каждый должен делать свою работу, объять все не возможно. Может его подвели как-то раз или еще что.
vitty, Ноя 30, 2010
Что касается настройки звука, то, конечно, АГ очень требователен, но, по-моему, это еще и отражение определенных черт характера - он привык всё делать сам. Но я думаю, что в его театре и звук будет идеальный, и звукорежиссер отличный, осталось немного подождать))
Я хочу заранее извиниться - мне очень неловко, если кто-то подумает, что я хочу козырнуть "особой близостью" к АГ, но не могу не поделиться следующей информацией. Я только что говорила с Александром Борисовичем по телефону. Он очень эмоционально высказался насчет качества звука в "Крокусе", объяснил, что там изначально неправильно повесили колонки, поэтому получается, что в некоторых местах звук просто "бьет в уши" и он ничего с этим сделать не мог. Сказал, что ему больше всего жаль, что люди были недовольны. На этот счет я его успокоила, сказав, что недовольных было лишь несколько человек, а настоящие поклонники в восторге. Я прошу прощения, что взяла на себя смелость выступить от лица "настоящих поклонников" , но думаю, никто против этих слов возражать не будет. Ему было очень приятно, поверьте!
Вообще я удивляюсь, как некоторые могут говорить, что АГ не любит своих фанатов! Как он общается с аудиторией, всегда просит зажечь свет в зале, чтобы видеть людей! Я много ездила с Градским по разным городам. После многочасового переезда или перелета, после концерта, где он полностью выложился, маэстро всегла находил в себе силы пообщаться с поклонниками (которые иногда бывают весьма назойливыми!), ответить на вопросы, дать автографы. Была свидетелем, что он по первому слову меняет испорченные диски. Да и вообще - сам продает их. Ему магазин предлагал выкупить большую партию "Мастера" - он отказался, потому что те хотели продавать альбом по 5 с половиной тысяч, а людям это дорого!
Мало кто из наших "звезд" с таким уважением относится к своим поклонникам! Кто считает по-другому, просто не в курсе или повторяет чьё-то враньё...!
Ирина, Ноя 30, 2010
Ирина, Вы все правильно сказали Маэстро и я рад, что ему было это приятно. Я сам музыкант (У меня хобби, играю на гитаре и пою, в том числе песни Маэстро) и представляю себе, что такое выстроить звук. У меня у самого недавно был казус на реп. базе, когда решили записать репу (писались одновременно), для прослушивания ошибок, то вокал писался очень громко. И меня просили сделать его тише, а я говорю, не могу, сделал все что мог, в противном случае на репе вокала слышно не будет. И остальным музыкантам тяжело было это понять, не потому что они плохие музыканты, а потому что звукорижессура это отдельная наука.
По этому, то что Вы лично передали Маэстро от нас благодарности за концерт - это абсолютно правильно! Пусть Маэстро не расстраивается, проблемы могут быть где угодно, он тут ни в чем не виноват и ему еще раз большое спасибо за такой отменный концерт!
vitty, Ноя 30, 2010
Я был на концерте Градского первый раз. И нельзя сказать, что я являюсь его фанатом. Просто был интересно посмотреть на настоящего музыканта, у которого к тому же уникальный голос.
Под впечатлением от концерта нахожусь и сегодня (особенно, второй части). Мне было очень интересно услышать песни, которых я не знал (а это примерно половина из тех, которые исполнялись). Могу только поблагодарить Александра Борисовича за то, что он мне дал возможность прикоснуться к настоящему искусству и услышать песни, которых я не смогу услышать более нигде (вживую).
Что касается звука - я сидел в амфитеатре и там возникаор определенное давление, когда музыкант "включал" свой голос. Но, во-первых, я четко понимал, что это действительно проблема зала, а сам музыкант пытался сделать все, что мог. А, во-вторых, меня очень сильно порадовало отношение музыканта к зрителям (он, собственно, мог бы позволить себе послать всех и отработать концерт, не напрягаясь). И мне было откровенно стыдно за людей, которые в первой части концерта стали высказываться со своих мест и даже подходить к сцене..
В общем, по моему мнению, Градский относится к категории небожителей. Людей, которые хотя бы приближенно соответствуют его таланту (причем таланту во всем, чем он занимается), у нас сейчас нет.
Key_Duch, Ноя 30, 2010
Сегодня была у Александра Борисовича. Говорили мы недолго, он должен был уезжать на съемки - в передаче Сати Спиваковой, но кое-что обсудить успели.
Вот краткий пересказ.
Маэстро с грустью вспомнил ушедшую на днях Беллу Ахмадулину.
Затем сказал, что уже видел фрагменты концерта на Youtube, и со вздохом признал, что теперь "в нашей стране ничего скрыть невозможно".
Много говорил о концерте, о том, что очень недоволен залом, в котором больше выступать не будет.
Объяснил, что такие проблемы со звуком были из-за того, что неправильно размещены колонки. Они должны быть расположены справа и слева, а их почему-то разместили по всему периметру сцены. В результате - если включить аппаратуру тихо, то дальше 5-7-го ряда ничего не будет слышно, а если громко, "людям вышибает уши". Такое расположение динамиков подходит только для фанеры.
АГ также считает, что неправильно была организована продажа билетов. Дешевые билеты должны были продаваться за несколько месяцев, а не дней до концерта. Вдобавок билеты на балкон не должны стоить 1500 руб., это слишком дорого. Сказал, что у него есть много поклонников, которые получают по 15 тыс. в месяц. "Но не могут они себе позволить потратить на билеты четверть зарплаты!"
Обещал, что следующий концерт будет уже в театре.
Я поинтересовалась, когда мы увидим запись по ТВ. Градский ответил, что это зависит от него, т.к. монтировать он будет сам - с прицелом на выпуск DVD. Улыбка Так что, придется подождать, но зато всё будет на высшем уровне.
Что касается нового альбома, то записывать его начнет в январе ("Если меня за новые песни не посадят!"). Все песни будут записаны с оркестром им. Осипова, он считает, что будет очень красиво.
Поговорили о новом "Романсе", и тут мне повезло немного прикоснуться к процессу творчества. Маэстро сказал, что сам не знает, почему у него так получилось - никогда до этого не писал в такой традиционной форме. Все началось с внезапно пришедшей мысли о том, что свою любовь человек может и не встретить, из-за того что они не совпадут по времени. А потом уже все стало "нанизываться" одно на другое. Всю песню написал за день-полтора, причем мелодия сложилась в голове, когда ехал в машине, без всякого инструмента... Надо было видеть, КАК он это рассказывал. Потрясенный Это просто чудо!!
Вроде всё основное написала. Прошу прощения за некоторый сумбур - рука за мыслями и чувствами не успевает! Улыбка
Ирина, Дек 01, 2010
Первое отделение:
1. Как молоды мы были - две версии
2. Ария Калафа
3. Гори, гори, моя звезда
4. Не пой красавица
5. Песенка Герцога
6. Романс Неморино
7. O Sole Mio и Santa Lucia
Второе Отделение:
1. Песня без названия (Мне не сладок не приятен дым сгоревшего отечества)
2. Исковерканные судьбы и Олимпийская
3. Бардовская (Маятник качнется) и Автобиография
4. Мы не ждали перемен и Новая песня
5. Раз встретил я девушку и Баллада о лицах страдальцах
6. Романс
7. Шансон
8. Южная прощальная
vitty, Дек 02, 2010
Воскресенье, концерт Градского в Крокусе.
Замечательный музыкант, певец, композитор, поэт Александр Градский крайне редко выступает в Москве с концертами. Думаю, не чаще, чем раз в год. Мы давно с мужем мечтали сходить на его концерт, и вот, в этом году нам повезло, мы не пропустили мимо внимания анонс его выступления в Крокус Сити Холле и приобрели билеты. Наступил долгожданный день, и мы, счастливые, прибыли в концертный зал. С небольшим опозданием концерт начался. Градский начал его со знаменитой песни «Как молоды мы были». Потом была еще песня, потом ария, потом еще… его голос звучал божественно. Первое отделение было с оркестром, во втором он выступал с акустической гитарой. Градский был великолепен, песни, композиции, новые и старые были изумительны, просили слушателей задуматься, плакать и смеяться, порой мурашки бежали по телу, хотелось воспарить вместе с его голосом. Но… Я для этого и решила написать эту заметку. Как же отвратительно вела себя концертная публика! Кто-то орал с места «Мы что, на репетиции?», когда Градский настраивал синтезатор и гитару. Кто-то,
приблизившись к сцене, что-то кричал ему в лицо. С других мест тоже неслись недовольные голоса и крики. Два раза Градский прерывал исполнение и недоуменно спрашивал, чем же вы недовольны? В ответ неслась какая-то брань и выкрики. Я не знаю, как он выдержал это. Несколько минут он просидел спиной к залу, в это время оркестр играл инструменталку. Мне было так стыдно за людей и так больно за Градского.
Гениальный человек, являющий собой славу русского музыкального искусства, представляющий целое явление музыкальной и поэтической культуры, обладающий уникальным голосом - и по силе, и по диапазону, поразительным тембром, музыкальной интонацией, богатой обертонами, великолепный композитор, талантливый поэт, народный артист России, наконец, - вынужден терпеть такое!!! Я была поражена, и не могу прийти в себя до сих пор. В антракте, мы с мужем случайно подошли к этим недовольным, увидев группу людей и подумав, что в этом месте продают диски с записями Градского, - оказалось, что там составляют какую-то совместную петицию о прегрешениях Градского на концерте, уж не знаю, в чей адрес, может быть, в Спортлото, как в песне Высоцкого «Письмо из сумасшедшего дома…» У меня, у самой есть маломальское музыкальное образование, я не в первый раз в своей жизни на концерте и могу ответственно заявить, что на концерте Александра Градского 28 ноября 2010 года, в Крокус Сити Холле не было допущено никаких существенных
прегрешений со стороны музыкантов, настройки звука, акустики и пр. О главном действующем лице концерта я уже написала. Что такое вытворяла часть публики, недовольная то ли силой голоса певца, то ли тем, что он порой настраивал гитару или подкручивал что-то в синтезаторе – оставим на их совести или, скорей, в том месте, которое у других людей совестью зовется. Они чуть не сорвали концерт. Зная характер Градского, я не знаю, как он не ушел. Он пел до полдвенадцатого ночи. Слава Богу, к концу выступления бесноватые уже в основном покинули зал. И мы, оставшиеся его поклонники, долго-долго аплодировали замечательному певцу и человеку. Но осадок, осадок остался. Если он у меня остался, каково же артисту.
Мария Левинсон, Дек 02, 2010