Трибьют для А.Г.

По материалам форума www.gradsky.com
Автор Сообщение
Олег Петухов
Добавлено: 28 Янв 2009 02:36 pmТрибьют для А.Г.

Интересно, как Александр Борисович относится к исполнению его сочинений другими артистами?
Например, Жанной Бичевской, которая поёт его вещи в концертах, а «Южную прощальную» и «Песню о птицах» включила в свой предпоследний СД.
А ещё раньше, в 1980-е, записала «Эх, загулял», причём спела и сыграла так, как это возможно было сделать только после «Романса о влюблённых»
Олег Петухов
Добавлено: 01 Фев 2009 12:01 pm

Знает ли кто достойные примеры неавторского исполнения сочинений АГ - для включения в воображаемый «трибьют»?
Читал, что Ольга Арефьева в программах «Рояль-Ковчег» пела «Саму жизнь». Кто-нибудь слышал?
Есть пластинка «Песни для Иры», где Ирина Волгина исполняет песни из «Хрестоматии», но я, к сожалению, пока этот диск приобрести не смог и ничего из этих записей не слышал.
Ну, Макаревич пел «В полях под снегом и дождём...» с участием АГ...
Интересным было исполнение «В полях» воинским хоровым ансамблем – на концерте в честь 40-летия Градского и, соответственно, в фильме «Антиперестроечный блюз».
Детский хор «Мандрагора» - двойная «Колыбельная» на стихи Н. Кончаловской и М. Пушкиной в концерте «Живьём в России – 2». Читал, что этот же чудесный хор пел и «Синий лес» в один из дней рождения Александра Борисовича...
Олег Петухов
Добавлено: 01 Фев 2009 12:03 pm

В «воображаемый трибьют» я также включил бы песни, которые, вольно или невольно, родились как ответ на творчество Градского (его «музыку с детства любя»).
На этой неделе исполнилось 90 лет со дня рождения Николая Глазкова. Светлая память замечательному поэту!
Глазков снимался в эпизодах «Романса о влюблённых», писал стихи для фильма. «Песня о морской пехоте», к сожалению, в фильм не вошла, а «ПЕСНЯ РАЗЛУКИ» вошла и стала «Песней о птицах», одной из самых широколюбимых песен АГ.
Приведу цитату от 3 ноября 2006 г.:
http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=718879&issueId=30242
«Сегодня исполняется 57 лет певцу и композитору Александру Градскому
С днем рождения его поздравляет композитор, певец, лидер группы ДДТ Юрий Шевчук:
– Было мне лет 13, когда в глухой Башкирии я с друзьями пошел в кинотеатр на фильм "Романс о влюбленных". В этом фильме была песня про умирающих птиц, подстреленных охотниками. Мы с друзьями тогда еще были птенцами, только начинающими играть на гитарах. Наша музыка во многом была подражательной, мы боготворили Джимми Хендрикса и битлов, а никого другого для нас и не существовало... И тут мы впервые услышали песни в исполнении Градского, русского мужика. И осознание того, что наши русские парни могут так петь, было для нас целым событием. Градский стал для нас просто прорывом! Для нас, для целого поколения пацанов, для меня и моих друзей. Александр Градский был для меня таким же чудом, как и Солженицын или Бродский... Я стал учиться петь у Градского. Мы его песни пели во дворах под гитару и, конечно же, пили при этом портвейн, и все было по-настоящему. Я ему во многом благодарен... Что ему в день рождения пожелать? Ну, здоровья, конечно же. Здоровья и еще раз здоровья. От всей моей шевчуковской души».

А уже в 90-е Юрий Шевчук напишет свою ПЕСНЮ РАЗЛУКИ, музыкально и поэтически как бы «окликающая» «Птиц» Градского и Глазкова. Очень личная, трагически-пронзительная песня памяти жены.
«На небе вороны, под небом монахи,
А я между ними в расшитой рубахе...»
Поётся от женского лица. Шевчук записал её в двух, очень разных по аранжировке, вариантах на двух своих пластинках, очень сильно... Позже её замечательно спела Настя Полева (альбом Насти «Танец на цыпочках»).

«...Теперь я на воле, я белая птица!..»

...Вспоминаю, что и Настю и Шевчука я вообще впервые услышал в радиопередаче Градского.
Олег Петухов
Добавлено: 07 Фев 2009 08:13 am

В классических песенных жанрах, таких, как неаполитанская песня, русский романс, была традиция песен-ответов. Например, становится популярным романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду...», и в ответ ему сочиняется: «Расцветут хризантемы опять, вновь вернётся к тебе твоё счастье!..»
У Александра Градского можно встретить песни-ответы, в том числе... самому себе:
«...Ты помнишь, я садил сады,
где СИНЕВА и БЛЕСК ВОДЫ,
но на корню сгнил СИНИЙ ЛЕС...»

И конечно, на такую известную песню Александра Градского, как «Оглянись, незнакомый прохожий...» (надеюсь, никто не будет спорить, что это ЕГО песня?) не мог не появиться ответ. И где же мы его находим? В альбоме группы «Аквариум» за 1995 год «Навигатор», в песне Бориса Гребенщикова «Голубой огонёк»:

«Черный ветер гудит над мостами
Черной гарью покрыта земля
Незнакомые смотрят волками
И один из них может быть я...»

«Не всегда мы себя узнаём!»
Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 15 Фев 2009 05:58 pm

Если поискать, можно найти и другие «ответы», типа: «русский рок» отвечает Градскому.
Где-то был у меня магнитоальбом группы «ДК» (тот состав, что стал «Весёлыми картинками», довольно сильная была команда), название концерта не помню, но там был романс (скабрезного содержания) весьма благородно и вокально по-градски спетый. Там же – убойная пародия на «Поворот» «Машины времени», спетый... голосом Рыбы-пилы! (АГ в м/ф про щенка цвета индиго).

Пересматриваю иногда сопотский концерт в честь Чеслава Немена. Там польские артисты разных поколений поют не столько СОЧИНЕНИЯ Чеслава-Юлиуша, сколько песни из его раннего репертура. Например, его отвязную соул-фанковую интерпретацию «По диким степям Забайкалья» (в такой вот манере Градский спел на «Братиславской лире – 75» песню «Карнавал» чешского композитора Карела Свободы).
Если «Трибьют АГ» составлять по такому принципу, то приоритет опять же у Жанны Бичевской, которая поёт и «Гори, гори, моя звезда», и «Меж высоких хлебов...», и «Боже, Царя храни»...
Очень много интерпретаций «Как молоды мы были»: Кобзон, Гвердцители, Пьеха, Караченцов, Кривонос, ВИА «Оризонт», ВИА «Акварели», Хор Турецкого... Мне нравилась в конце 1970-х радиозапись Жанны Рождественской, которая и с голосом, и умно поёт, и всю драматургию Градского сохранила.
«Жил был я» записал сам Тухманов «композиторским голосом». Пресняков-младший пел её в дуэте с молодым вокалистом, выдававшим восточные рулады-фиоритуры в арабской или азербайджанской манере.
Никогда не слышал, чтобы кто-нибудь перепел «Джоконду» и «Песню о корабле».
А вот «Памяти Карузо» классно в манере Тины Тёрнер спела Ольга Кормухина (выложено на её именном сайте).
Очень интересно, как этно-электронную линию, намеченную Градским в «Русских песнях», продолжили Инна Желанная, Сергей Старостин (в частности, исполняя «Таню-Танюшу», но не только её) и Анжела Манукян с пректом «Волга».
Моя бы воля, в трибьют для АГ я включил бы ещё две записи Ольги Дзусовой - «Марсельезу» и «Дом восходящего солнца». Угадайте, почему. (Видео этих песен – на сайте Ольги).

Можно помечтать, кто и какую вещь Градского мог бы достойно исполнить.
Нет ли предложений?
Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 16 Фев 2009 01:56 pm

«Дом восходящего солнца» - любимая песня хиппи всех времен и народов, практически гимн, историческая песня. АГ наверняка пел её в юности, пел и на своём предыдущем юбилее – в концерте 2004 г. (с Макаревичем на второй соло-гитаре и Васильковым за барабанами, плюс оркестр Бутмана).
«Марсельеза» - историческая революционная песня & гимн страны, а это такая область музыки вообще, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ, которая, на мой взгляд, стала частью собственного музыкального языка АГ. Таков и масштаб его как человека и художника – равен стране и истории. (Был где-то тут на форуме хороший пост «Градский – это и есть Россия!»...). Даже в его «несвоевременных песнях» под гитару - от посвящений Высоцкому до «Караула» и далее - это ощущается. Ну и прямые цитаты из «Марсельезы», «Интернационала», «Эль пуэбло, унидо...» – в «Стадионе», «Утопии АГ»... «Вы жертвою пали» в «Русских песнях»...
К тому же, у Ольги Борисовны Дзусовой и Александра Борисовича Градского есть общий друг и соавтор – Маргарита Анатольевна Пушкина, а это «очень революционный человек», по её же собственному признанию. Улыбка
Мне кажется, Дзусова могла бы здорово спеть многое из революционно-исторического Градского: «Боже, нас всех храни...» и «Джордано Бруно», «Господа! если к правде святой Мир дороги найти не сумеет...» и «Миль пардон, прощенья просим...»

Помню, как в газете «Культура» какой-то известный фельетонист (а может, Никита Богословский?) представил свою подборку прикольных газетных заголовков. Был и такой: «От гимна России до матерной частушки». Видимо, от какой-то рецензии заголовок Улыбка
А ведь это вовсе не взаимоисключающие вещи – такой-то гимн и такая-то частушка. Для русского-то революционнаго человека
Anonymous
Добавлено: 16 Фев 2009 07:54 pm

Вот оно как всё запутанно... точно - не догадалась бы...
Ну тогда предлагаю ещё Льва Лещенко сюда же включить. Если не ошибаюсь, на пластинке про Робин Гуда "В полях под снегом и дождём" звучит в его исполнении. Правда там совсем другая мелодия, но стихи те же Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 17 Фев 2009 09:02 am

Ну, Лещенке поручить что-нибудь...
Например, дуэт с Винокуром.
На мелодию Градского и стихи Саши Чёрного.

Винокур начинает, пафосно, баритоном:
"Роза прекрасна по форме
И запах имеет приятный!.."

Лещенков, баритональным тенором, без пафоса и с сомнением:
"Болеголов некрасив, И при этом... ..."

Потом меняются ролями

А у Градского и Дзусовой немало нахожу общего. Наличие голоса, независимой и ответственной творческой позиции. Это не Буйнов и не Анатолий Алёшин... К примеру
Anonymous
Добавлено: 17 Фев 2009 12:12 pm

Олег Петухов писал(а):
Ну, Лещенке поручить что-нибудь...
Например, дуэт с Винокуром.
На мелодию Градского и стихи Саши Чёрного.

хихик)))))

А зря смеёмся кстати. Как раз с ИСТОРИЧЕСКОЙ точки зрения Лещенко очень надолго останется в сердцах многих и многих людей. Ведь именно он у всех ассоциируется с песней "День Победы", а песня ассоциируется в первую очередь с ним - кто бы её не исполнял. И даже если это не "творческая позиция", а случайное стечение обстоятельств, то всё равно он уже попал в сердца людей, причём всерьёз и надолго.
А "наличие голоса, независимой и ответственной творческой позиции" не гарантирует такого попадания. Вот как оно бывает. Rolling Eyes
Олег Петухов
Добавлено: 17 Фев 2009 02:19 pm

Кто ж спорит...
Ко "Дню Победы" Тухманов с Харитоновым дописали целый цикл "Военные песни", там Лещенко хорошо поёт "Молчат в полях поверженные доты..." и в дуэте с Софией Ротату "Последняя дата". Сильные песни, заслуживающие большей известности.
Кстати, в последнем по времени авторском концерте ДТ (за который Тухманов судился с ТВ Россия за неправильный, не согласованный с автором перемонтаж) в финале все участники хором поют "День Победы", а сверху - звонко так - голос АГ. И насколько песня сразу мощнее и свежее стала! Надо как-то выложить этот кусочек.

Кстати и про экс-"Весёлых ребят". Ведь все они, от Буйнова до Слободкина, так любят подчеркнуть, что и Градский, мол, "из их рядов". Вот и доверить им хоровое исполнение "Мне нужна жена"! А для припева ещё и Пугачёву подключить!
Улыбка Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 20 Фев 2009 10:37 am

Ещё Д. Хворостовский поёт «Как молоды мы были». Своих-то песен нет Улыбка

Спасибо дружбе, послушал, как песни Градского поёт Ирина Волгина. Впечатления хорошие, добрые. «Не начинайте без меня» и «Колыбельную на рождение дочери» можно смело включать в трибьют. Особенно замечательны моменты, когда за робким вокалом Иры вдруг поднимается мощной стеной мужественный тенориссимо АГ. Вот где ноу-хау! Ни у Сиссел с Доминго, ни у Сары Брайтман с Бочелли такого эффекта почему-то не получается Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 28 Фев 2009 02:28 pm

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/018/13.html
- про историческое исполнение исторической песни Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 28 Фев 2009 02:52 pm

• А какое отношение "Боже, царя храни" имеет к Александру Борисовичу?Трибьют обычно делают из сочиненного тем человеком, кому, собственно, трибьют и посвящают.

P.S. - голубой цвет - это не цвет индиго Цвет индиго совсем другой. А щенок, о котором идет речь в Вашем посте, именно голубого цвета... Сегодня 13:22 Margenta

Это всё замечания Маргариты Анатольевны. http://margenta.borda.ru/


Что-то я в цветах не сориентировался Rolling Eyes

А "Боже, нас всех храни" - стихи и исполнение АГ, музыка графа Львова
Anonymous
Добавлено: 28 Фев 2009 06:24 pm

Олег Петухов писал(а):
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/018/13.html
- про историческое исполнение исторической песни Улыбка

«Школьник пришел! — рассмеялся я. — Ну, дайте пацану гитару!» И стал он петь «The House of the Rising Sun», причем орал как резаный. Сегодня-то он поет, а тогда просто орал…».

фигня... Рождённый петь орать не может! =)))))))))
Это они от зависти так говорят, или уши неправильно настроены. Смех
Хайбол
Добавлено: 01 Мар 2009 12:54 am

Мне кажется, у Марины Капуро классно вышло бы исполнить"Кантри -балладу" (Мне до рая не дойти...)
Олег Петухов
Добавлено: 01 Мар 2009 08:53 am

Совершенно согласен с tayya , поэтому всегда с иронией читаю суждения "коллег" о Градском.

Марина Капуро? Думаю, конечно, она б смогла!

Что касается слов Маргариты Пушкиной, то она, абсолютно права – трибьют следует составлять из сочинений самого АГ. А сочинения АГ – это, по-моему, богатейшее поле и для оперно-камерных певцов, и для поющих актёров музыкального театра, и для музыкантов прогрессив-рока... А также для всевозможных симфонических, камерных, джазовых, электроакустических составов и оркестров народных инструментов.
Было бы только понимание, уважение. Желание: взять и сделать подарок этому удивительному музыканту и уникальному человеку. За то, что он есть, что есть его голос (не только в певческом смысле). За то, что он сделал в нашей музыке и нашем самосознании.

И ещё, даст Бог, сделает!
Руслан
Добавлено: 03 Мар 2009 03:57 am

Хайбол писал(а):
Мне кажется, у Марины Капуро классно вышло бы исполнить"Кантри -балладу" (Мне до рая не дойти...)

лично я не могу понять: почему имея такой выдающийся голос - можно было спеть так мало.
Олег Петухов
Добавлено: 09 Мар 2009 04:19 pm

Марину Капуро Градский также представлял в своём хит-параде в конце 1980-х, хорошо сказал о ней («луч света» в женском вокале, примерно так)...
Мне лично по сей день интересны её первые кантри-фолк-роковые записи в составе группы «Яблоко». Была ещё «Воробьиная оратория» Курёхина. Уже не так мало.
Кому-то нравятся песни «Аббы» в её исполнении.

Сколько талантов не реализуются по-настоящему, по-серьёзному. Мешает что-то.

Дмитрия Викторовича Покровского спросили в одном из последних интервью: что такое личность в искусстве? Он ответил (цитирую по книге):
«Когда очень страшно, когда то, что ты видишь, кажется совершенно безумным, абсолютно неверным, не совпадающим ни с чем, и при этом ты видишь только это и знаешь, что нужно делать, а все вокруг говорят, что ты неправ, и надо суметь остаться верным своему видению, своей интуиции... Ты должен быть маньяком искусства, пророком, слышать голос и идти дальше...»
Олег Петухов
Добавлено: 20 Мар 2009 04:57 pm

В одной из телепередач об истории фильма «Романс о влюблённых» (на ТВ «Ностальгия») была беседа в студии с Еленой Кореневой и Евгением Киндиновым. Киндинов высказал сожаление, что ему не дали самому спеть в фильме:
«У меня, конечно, не такие певческие данные, как у Александра Градского...»
«Да, НЕМНОЖКО не такие!» - тут же съязвила Коренева.
«... Но актёрское пение – это несколько другое...» - продолжал настаивать Киндинов.

А что, спел бы для трибьюта: «Синева... Блеск воды...»
Ну а уж припев («Было так всегда!..») - это, мне кажется, надо петь большим сводным хором самых разных народных артистов – от кремлёвских до андеграундных.

Ещё хороший хор можно сделать на песню АГ «Мы спасёмся сами». Это уже для государственных руководителей – как девиз вывода стран из кризиса. И как исчерпывающий диагноз причин этого самого кризиса:

«Широк карман, да дыра в кармане!..»
Олег Петухов
Добавлено: 04 Апр 2009 12:41 pm

Чуть ли не каждый день – что-нибудь «трибьютное для АГ». Его год, однозначно!
Сергей Старостин в «Странствиях музыканта» на ТВ «Культура» посетил город Клин и встретился там с замечательным детским хором «Мандрагора», побеседовал с его руководителем Еленой Уманской. До чего ж здорово детки поют! Мы их знаем по «Хрестоматии» и «ЖивЬём в России – 2» АГ. А в этой передаче они пели духовную музыку П. Чеснокова.
А вот в «Новостях культуры» показывают, как дирижёр Владимир Симкин (все грандиозные юбилеи АГ, диски «Человек», «Монте-Кристо», «Хрестоматия», фильм «В августе 44-го»...) виртуозно дирижирует «Виртуозами Москвы» в программе «Классика и джаз».
В разных телебеседах внезапно слышишь, как вспоминают Градского. Хорошо, как о выдающемся таланте, говорят об Александре Борисовиче и режиссёр-мультипликатор Эдуард Назаров («Охота», «Принцесса и людоед»), и певица, руководитель квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе («Романс о влюблённых»), солист старейшей московской группы «Мозаика» (первое исполнение на русском «Иисуса Христа – суперстар») Юрий Малистов...
На ТВ «Время» беседа с Н. Носковым. Николай вспоминает 1980-е годы, недолгую гастрольную жизнь группы «Москва» с участием Николая Носкова и Алексея Белова и под художественным руководством Давида Тухманова. На вопрос ведущего - «Что тогда интересного было в музыке вокруг?» - вспоминает концерт в Ярославле, когда в другом отделении выступал АГ. «Сам Градский – горячий такой... мачо!.. И музыканты у него были...!!! Я весь саундчек просидел под хай-хэтом у его барабанщика, кажется, Василевского... (на самом деле, конечно, Владимира Ильича Василькова, - О.П.)... Не мог понять: как он это делает??...»
Показывают клипы Носкова – когда хорошие стихи, так всё прекрасно сочетается с «фирменным» рок-пением, а как только глупенькая эстрадная чепуха – сразу начинает казаться: вот, мол, русский язык-то, «не подходит».
То же впечатление, когда слушаешь, например, Ольгу Кормухину, Марину Капуро (диск «Небеса», например). Когда в текстах чушь, то и классное пение – в корзину. А вот если хорошая русская поэзия, или народные тексты, - любо-дорого.
А ведь всё это давным-давно проверено и доказано Градским, надо только знать его пластинки
Хайбол
Добавлено: 06 Апр 2009 06:16 pm

Дмитрий Колдун и участники "Фабрики звезд 7" перепели "Яростный стройотряд". Неплохо, но до Градского им далеко Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 17 Апр 2009 05:04 pm

14.04.09 | Александр Градский заканчивает "Мастера и Маргариту"

добавил(а) Агентство "Турне" | источник: Агентство "Турне"

3 ноября этого года певец и композитор Александр Градский отметит 60-летие. К этому времени выйдет на CD его опера "Мастер и Маргарита" по роману Булгакова, над которой он работает уже много лет. Александр Борисович рассказал корреспонденту "Турне": "Сейчас я заканчиваю оперу. Она уместилась на четырех дисках общей длительностью три часа. В ее записи приняли участие 57 человек. Я пою Мастера, Иешуа, Воланда и Бегемота — эти партии написаны так тяжело, что я решил исполнить их сам. Я исходил из собственной концепции, что Мастер все же не совсем нормальный человек, и он поочередно представляет себя своими героями — в этом проявляется его внутренняя борьба. Маргариту потрясающе спела Елена Минина, Наташу – Оксана Беленькая. Коровьева поет Николай Фоменко. У меня записались Лепс [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине], Кутиков, Чеханков, Золотухин, Леонидов, Кортнев, Касаткина, Голубкина, Казарновская, Маторин, Камбурова, Качан, Ярмольник, Олег Табаков, Алексей Петренко — всех не перечислишь. Макаревич озвучил буфетчика, Розенбаум — раз он доктор — доктора Стравинского, Арканов, который, как оказалось, хорошо поет, — редактора. На две фразы приехал Хазанов. Участвовал даже 93-летний Зельдин. Но все записывались совершенно бесплатно. Из дружеского соучастия. Играют лучшие музыканты: Игорь Бутман, трубач Андрей Гончаров, тромбонист Эркен Юсупов... Бутман на девяти саксофонах играет... Я оторвался просто! И все это — для понимающих, для тех, кто любит и знает книгу Булгакова, хорошо чувствует музыку. В общем, для интеллигенции. Но надеюсь, что так называемые простые люди тоже найдут что-то для себя. Это была тяжелейшая работа, я даже уже не надеялся ее закончить — ведь я начал писать "Мастера и Маргариту" в 1976 году! Кроме того, я сам за все заплатил — сам себе сделал подарок к юбилею Ничего специально продвигать я не буду. Отдам в продажу — и все".



Вот это "трибьют"!
Олег Петухов
Добавлено: 21 Апр 2009 05:06 pm

А в телепередаче АГ ничего про оперу говорить не стал!..

Интересно, делались ли какие-нибудь видеосъёмки процесса записи «Мастера и Маргариты»?..
Олег Петухов
Добавлено: 24 Апр 2009 12:59 pm

В основном обсуждались уже известные темы. Незнакомых видеосюжетов тоже не было. Но Александра Борисовича всегда интересно послушать.
Вспоминали первый состав «Скоморохов» – трио Градский/ Буйнов/ Полонский. У Полонского была недокомплектная ударная установка – без басового барабана. Бас-гитариста тоже пока не было. Поэтому Буйнов (обладатель сильных пальцев) долбил на пианино ещё и басовую партию – так, что отлетали клавиши и молоточки. Потом купили электронный клавинет, на котором тоже можно было играть и аккорды, и соло, и бас – с хорошими низами. И клавиши при этом не ломать.
...О том, как «Скоморохи», уже с бас-гитаристом Юрием Шахназаровым, решили пойти подзаработать в ВИА «Весёлые ребята». Шахназарова в ВИА не взяли – а ведь он и играл, и пел на уровне (недаром Юрий развернулся потом в своём «Араксе» – и как лидер группы, и как лидер-гитарист). Градского с Полонским взяли, но для АГ вся служба в «Весёлых» уложилась в один тур («чёс») по Калмыкии, в ходе которого АГ пел западные хиты.
В качестве иллюстрации ведущие прокрутили «западный хит» – клип из телепрограммы «Весёлые ребята» «Племя шалтаев-болтаев» на английском языке. АГ расхохотался: «Я его сам написал!» (и лихо отплясал).
… «Романс о влюблённых»… «Как молоды мы были»… Анастасия Вертинская…
От Анастасии Александровны АГ (и без того весьма начитанный молодой человек) впервые услышал о таком писателе и поэте – Владимире Набокове.
Кстати, сейчас отмечается 110-летие Набокова. Я, например, о таком поэте и писателе впервые узнал, когда увидел по телевизору концерт в честь всемирного форума интеллигенции, созванного М.С. Горбачёвым. Градский пел под двенадцатиструнку «Отвяжись, я тебя умоляю…». Очень здорово пел, и романс, конечно, шикарный. Помню, как мы с мамой заслушались. Неужели в телеархивах не сохранилось этой записи? В заключение концерта Градский, Крис Кристофферсон и Макаревич, как истинные трибуны-фолксингеры, спели «Мы преодолеем!»
АГ вспомнил, что из «Песни-77» вырезали его с «Как молоды…». И правда. Я когда увидел в программе «Ностальгии» эту «Песню-77», помнится, обрадовано сообщил на наш сайт «Первая победа Градского над советским телевидением!». Мол, не пропустите. Но, видимо, система побед не прощала. Кстати, в том концерте-77, что гоняют по «Ностальгии», нет не только Градского. Вырезана и «Вероника» «Песняров» на стихи М. Богдановича, и «Не отрекаются, любя…». Отрезано вступление концерта, когда показывают и поимённо называют всех участников гала-представления. Откушен финал, когда все участники выходят на сцену… Позже на др. каналах всплыл более полный вариант – с представлением участников («Лауреат международного конкурса Александр Градский!») и финалом… на «Веронике» (хорош финал для пафосного парада советской песни Улыбка ). «Как молоды…» нет как нет.
Впрочем, вырезают и сейчас. Тот авторский концерт Тухманова на РТР, за который композитор судился с телеканалом из-за неправильного и своевольного монтажа и вырезанных премьер песен, показывали раз пять, и, в конце концов, урезали ещё и «Жил был я» в исполнении АГ.
А недавно в честь одной «примадонны» повторяли старые «Рождественские встречи», где, среди прорвы пошлятины, очень хорошую и одну единственную песню пел Андрей Мисин. Вырезали Мисина! А пошлость сберегли – в дар благодарным потомкам
Anonymous
Добавлено: 27 Апр 2009 04:16 pm

Олег Петухов писал(а):
В качестве иллюстрации ведущие прокрутили «западный хит» – клип из телепрограммы «Весёлые ребята» «Племя шалтаев-болтаев» на английском языке. АГ расхохотался: «Я его сам написал!» (и лихо отплясал).

Да! Ждём! Лихо пляшущий АГ - это интересно!!! Очень Счастлив
Олег Петухов
Добавлено: 22 Май 2009 11:14 am

АГ говорит корреспонденту агентства «Турне» по поводу новой оперы: «...И все это — для понимающих, для тех, кто любит и знает книгу Булгакова, хорошо чувствует музыку. В общем, для интеллигенции. Но надеюсь, что так называемые простые люди тоже найдут что-то для себя».


Недавно на сайте Радио «Орфей», в эфире которого целиком прозвучала опера Э.Н. Артемьева «Преступление и наказание», увидел на форуме отклик явной ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, человека, безусловно, КЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ!..

«Автор: Валентина Евгеньевна
Опубликовано: 09.02.2009 21:41
«Преступление и наказание» Артемьева, эта помесь рок-оперы с мюзиклом, не имеет никакого отношения не только к классической русской опере, но и к классической музыке вообще. Господа журбины, рыбниковы, артемьевы, дашкевичи! Будьте скромнее, не лезьте из десятого ряда в первый. У вас есть своя публика, пишите для неё, зарабатывайте деньги. Никто вам не мешает. Только не говорите о своём вкладе в русскую культуру. Это смешно. Вы работаете на ниве массовой попкультуры. Знайте своё место!»

Очень интеллигентно и высококультурно, не правда ли?

Страшное дело – вот это самоуверенное одномыслие образованщины.

Чем симпатичен (поскольку правдив) не сильный, скажем так, в художественном смысле, фильм «Концерт для двух скрипок»? Два героя, академических скрипача, маются, потому что их ДЕЛО ЖИЗНИ не содержит жизни... А стоит появиться в эпизоде хиппарю с электрогитарой и голосом, «полным стихийной силы» (Градский, естественно), так сразу и жизнь появляется...
Культура – это когда ЖИЗНЬ, мне так кажется. А когда ОДНОМЫСЛИЕ (пусть даже самое «элитарное»-«рафинированное», или же «актуальное»-«альтернативное» и т.д.) то это, по-моему, как раз, МЕРТВЕЧИНА, а значит и бескультурье
Олег Петухов
Добавлено: 31 Май 2009 05:20 pm

Удивила реплика молодого человека по поводу альбома-оперы Э. Артемьева:
«Не для записи же всё это сочинялось?»

Почему не ДЛЯ ЗАПИСИ?
Ещё в первой половине ХХ века композиторы стали сочинять радиооперы. Сценического ряда нет, зато всё максимально выражено в звуке. Далее – колоссальное развитие студийной музыки: от авангардных электроакустических экспериментов до концептуальных альбомов мастеров прогрессив-рока... Радиоспектакли, аудиокниги... Искусство «звукового произведения» крупной формы продолжает существовать и развиваться, не смотря на, казалось бы, «тотальную визуализацию» культуры. Сегодня такой диск ближе к книге, чем к сценическому или экранному шоу.
И это очень ценно!
Ведь не идти же, в самом деле, на поводу у Пауля Йозефа Геббельса, министра пропаганды фашистской Германии (1933—45), и его наущений:
«Превосходство зрительной картинки над слуховой заключается в том, что слуховая переводится в зрительную при помощи индивидуального воображения, которое нельзя держать под контролем: всё равно каждый увидит своё. Поэтому следует сразу показать, как нужно, чтобы все увидели одно и то же».
- http://scepsis.ru/library/id_2375.html
Олег Петухов
Добавлено: 03 Июн 2009 01:48 pm

На ТВ "Ностальгия" - "Золотая пластинка-2". АГ поёт две песни из альбома "Сама жизнь" на улицах Питера.

Надеюсь, сайт получит их скоро по почте, вместе с другими моими "оцифровками"
Anonymous
Добавлено: 07 Июн 2009 07:32 pm

http://www.rg.ru/2009/06/07/muztv-site.html
"Зато отрадно, что в одной из 12 номинаций, а именно "Легенда шоу-бизнеса" Потрясенный свою тарелку получил Александр Градский" Потрясенный Потрясенный Потрясенный
Дааа, вот это Александр Борисович погорячился))) Он безусловно легенда, но причём тут "шоу-бизнес"??? Смех Потрясенный
Олег Петухов
Добавлено: 20 Июн 2009 07:22 am

http://echo.msk.ru/programs/korzun/597602-echo/

Д. ТУХМАНОВ: ... Да, последние годы я почти полностью переключился на классическую музыку.

С. КОРЗУН: Ну, старые связи сохраняете с теми исполнителями, с которыми работали то?

Д. ТУХМАНОВ: Ну, связи, какие-то дружеские отношения естественно сохраняются, а рабочие меньше. Потому что если я не занимаюсь в этой области. То понятно, общих интересов меньше становится. Ну, я поддерживаю просто дружеские отношения с очень многими хорошими артистами, певцами.

С. КОРЗУН: Александр Градский из них?

Д. ТУХМАНОВ: Безусловно, мы в очень хороших отношениях.

С. КОРЗУН: Слушаем.

АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ: Он занимает огромное место, он изумительный композитор и талантливейший человек, очень большой мой друг. И я его очень люблю. Я пел его произведения давно, и даже на экзамене в Гнесинском институте в 74м году я пел его романсы камерные на стихи Генриха Гейне, о чем мало кто знает, но это совершено замечательные камерные произведения, я уж не говорю о его песнях.

С. КОРЗУН: Это Александр Градский.

Д. ТУХМАНОВ: Очень приятно услышать голос Саши.

С. КОРЗУН: С романсов начинали цикл Генриха Гейне...
Хайбол
Добавлено: 11 Июл 2009 01:38 pm

Здесь - http://oleg-arseniev.ru/
можно прослушать "Песню о друге", "Наш старый дом" и "В полях под снегом и дождём" в исполнении некого Олега Арсеньева.
Честно говоря, уж лучше бы он не позорился
Олег Петухов
Добавлено: 11 Июл 2009 05:45 pmо Людмиле Зыкиной

Александр Градский, певец, поэт, композитор:
- Людмила Георгиевна - изумительная певица, очень тонкая и глубокая. Она существенно преобразила образ русской песни, ее звучание. Как известно, было много исполнителей, работающих в этом жанре, но после Лидии Руслановой больше не было певицы, которая бы так проникновенно чувствовала и доносила до слушателей русскую музыку. К тому же ей были присущи самые лучшие, самые благородные человеческие качества. Я не могу назвать ни одного человека, который мог бы сказать что-то плохое о Людмиле Георгиевне. Таких людей я просто не знаю. А то, что говорят о ней как о певице советской эпохи, которая якобы пользовалась расположением власти, так музыканты, певцы, тем более исполнители русской песни всегда вне эпохи. Русская песня существовала и до революции, и после революции, существует и сейчас. Власть в стране может меняться, а вот искусство, тем более песенное, народное, - непреходящая ценность. Людмила Зыкина вне времени и вне каких-либо общественных и политических формаций. Смерть Зыкиной - для всех нас огромная потеря. Понятно, что ей было 80 лет, но она полностью сохранила свой голос. Это большая редкость для певца - сохранить в столь преклонном возрасте всю чистоту и все краски своего голоса. Пожалуй, кроме Зыкиной это удалось только Ивану Семеновичу Козловскому. Поэтому вдвойне жалко, что Людмила Георгиевна умерла, ведь она в полной мере еще радовала своим вокалом всех нас. Когда уходит из жизни такой человек, как Людмила Зыкина, только тогда начинаешь до конца осознавать, что он из себя представлял и что мы теряем в связи с его уходом. Я очень любил Людмилу Георгиевну, и она ко мне замечательно относилась.
Газета «Труд» № 119 за 03.07.2009

Александр Градский, певец, композитор:
- Ушел уникальный человек. До нее русская песня на сцене была крикливой и общей, исполнялась по традиционной схеме: солист и хор с приплясками-припевками. Не было глубокого понимания того, что это за музыка. Не было лирики. Зыкина принесла в вокал этого жанра профессионализм. Русскую песню она трактовала в романсовой и даже классической манере. Ее белый звук был удивительно приятен по тембру, к тому же она умело им пользовалась: где-то он был слышен, а где-то, особенно в написанных песнях, не звучал. Вспомните "Течет Волга" Фрадкина. Эту песню пели и другие, но только Зыкина придавала ей особый русский вокальный колорит и при этом романсовую мягкость. Особый характерный тембр накладывался на внешнюю величавость. Этот простой и одновременно загадочный стиль никого не мог оставить равнодушным, впечатление производил безоговорочное. Стиль сразу ставил ее на другой уровень. Она была чрезвычайно сама по себе. Ольга Воронец напоминала Русланову, Александра Стрельченко - хоровых солисток, и только Зыкина была ни на кого не похожа. Потому ее и любили. Как простой люд, так и интеллигенция. И власть. Она нашла прямой путь к человеческому сердцу. Но вот что удивительно. Репертуар Зыкиной и ее ансамбля был фантастически богат, а страна знала всего 10-15 хитов, другие песни до эфира, к сожалению, не доходили.
Журнал «Итоги» # 28 за 06.07.2009


Околомузыкальные пустозвоны, которых тоже, разумеется, интервьировали всвязи с уходом Л.Г. Зыкиной, разумеется, «рассуждали» о подчинённости её искусства «системе и идеологии» (поскольку собственно о музыкальной ценности может сказать Градский, но не «медийный» ***звон).
Хорошо сказал (в другой связи) кинорежиссёр Александр Прошкин:
«Агитку на уровне искусства сделать невозможно»
- http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=839&crubric_id=100443&rubric_id=208&pub_id=1049943

В то же время Л.Г. Зыкина представительница русской песни в очень конкретной её части.
Вот в фильме Андрея Тарковского «Ностальгия», в самом начале звучит русская песня, голос Ольги Сергеевой, великой народной певицы (хотелось бы, чтобы её знали не меньше, чем Людмилу Георгиевну; сейчас в Питере стали выходить диски с её уникальными записями). А представить, что в качестве эпиграфа в фильме звучит голос Людмилы Зыкиной? Совсем другая получилась бы «Ностальгия»...
Олег Петухов
Добавлено: 11 Июл 2009 05:46 pmО том, «служит» ли художник своим ИСКУССТВОМ

Бертольд Брехт
«ВЫЛОЖИ ТОВАР!»
(перевод А. Эппеля)

Снова и снова,
Рыская по вашим городам
В поисках пропитания,
Я слышу:
- Покажи, что в тебе есть!
Карты на стол!
Выложи товар!

Воодушеви нас речами!
Расскажи о нашем величье!
Разгадай наши тайные желания!
Укажи выход, приноси пользу!
Выложи товар!

Стань в наши ряды,
Дабы возвышаться над нами.
Докажи, что ты один из нас,
И мы назовём тебя лучшим.
Мы хорошо заплатим, у нас имеются средства!
Никто, кроме нас, не способен на это.
Выложи товар!

Помни – наши великие пророки
Пророчат пророчества, угодные нам!
Властвуй, обслуживая нас!
Существуй, обеспечивая наше существование!

Действуй с нами заодно, мы поделим добычу!
Выложи товар! Будь с нами честен!
Выложи товар!

Когда я гляжу на ваши протухшие лица,
У меня пропадает аппетит.
Олег Петухов
Добавлено: 17 Июл 2009 06:20 pm"ЧЕЛОВЕК"

У Александра Градского есть замечательное симфоническое произведение – балет «Человек».
Практически на эту же тему и одна из новых песен Ольги Дзусовой и группы «СС-20».
Мне даже кажется, что это близко творчеству АГ в целом, и в частности – его авторской поэзии. Он всегда «Искал Человека». В человеке. И находил!


"Основой песни стало стихотворение Р. Киплинга"If (Если)". Каким должен быть человек, чтобы быть Человеком?.. Потому данная композиция и называется "Маугли" - до человека нам всем еще далеко, но каждый носит внутри крупицу чистоты".


О, если ты покоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,

И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, сможешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд...

И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть - и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если сможешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы,
И только воля говорит: "Держись!"

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить,
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить.
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег, -
Земля - твое, мой мальчик, достоянье,
И, более того, ты - человек!
Олег Петухов
Добавлено: 21 Июл 2009 06:41 pm

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=81622


Вспоминая "Шлягеры ХХ века"
Концерт в честь Евгения Светланова. Запись в БЗК, 2008 год.

Музыкальное приношение великому российскому дирижёру. Участники концерта вновь исполнили программу знаменито-го Светлановского вечера "Шлягеры ХХ века", который состоялся в Большом зале московской консерватории 10 лет назад.

В концерте-воспоминании принимают участие: Александра Пахмутова, Николай Петров, Александр Градский, Лариса Долина [Публично заявила о поддержке военных преступлений путина в Украине], Московский Симфони-ческий Оркестр, дирижёр - Владимир Понькин.

Прозвучат знаменитые мелодии Гершвина, Роджерса, Пахмутовой, Кэндера.

В эфире:
31 июля 2009 года
Олег Петухов
Добавлено: 25 Июл 2009 06:57 am

Начиная со среды, 29 июля, и далее в течение нескольких дней, телеканал «Время» - http://www.1tvrus.com/schedule/vremya/2009-07-29/?tz=29 - показывает подборку «Я – Голос. Поёт Александр Градский». Это выступления АГ в творческих вечерах и фильмах-концертах Д. Тухманова, Ю. Саульского, А. Пахмутовой, Е. Крылатова и Э. Колмановского.
Администрация нашего сайта также располагает записью этой программы.
Олег Петухов
Добавлено: 09 Авг 2009 07:24 am

Юбилейный год-то идёт!
Самое время вернуться к опросу, начатому пять лет назад:
http://gradsky.com/j_opros.shtml

Прошу уважаемых посетителей форума откликнуться
и ответить на один вопрос:

Что из сделанного, написанного и спетого Александром Градским лично Вам наиболее близко и дорого?
Олег Петухов
Добавлено: 12 Авг 2009 12:44 pmправо-"наследник" М.А. Булгакова

Статья из номера:
АИФ №33
12 августа
«Прочла в «АиФ», что Александр Градский закончил оперу «Мастер и Маргарита». А как относятся к этому наследники Булгакова? Ведь сегодня за авторские права идёт настоящая война.
О. Ш е с т о в а, Омск

Отвечает Сергей Шиловский, правонаследник писателя, внук его последней супруги Е. С. Булгаковой, президент «Фонда писателя М. А. Булгакова»:

- Пока Градский сочинял оперу, это было его личным делом. Но, как только диски с оперой поступят в продажу, могут возникнуть проблемы, поскольку никто не имеет права делать это без разрешения наследников. И как наследник я обязан отслеживать, чтобы любые постановки соответствовали сюжетной линии оригинала».


А вот

Форум на Musicals.Ru / Раздел: Do you hear the people sing? / Тема: Проект Арт-рок-оперы "Мастер и Маргарита"

Страница 7

28-07-2009, 16:22 #96

A.A.A. (Александр Аванесов - руководитель проекта и автор либретто):

«Говорил с Сергеем Сергеевичем Шиловским, обладателем прав на произведения М.А.Булгакова. Интересно было узнать, каким образом выдается лицензия на уже объявленные постановки. Разговор был благожелательным, поскольку С.С. давно в курсе нашего проекта. (Впрочем, у него их пять или шесть на очереди.) Не буду передавать подробности разговора из этических соображений, но полностью разделяю политику наследника М.А.: только публика может судить, насколько удачны или нет те или иные сценические или музыкальные версии романа. Действительно: ведь иначе - вкусовщина. Так что, в принципе, при выполнении определенных условий, С.С. всегда готов выдать лицензию на постановку (запись). Это импонирует…»
Олег Петухов
Добавлено: 13 Авг 2009 04:07 pm

Михаил Афанасьевич Булгаков никогда не хотел иметь детей.
И не имел
Хайбол
Добавлено: 13 Авг 2009 10:48 pm

Цитата:
Прошу уважаемых посетителей форума откликнуться
и ответить на один вопрос:

Что из сделанного, написанного и спетого Александром Градским лично Вам наиболее близко и дорого?

Есть много любимого в творчестве Градского, но если надо что-то выбрать, то из альбомов - "Звезда полей" самый художественный, на мой взгляд, альбом Градского, и я его не могу разделять на песни. Для меня весь альбом, как одно целое произведение.

Из песен - те, которые ТОЛЬКО ГРАДСКИЙ может спеть.
То есть, песни с огромным вокальным диапазоном ("Джоконда", "Мария-Мирабелла", "Нам не жить друг без друга", "Яростный стройотряд", "Джордано Бруно" и др.) и песни со сложнейшими вокальными оборотоми и перепадами ("О чём писать?", "I look in your eyes", "Розы", "Сен-Симон", "Люби лишь то, что редкостно и мнимо" и др.)
Олег Петухов
Добавлено: 14 Авг 2009 04:02 pm

Позвольте пожать Вам руку.
Когда человек знает и ценит творчество Александра Градского, это, по-моему, говорит не только о его хорошем музыкальном вкусе, но и об определённых человеческих достоинствах. Значит, во-первых, человек не-поверхностный...
Очень интересно взглянуть на музыку АГ и с этой точки зрения, Вашей. Другие грани высвечиваются.
Помню, наш товарищ Phantom написал, что любит слушать колыбельные Градского. И сразу заставил и вспомнить, и переслушать, и спеть, и задуматься...
Anonymous
Добавлено: 15 Авг 2009 10:08 am

Из альбомов мои самые любимые "Монте-Кристо" и "Сама жизнь". Из отдельных песен, из тех, которые ТАК может исполнить только Градский, самая поразившая меня - "Не одна во поле дороженька". Эту песню в его исполнении могу слушать двести раз подряд и двести раз подряд удивляться. Ещё обожаю все концертные записи, в них столько энергетики и чувственности...
А иногда что-нибудь услышу и хожу весь день напеваю.
kurry
Добавлено: 15 Авг 2009 04:20 pm

Очень люблю ранние песни АБ: "В полях под снегом и дождем", песни из "романса о влюбленных", "Ничто в полюшке", "Я- Гойя", "Жил-был я","Нам не жить друг без друга", "Как молоды мы были". Из альбомов, изданные еще на виниле "Размышления шута", Концерт-юита". "Маятник" из "Хрестоматии" и одна из любимейших моих песен "Песня о свободе". На мой взгляд Градский еще и очень хороший русский поэт.
Олег Петухов
Добавлено: 16 Авг 2009 04:57 pm

Интересные ссылки.
Замечательные суждения.
Спасибо Володе Тыминскому, что создал в ноосфере такое место (и десять лет поддерживает его достойное существование!), где можно сказать СПАСИБО любимиму музыканту и поэту. И тем, кто разделяет с тобой радость этой любви и признательности.
Admin2000
Добавлено: 17 Авг 2009 07:54 am

Олег Петухов писал(а):
«Я – Голос. Поёт Александр Градский». Это выступления АГ в творческих вечерах и фильмах-концертах Д. Тухманова, Ю. Саульского, А. Пахмутовой, Е. Крылатова и Э. Колмановского. Администрация нашего сайта также располагает записью этой программы.


Запись проделывает долгий путь: Казахстан - Украина - Москва, и в конце пути будет представлена на обозрение Алексеем Шестаковым!
Олег Петухов
Добавлено: 18 Авг 2009 04:50 pm

Самое интересное, всё же, это песни самого Градского.
Хотя всё, что он поёт - это его Восклицание
А "Не одна во поле дороженька" ещё очень сильно записал Борис Гмыря, великий бас.
И Градский очень сильно!
alvisch
Добавлено: 19 Авг 2009 09:33 pmЯ - голос

По просьбе Владимира Тыминского инициированной постом Padre Umberto в этой ветке с дисков Олега Петухова песни Пахмутовой Тухманова Саульского Колмановского в исполнении Александра Градского в программе «Я - голос» с канала «Время 4» на narod.ru в формате avi весом 102 мб
Anonymous
Добавлено: 19 Авг 2009 09:48 pmRe: Я - голос

Спасибо огромное!!!
Padre Umberto
Добавлено: 20 Авг 2009 06:44 amRe: Я - голос

Ура:)
Но это ведь только одна из передач? Вроде писали, что их цикл будет в течении нескольких дней? Или нет?
alvisch
Добавлено: 20 Авг 2009 12:03 pm

Цитата:
Но это ведь только одна из передач? Вроде писали, что их цикл будет в течении нескольких дней? Или нет?


Наверное Олег имел ввиду, что одна передача будет повторятся каналом в течение нескольких дней в разное время.
Олег Петухов
Добавлено: 24 Авг 2009 05:18 pm

Мне бы очень хотелось, чтобы Алексей выложили встречу с АГ на "Дарьял-ТВ". Там прекрасные съёмки песен АГ "Розы", "Кино" ("это будет не надолго..."), интересные фото, приятная беседа...
Олег Петухов
Добавлено: 10 Сен 2009 04:40 pm

Продублирую новость от Маргариты Пушкиной:
http://www.margenta.ru/index.shtml


04/09/2009

Мастер и Маргарита - NEW!
Радостные вести от Александра Борисовича Градского. Опера "Мастер и Маргарита" готова. сведена, сделан мастеринг... Все уже на заводе, в том числе и буклет, оформленный Андреем Макаревичем. Шедевр уместился на 4 компактах)) Время звучания - более 3 часов. 23 сентября маэстро пригласил прослушать готовый материал тех, кто принимал участие в записи. Напомним, что из "наших" в опере "Мастер и Маргарита" отметились Андрей Лефлер, Михаил Серышев, Алексей Хабаров, Оксана Кочубей. Сам Градский пел за Мастера. Воланда, Иешуа, Кота Бегемота))
Фотоотчет о мероприятии планируется.

Возможность заказать альбом через margenta.ru
Олег Петухов
Добавлено: 13 Сен 2009 04:36 pm

http://vkontakte.ru/club11133192
АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ. Юбилейный альбом
Тема: Как Вы открыли для себя Александра Градского?

Олег Петухов 31 авг 2009 в 12:06
Для меня это был 1975-й ...

Александр Михайлов 31 авг 2009 в 13:00
Музыкой начал интересоваться в 1981 году, тогда же в руки попал миньон с тремя песнями "В полях под снегом и дождем", "Песня шута"и "Наш старый дом". Заинтересовался, послушал киноработы, "Голубой щенок" и др. Позже "подсел" на "Звезду полей". Покупал все диски, которые можно было достать.

Варвара Любопыта 31 авг 2009 в 13:15
я не знала кто такой Градский до мая месяца пока интернет не появился... а появился он у меня только в этом году...

Олег Петухов 31 авг 2009 в 18:06
Интересно получилось у Варвары. В основном в сети ищут то, что и без того давно знают. И что же Вас заинтересовало. вдруг обнаруженное в и-нете?

Варвара Любопыта 31 авг 2009 в 22:47
Знаете сначала совершенно не заинтересовало... просто знакомые постоянно присылали по аське мп3 и приходилось слушать... сначала просто из вежливости, а потом "подсела" на эту музыку...
Сама я только про Уитни Хьюстон искала, про Градского ничего не искала.

Сергей Горенский 2 сен 2009 в 0:47
А я в 90х услышал по радио "В полях под снегом и дождем". Потом по радио же "Южная прощальная". Обе песни потом записал на кассету и частенько слушал. Потом захотелось больше разных песен...

Татьяна Астахова 2 сен 2009 в 1:48
А я начала открывать Градского лет с четырёх. Папа слушал на магнитофоне, а я или под стол пешком бегала, или танцевала, совершенно не задумываясь над смыслом песен))))))
Вот так до сих пор и открываю, уж слишком загадочный этот Градский Улыбка

Татьяна Астахова 2 сен 2009 в 2:04
И кстати в интернете стала искать только после того как сходила на концерт. До этого несколько лет зависала в сети и даже не подозревала, что есть такие сайты, группы, обсуждения...

Павел Тонких 12 сен 2009 в 1:40
Помню, как году эдак в 1988 или 89 мама моего товарища с нетерпением ждала показа по телевизору фильма "Узник замка Иф" со словами: "Ведь там сам Градский будет петь!" На 9-ти летнего ребятёнка тогда этот "сам Градский" никакого впечатления не произвёл, но "знакомство" состоялось. Всерьёз увлёкся творчеством Александра Борисовича значительно позже, уже в начале 2000-х. То есть, знал, разумеется, что есть такой певец, который поёт "как молоды мы были" и поёт высоко и красиво, но не более того. В 1999, наверное, году впервые услышал оригинал "Замыкая круг" (до того момента слышал только в исполнении самодеятельности) и уже после этого, поражённый мощью голоса и вообще всем тем, что Градский вытворял на последнем куплете, заинтересовался его творчеством. А найти тогда его записи в Брянске было ой как непросто! Ездил в Москву на Горбушку, облизывался на обилие фирменных дисков Маэстро, но купить мог себе позволить тогда очень немногое и довольно редко (студенческой стипендии и подработок впритык хватало на то, чтоб в оную Москву вообще съездить, а не чтобы покупать достаточно дорогие CD Градского)...
К настоящему времени, благодаря интернету Улыбка, собрал довольно неплохую коллекцию АГ, всё, официально изданное на CD или винилах, плюс некоторые раритеты. Правда, в mp3.

Олег Петухов 12 сен 2009 в 8:46
Всё же АВТОРСКИЕ ДИСКИ АГ - это ценность вроде фамильного серебра, или, лучше сказать, библиотеки.
А "треки" MP3 - это лишь информация о музыке.
Мне так кажется.

Андрей "Дюхо" Новолодский 12 сен 2009 в 17:13
в 2003-м году притащили знакомые сборники "Легенды русского рока". Тогда не сильно заинтересовался, чересчур уж мажорным показался мне АГ. Парой лет позже уже слушал его вовсю, осознанно )
Anonymous
Добавлено: 18 Сен 2009 10:10 pm

Москвичи, айда за дисками! =)))))))))))
http://www.mastersland.com/forum/viewtopic.php?f=103&p=622468
Маргарита Пушкина писал(а):
Градский (по телефону): "Малобюджетного ничего не будет. Зачем малобюджетное что-то? Все равно из Инета с.....ят:))) Хорошие книги нынче дорого стоят. Короче, 3100 рублей альбом. Кто в Москве хочет купить - может, 23 сентября штук 100 на продажу выдам, в своем театре". Пушкина:" Точно выдашь? А то народ придет, а ты его в свой "Буревестник" не пустишь". Градский (задумчиво):"Впущу..."
Олег Петухов
Добавлено: 19 Сен 2009 10:38 am

Padre Umberto писал(а):
Кстати, Олег, подскажите, кто в передаче Рожденные в СССР рассказывает про советский рок?


Видимо, Вы имеете в виду А. Липницкого.

Ктати, у меня есть запись ещё на VHS первого выпуска телепрограммы Липницкого «Еловая Субмарина», где АГ с ведущим в прямом эфире беседуют (между собой и со зрителями) о «Битлз». Хорошая беседа. Ещё до «Битломании» с Дибровым
Anonymous
Добавлено: 19 Сен 2009 10:18 pm

Я знаю! Александр Борисович будет от нас ещё 30 лет оперу прятать, чтоб мы её в инет не спи.....ой)))
Олег Петухов
Добавлено: 24 Сен 2009 01:36 pm

http://www.fontanka.ru/2009/09/24/046/

Александр Градский завершил 30-летнюю работу над оперой «Мастер и Маргарита»
24.09.2009 13:30
Частное прослушивание оперы Александра Градского, сочиненной по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», состоялось в Москве, в Театре Александра Градского. Присутствовали исполнители партий оперы, а также музыканты и участники записи, друзья и коллеги маэстро – Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и многие другие.

Корреспондент «Фонтанки», побывавший на этом прослушивании, заметил, что даже друзья Градского сомневались – сумеет ли он довершить работу над оперой «Мастер и Маргарита». Ведь вся эта история началась еще в 1979 году, и в течение тридцати лет композитор (он же автор либретто) дописывал и переделывал свое трехчасовое сочинение. И вот 23 сентября была поставлена точка в этом музыкальном марафоне. Накануне своего 60-летия, народный артист России, лауреат Государственной премии, Александр Градский представил собравшимся великолепно оформленную… книгу со своим либретто и вложенными в этот том 4-мя CD (идея такой книги и оформления принадлежит Андрею Макаревичу). Затем состоялось трехчасовое прослушивание, оно не раз сопровождалось аплодисментами.

В записи оперы приняли участие больше полусотни вокалистов, хор ансамбля имени Александрова, детский хор «Мандрагора». Сам автор записал сразу четыре партии – Мастера, Иешуа, Кота Бегемота. Иосиф Кобзон стал первосвященником Каифой, Александр Розенбаум – Доктором Стравинским, Николай Фоменко – Коровьевым (Фаготом), Андрей Макаревич – Буфетчиком Соковым, Олег Табаков – Семплеяровым, Алексей Петренко – Крысобоем, Григорий Лепс [Публично заявил о поддержке военных преступлений путина в Украине] – Шофером, Лолита Милявская – Геллой, Любовь Казарновская – Супругой Николая Ивановича, Максим Леонидов - Лавровичем. С партией Маргариты прекрасно справилась совсем молодая певица Елена Минина, а с ролью Аримана – 94-летний Владимир Зельдин. Среди музыкантов-инструменталистов – Игорь Бутман, Дживан Гаспарян.

Счастливый композитор сообщил «Фонтанке», что больше к опере «не притронется», ничего переделывать не будет и сомневается, что у какого-то театра хватит пороху поставить его произведение на сцене: «Опера создавалась для записи, а теперь это еще и книга. Я свою работу выполнил. Хотя если кто-то рискнет сделать сценическую версию, то я возражать не стану».
Олег Петухов
Добавлено: 27 Сен 2009 04:46 pm

Умный отзыв умной женщины дорогого стоит

Радиостанция «Эхо Москвы»
Программа «Код доступа»
Суббота, 26.09.2009

Ю. ЛАТЫНИНА: «Добрый вечер. В эфире Юлия Латынина. «Код доступа». Телефон для СМС 985-970-45-45. Меня часто упрекают в том, что я не сообщаю положительные новости, и я хочу сказать, что на этой неделе я получила одно из самых духоподъемных впечатлений в моей жизни – была премьера рок-оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». На самом деле это была не премьера, а просто прогон для артистов, для певцов, певших в этой опере, и туда пускались те, кто давно знали о том, что Александр Градский в течение двадцати лет пишет эту абсолютно гениальную вещь, слышали отрывки и хотели послушать целое. Вот я просочилась, несмотря на то, что я не являюсь меломаном, я была просто счастлива. Это такая российская «Джесус Крайст – суперстар». Я не знаю, когда это будет поставлено на большой сцене и будет ли поставлено, но я просто поздравляю Александра Градского и хочу сказать, что в нашей культурной жизни свершилось величественное событие».
Admin2000
Добавлено: 27 Сен 2009 10:15 pm

tayya писал(а):
Опера получилась потрясающая, Градский - ГЕНИЙ! Это даже по фрагментам слышно.

Ужас! Целый день напеваю: "Аннушка уже купила..." Потрясенный
Padre Umberto
Добавлено: 28 Сен 2009 07:01 am

А ко мне привязалось с "Шаркающей кавалерийской походкой..." Очень Счастлив
Anonymous
Добавлено: 29 Сен 2009 10:52 pm

Александр Градский: «В театре этой оперы не будет»
— Мне говорят — как у тебя голос звучит, а я сам обалдел: у теноров в 60 обычно ни черта не звучит. Курить не бросил, побоялся: брошу — отхаркивание начнется…
Позавчера лег спать, дергаюсь перед премьерой. Наутро встаю — болит нога. Сын Данька дает мазь, начинаю втирать. И только через минуту понимаю, что происходит: я, как Воланд, тру правое колено, на котором 500 лет назад какая-то ведьма поставила отметину.
Тут меня спросили — почему в этой опере так мало рок-н-ролла. А что такое рок-н-ролл? Свобода, хамство, беспардонность, сочетание несочетаемого. Булгаков — самый рок-н-ролльный писатель.
В театре этой оперы никогда не будет. Или я сдохну, потому что если это будет, то обязательно плохо.

http://www.gradsky.com/publication/s09_32.shtml

А вот это немного огорчает, уже не первая критика в адрес Маргоши:
"сладкому «мюзикльному» голосу молодой певицы Елены Мининой, приглашенной на главную женскую роль, явно не хватает ведьминой магии." Конфуз
Надеюсь, не всё так плохо, как нам пытаются рассказать журналюги...
Эх, услышать бы поскорей... Rolling Eyes
Олег Петухов
Добавлено: 01 Окт 2009 04:17 pm

Хорошая статья, кстати. Добросовестный, профессиональный критик...
Но может в чём-то и поторопился.

Судя по отрывкам, приложенным к статье А. Минкина - голос АГ звучит, действительно, просто потрясающе
Anonymous
Добавлено: 02 Окт 2009 08:49 pm

Олег Петухов писал(а):
Может, кто-нибудь сможет выложить эту вчерашнюю радиобеседу
(с особой надеждой на Таню Плач или очень печальное
У меня сейчас нет интернета на работе, теперь я только по вечерам смогу здесь появляться Печальный
А Маргоша и вправду "сладкоголосая"... Я представляла как минимум Пугачёву из Стадиона или даже что-нибудь покруче, и, по правде сказать, разочаровалась услышанным... Rolling Eyes
Anonymous
Добавлено: 02 Окт 2009 08:56 pm

Не хочу сказать, что исполнение плохое... скорей всего оно идеальное... Ну просто обычное и не запоминающееся. Не цепляет почему-то. Конфуз
Олег Петухов
Добавлено: 03 Окт 2009 05:40 am

Таня, не спешите с выводами (я-то ещё не слышал) Улыбка

Хочу процитировать слова нашего товарища, побывавшего на «тэйп-премьере» оперы Градского. Речь о некоторых «рецензентах» с их «оперативными откликами».

«Смешно, когда некие критики (или, точнее, критиканы) после однократного прослушивания, в течение которого они уделяли больше внимания буфету) безаппеляционно выносят свои вердикты о столь серьёзном многоплановом произведении...»
Anonymous
Добавлено: 03 Окт 2009 05:50 am

Олег, ну из Стадиона Вы любой фрагмент берите с голосом Пугачёвой, и он будет ярким и пробирающим до дрожи с первого прослушивания. А тут этого нет даже и близко... Просто хорошее отточенное исполнение, без души... Печальный
Почему-то вспомнился фильм "Симона" с Аль Пачино, там виртуальная актриса и пела и играла, красивая компьютерная программа... Rolling Eyes
Олег Петухов
Добавлено: 03 Окт 2009 07:55 am

Слушая "Стадион", всегда мысленно "вырезаю" Пугачёву.
В то время, когда этот альбом-опера вышел и я его купил (1986 г.), мне в роли Жены Певца - по темпераменту, по голосу, по манере - хотелось услышать Ирину Отиеву
Anonymous
Добавлено: 03 Окт 2009 06:38 pm

Олег Петухов писал(а):
Слушая "Стадион", всегда мысленно "вырезаю" Пугачёву.
Значит Ваши ожидания могут оправдаться Улыбка
А мне Пугачева в Стадионе очень нравится. Не понимаю как можно вырезать в её исполнении
Ничего не случилось, ничего не случилось
Завтра снова откроются двери кино
Нам хозяин окажет дежурную милость
А кумиры докажут что всем всё равно
Ничего не случится, утро снова лучится
Чашку крепкого кофе и хлеб с ветчиной
Ничего не случится если даже тупица
Если даже убийца будет править страной

- это же так прочувствовано, так глубоко. Каждое слово через сердце пропущено. Мне кажется, слушая Стадион, надо вычеркивать "имидж" Аллы Борисовны, а не её голос. Просто воспринимать её отдельно от всего другого что она сделала.
Я всегда уважала Пугачеву-актрису, а после услышанного Стадиона и вовсе полюбила. Боюсь, что Маргариту в таком исполнении полюбить не смогу... а хотелось бы (((
Anonymous
Добавлено: 03 Окт 2009 10:33 pm

http://www.margenta.ru/
Компания WOLAND&WOLAND по поручению Мастера Градского доводит до сведения общественности, что распространение оперы "Мастер и Маргарита" временно приостановлено. Все заявки сохраняются, но выполнены в данный момент быть не могут.
К тому же WOLAND&WOLAND напоминает, что имевшее место 23 сентября прослушивание готового произведения являлось закрытым мероприятием, целью которого было ознакомить принимавших участие в записи оперы исполнителей с результатом многолетнего труда.
Компания приносит свои извинения и продолжает сеанс черно-белой магии без последующего разоблачения.


Ну вот, Маргошу раскритиковали, Воланд обиделся, и теперь будет нам стрррашно мстить. Twisted Evil
Господа критики, ховайтеся в жито. Потрясенный
Padre Umberto
Добавлено: 03 Окт 2009 10:41 pm

Я думаю не в критике дело...
Anonymous
Добавлено: 03 Окт 2009 10:48 pm

Надеюсь))) а то меня и жито не спасёт))) с Воландом шутки плохи)))
Наверное допечатывают тираж, всем не хватило... Или такая задумка у них - в инете не распространять, чтобы на торренты не выложили. Rolling Eyes
Олег Петухов
Добавлено: 04 Окт 2009 05:21 am

Да, Таня, напомненные Вами строки заставили вспомнить и согласиться: неудачей эту работу Пугачёвой не назовёшь.

Ещё раз спасибо, Padre Umberto!
Послушал, переслушал. Очень здорово АГ рассказывает о своей работе с солистами. Фрагменты оперы – очень замечательно. Но судить, конечно, можно только зная целое.
Поэтому опять не соглашусь с Таней. Поют все прекрасно, чистота интонаций просто небывалая. Ну а про всю роль целиком – и Маргариты, и других перснонажей – будем судить, имея уже книгу-оперу. Лично меня всё услышанное только радует. По-настоящему

Теперь о неприятном

Маргарита Анатольевна Пушкина пишет:
"Градский приостановил распространение своей оперы. Не решен вопрос с авторскими правами на роман. Так что заявки подвисли. Сообщите, пожалуйста, об этом людям на неофициальном сайте Градского. Думаю, что вся история затянется".
Padre Umberto
Добавлено: 04 Окт 2009 11:05 am

Что ж раньше с наследниками неужели не уладили???
Admin2000
Добавлено: 04 Окт 2009 11:40 am

В одной из передач поднималась предварительно эта тема, конкретного ответа не было, но по тону казалось, что вопрос обсуждался и была достигнута приемлемая договоренность... Так мне показалось.
Ведь один фильм (там где Гафт - Волланд) снятый более 10 лет назад, так в прокате и не появился именно по причине авторских прав.
Ирина
Добавлено: 12 Окт 2009 09:59 pm

Не знаю, читали ли это уже. На всякий случай помещаю ссылку: http://dr-music.livejournal.com/156480.html
Отзыв, по-моему, заслуживает интереса. Хотя он и довольно-таки критический, но зато написан человеком, принимавшим непосредственное участие в создании оперы...
Олег Петухов
Добавлено: 13 Окт 2009 10:54 am

Не сомневаюсь даже, что оперу Градского будут слушать и переслушивать – и целиком, и фрагментами, и сейчас, и десятилетия спустя...

Хотя вначале, конечно, хочется его проибрести – во всей красоте и полноте.

Насколько образно поёт Градский! Открытие просто! И в либретто можно не заглядывать, чтобы понять, который из его образов сейчас «в кадре».

И ещё мне очень нравится, как поёт Елена Минина. И очень нравится, что её зовут Еленой, как настоящую Маргариту – Елену Сергеевну Булгакову. И тот образ, который Елена Минина создаёт – единственный, по-моему, соответствует той реальной Маргарите – Елене Сергеевне, которую мы знаем по фотографиям, книгам, письмам, воспоминаниям.
Ирина
Добавлено: 13 Окт 2009 05:20 pm

Больше всего меня удивил тон, каким все это написано. Мэтр, свысока, снисходительно взирающий на пусть и талантливого от природы, но необразованного ученика. И ноты он, видимо, писать не умеет, и вкус плохой, и не имеет ни малейшего представления о серьезной музыке ХХ века и т. д. и т. п. В общем, без г-на Рябцева ничего бы у Градского не получилось, а если бы Градский поменьше г-ну Рябцеву мешал, то получилось бы несравненно лучше. Может быть, обида гложет человека, что не во всем с ним соглашались? Уж не знаю.

Видимо, я как раз отношусь к той целевой аудитории (с не очень хорошим вкусом Улыбка ), для которой это произведение и написано, так как получила от прослушивания огромное удовольствие. Правда, с одного раза я не могла расслышать всех тонкостей, чтобы составить полное представление даже о песне, мне надо прослушать ее несколько раз, а тут такая громада! Но могу сказать сразу - на мой взгляд, опера, написанная по этому произведению, должна быть именно такой, все исполнители спели свои партии замечательно, многие - так, как они вряд ли еще когда-нибудь споют. И еще - ни разу у меня не возникло проблемы отличить Мастера от Воланда или от Пилата, они совершенно разные.

Боюсь, что стараниями "правонаследника Шиловского" мы все еще некоторое время не сможем насладиться замечательным произведением. На прошлой неделе Александр Борисович сказал мне, что вопрос с авторскими правами решается, но сколько это продлится, неизвестно, может быть, на юбилейном концерте, "Мастер" продаваться не будет, что очень жаль. Несмотря ни на что, маэстро в прекрасном настроении и его действительно не волнуют все те гадости, которые уже успели понаписать. Он сам прекрасно знает цену своему творению.
Padre Umberto
Добавлено: 13 Окт 2009 05:33 pm

Не очень ясен посыл статьи, какая-то она сумбурная вышла Очень Счастлив .
То ли автор разругался с АГ из-за чего-то и теперь клеймит его, то ли заранее оправдывается за результат, видимо своей, работы...
Странно звучит "дилетант" в отношении Градского. Мне кажется, он уже собаку съел на этом (в технической части). Возможно, автор иначе смотрел на реализацию идеи МиМ, но в конце концов не он автор Улыбка
Admin2000
Добавлено: 14 Окт 2009 09:31 am

Ирина писал(а):
Больше всего меня удивил тон, каким все это написано. Мэтр, свысока, снисходительно взирающий на пусть и талантливого от природы, но необразованного ученика.

Это обычное дело - Каждый из участников склонен преувеличивать свой вклад в удачном мероприятии Улыбка
Олег Петухов
Добавлено: 15 Окт 2009 11:56 am

http://www.margenta.ru/

14/10/2009

Про оперу - NEW!

Компания WOLAND&WOLAND заботливо сообщает интересующимся, что опера "Мастер и Маргарита" будет выпущена ее создателем из-под замка в понедельник 19 октября. Все условия распространения остаются в силе.

Сеанс черно-белой магии без последующего разоблачения продолжается.

Вопрос: а сходил ли А.Б. Градский на могилку М.А. Булгакова? Положил ли он на темно-серый камень пару роз? Поблагодарил ли маэстро таким образом создателя романа?
Admin2000
Добавлено: 22 Окт 2009 08:49 am

Олег Петухов писал(а):
продолжение "трибьюта" от Дмитрия Рябцева

Все это очень интересно, но всю логику поймут только специалисты.
Для рядового слушателя есть один критерий - "нравится, не нравится" (и оттенки - "очень", "охренеть" и пр. Очень Счастлив обусловленные уровнем их вкусов, и муз. культуры).

Критика или скорее "критические заметки" (это же не травля, и не ложь), даже субъективные, никому не повредит, а уж тем падче самому Александру Борисовичу. Он человек с юмором. Зерна от плевел отделит Улыбка

А время все и всех расставит по полочкам. Увы, закон жанра! Хотелось бы что-бы побыстрее (век поэтов мимолетен...), но переносить движение рек - не стоит...

Лично я благодарен Всем принимавшим участие в создании Произведения.
Admin2000
Добавлено: 22 Окт 2009 10:18 pm

Олег Петухов писал(а):
А, так неприятная новость уже здесь.
"Наследничек" хлопочет

-Градский очень талантливый музыкант, - сказал Шиловский «Свободной прессе». - Все у него, конечно, сделано с юмором и, довольно, интересно. Безусловно, музыкальное произведение – это не роман, поэтому здесь возможны различные вариации. Но меня в первую очередь интересует, чтобы сюжет соответствовал духу романа, чтобы авторы не придумывали за Булгакова и не дописывали произведения. На мой взгляд, Градский очень близок к оригиналу. А популяризацию творчества Булгакова я, как наследник, всегда приветствую.
Олег Петухов
Добавлено: 23 Окт 2009 06:01 am

Хорошие слова
Padre Umberto
Добавлено: 23 Окт 2009 06:41 am

Не понимаю, в чем экранизация Кары "технически устарела"... По-моему она гениальна, и Ульянов в роли Пилата - о что-то! А вот работа Бортко на мой взгляд ужасна, вот её бы я на месте Шиловского точно не выпустил на экраны:-D
Олег Петухов
Добавлено: 23 Окт 2009 12:26 pm

"Выпустил - не выпустил"...
Не великоваты ли полномочия?
Padre Umberto
Добавлено: 23 Окт 2009 05:08 pm

Олег Петухов писал(а):
"Выпустил - не выпустил"...
Не великоваты ли полномочия?

ммм... Естественно я говорил гипотетически, потому и написал "если бы...". Это всего лишь мое мнение о качестве двух картин. Так вот, фильм Бортко [Бортко В.В. в 2014 году подписал коллективное заявление деятелей культуры России в поддержку политики Путина на Украине и в Крыму] - дерьмо, даже говорить не о чем)
Олег Петухов
Добавлено: 24 Окт 2009 01:10 pm

Вы категоричны. Там много хороших актёрских работ
Anonymous
Добавлено: 28 Окт 2009 01:59 am

http://www.gradsky.com/publication/s09_28.shtml
«Самое ужасное, если я буду жить долго, а голос при этом у меня уйдёт...», - говорит певец
Странная логика... Как можно жить ради голоса, жить надо в первую очередь ради детей (и, возможно, ради внуков) Rolling Eyes а голос, каким бы он ни был, это всё равно что-то второстепенное, имхо. Конфуз
Padre Umberto
Добавлено: 28 Окт 2009 07:27 am

tayya писал(а):
Странная логика... Как можно жить ради голоса, жить надо в первую очередь ради детей (и, возможно, ради внуков) Rolling Eyes а голос, каким бы он ни был, это всё равно что-то второстепенное, имхо. Конфуз

Это ты в какой-то книжке прочитала, ради чего жить "надо в первую очередь"?... Конфуз
Anonymous
Добавлено: 28 Окт 2009 07:42 pm

Padre Umberto писал(а):
Это ты в какой-то книжке прочитала, ради чего жить "надо в первую очередь"?... Конфуз

Нет, сама придумала Razz
Голос - это, конечно, прикольно, но если вдруг его нет, то разве это повод для страданий? В жизни много других замечательных вещей, ради которых стоит жить. Самое важное, на мой взгляд - жить ради близких людей, потому что мы им нужны, и они нам тоже. АГ напрасные страхи на себя нагоняет.
Да и не уйдёт от него голос... куда ему уходить от такого гениального хозяина? по-моему, уходить ему некуда... Улыбка
Padre Umberto
Добавлено: 29 Окт 2009 08:34 am

tayya писал(а):
Нет, сама придумала Razz
Голос - это, конечно, прикольно, но если вдруг его нет, то разве это повод для страданий? В жизни много других замечательных вещей, ради которых стоит жить. Самое важное, на мой взгляд - жить ради близких людей, потому что мы им нужны, и они нам тоже. АГ напрасные страхи на себя нагоняет.
Да и не уйдёт от него голос... куда ему уходить от такого гениального хозяина? по-моему, уходить ему некуда... Улыбка

Ну это всё, пардон, болтология... Twisted Evil
Anonymous
Добавлено: 16 Ноя 2009 12:32 am

http://www.zerkalopress.ru/photo-details/488208/?print=1
Автор фото: Дмитрий Коробейников/Dmitry Korobeynikov
Описание фото: Презентация первой в мире "Энциклопедии воспитания детей на примере знаменитых людей" прошла в издательстве "Известия". На фото: певец Александр Градский и художник Илья Глазунов (справа).


Прально. Пить, курить и говорить пусть учатся с малолетства! Смех
Александр Борисович плохому не научит. Razz
Evita56
Добавлено: 16 Ноя 2009 05:26 am

Лучше б он не курил... Меня это напрягает. Я даже не про голос. Хотя и это тоже. Здоровья жалко.
Evita56
Добавлено: 19 Ноя 2009 11:04 pm

Когда-то студент Градский написал музыку к фильму... Все мы студентами были когда-то. Вопрос, чему мы научились...

Я раз десять читала МиМ. И не могу сказать, что мне все понятно. Мне кажется, что сам Булгаков до конца не понял, какую бомбу заложил в эту книгу. Потому как, сколько раз читаю, все какие-то новые идеи нахожу, замечаю что-то, что прошло мимо. Такие книги нахрапом как-то не берутся.
Олег Петухов
Добавлено: 20 Ноя 2009 02:51 pm

Я открыл эту тему и теперь закрываю её.

Видимо, пришло время и с этим форумом попрощаться.
Жаль, приятное было место

Предыдущая публикация 2009 года                         Следующая публикация 2009 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://stroysovet.kharkiv.ua/Stati/prichini-i-metodi-ustraneniya-zasora-kanalizacii

Работая с белым стихом, при отсутствии привычной рифмованной законченности, есть от чего прийти в смятение - но Градского это скорее даже стимулирует, дает возможность поиграть с нестандартными, «нешлягерными» мелодическими решениями... Подробнее