Песня чукчи про креативные пары

По материалам: "creatiff.ru"

03.11.2004


В окружающей действительности иногда происходят удивительные совпадения. Для внимательного наблюдателя они заметны, другие люди их не замечают. Поэтому я взял на себя смелость объединить их в пары – после того, как это сделал Бог или кто-там еще на небе, кто занимается подобными играми.

Макаревич – Градский

«Бронтозаврушки нашего рока», как изящно выразилась как-то диск –жокей « Нашего радио», прожили на эстраде долгую и относительно удачную жизнь и поныне имеют своих поклонников, которых изредка балуют концертами.

Они умные ребята, и в жизни у них все получилось, как надо – в молодости боролись с системой, в зрелости пожинают плоды этой борьбы - живут в свое удовольствие, плавают под водой, вкусно едят и творят. Макаревич – по крайней мере в массовом представлении - больше наслаждается жизнью, пробует себя в самых разных областях и профессиях, хотя и последние его песни очень хороши, Градский больше творит – балеты, оперы, теперь вот создает свой театр. Оба не относятся к модным тусощикам и на публике появляются только тогда, когда этого требуют интересы раскрутки какого-либо проекта.

Дай им Бог здоровья и долголетия.

Но свою рекламу Градский решил более креативно. Нас постоянно заставляют предъявлять паспорт – от милиции на улице до девушки в видеопрокате, так что плакат с паспортом вызывает определенные эмоции.

И к тому же на маленькой паспортной фотографии Градский довольно красивый – хотя в жизни он уже совсем другой.

А вот портрет Макаревича вызывает грустные чувства. Не то, чтобы он как-то плохо старится – творческие люди, как правило, с возрастом сохраняют свой шарм.

Но он – увы - все равно старится. И мы вместе с ним. «Забирая цветы и свечи мы расходимся по домам…» Так, кажется, поется в песне Андрея.


Предыдущая публикация 2004 года                         Следующая публикация 2004 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://comintour.net/10/item/5410-kak-opredelit-mesto-zasoreniya-v-kanalizatsii-prakticheskoe-rukovodstvo

За Градским, в отличие от того же Шевчука или Макаревича, не идет слава политического певца. Его посты не разносит сумасшедшими тиражами либеральный «Фейсбук», его нравоучения не заполняют блоги фрондирующей радиостанции. Может быть, потому что в них не употребляются слова «президент» и всем известные фамилии? Ну и пусть — как в том старом анекдоте про советского диссидента, раздававшего на Красной площади чистые листки: «И так же все понятно».... Подробнее