Сольный концерт Александра Градского

Новости культуры

По материалам: "www.tvkultura.ru"

16:50 03.11


Сольный концерт Александра Градского

Расклеенная по всей столице афиша юбилейных концертов копирует (конечно, в многократном увеличении) первую страницу паспорта гражданина Российской Федерации Градского Александра Борисовича. И любой теперь может понять, какие сроки имеются в виду, когда один из отцов русского рока поёт «Как молоды мы были!». Градский, кстати, наверное, лучший исполнитель пахмутовского шлягера. По случаю 55-летия независимый Градский дает два концерта в Государственном Концертном Зале «Россия». На первом, который прошел минувшим вечером, побывала наш корреспондент. Об этом рассказал полночный выпуск «Новости культуры».

Зажигательные песни про стройотряды, про синий лес – за них одному из первых советских рокеров власть готова была простить многое. Даже длинные волосы, дерзость в общении и темные очки. Градский не придерживался правила ортодоксального рок-н-ролла: живи быстро – умри молодым. Он жил – нормально, последовательно не изменяя имиджа (не считая возрастных изменений, телосложения), не теряя лица и голоса. И счастливо дожил до своего 55-летия. Которое и отмечает масштабными сольниками в зале «Россия».

На сцене – три оркестра: народный, симфонический, биг-бэнд и детский хор. И, конечно, сам Градский. «Show must go on», - так по западному называется концерт. Мы же называем его по-нашему, по-русски: «Первый тайм мы уже отыграли». Или, точнее, с другими акцентами: мы отыграли еще только первый тайм. И об этом знают все. Потому что незнакомому прохожему знакомы не только этот взгляд и голос. Но и эти песни.


Предыдущая публикация 2004 года                         Следующая публикация 2004 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://dostavka-byketov.ru доставка букетов цветов в Сосновке. https://prostroi.com.ua/ru/preimushchestva-gidrodinamicheskoy-prochistki-kanalizatsii/

Днем - Гендель и Верди, вечером - «Битлз» и «Ролинг Стоунз». Вершиной русской музыки почитаю Мусоргского, особенно его «Бориса Годунова». И никогда у меня не было и не могло быть желания оспаривать роль Моцарта или Шостаковича в духовном воспитании, во влиянии на душу человеческую. Но это очень длинный путь!... Подробнее