"Неизвестно, на кого с годами будет похож журналист Кармински. Если на депутата Шандыбина, то я ему не завидую", - заявил агентству InterMedia Александр Градский, комментируя материал, опубликованного на сайте izvestia.ru (http://www.izvestia.ru/culture/article38605) и добавил, что "быть хоть в чем-то похожим на одного из умнейших, по моему мнению, людей страны Виктора Геращенко - совсем неплохо. Естественно, моя музыка может кому-то не нравиться - и это нормально, но, - добавил автор "Хрестоматии", - трудно представить себе, ЧТО именно в химическом смысле принял г-н Кармински в момент прослушивания этого альбома, ибо не понять, что "Хрестоматию" записывало около 300 живых музыкантов, многие из которых - лучшие в России инструменталисты (вот только несколько имен: Игорь Бутман (саксофон), Андрей Гончаров (труба), Эркин Юсупов (тромбон), Владимир Васильков (ударные), Юрий Иванов (гармоника), Игорь Заборов (скрипка)), а также оркестр, собранный из лучших музыкантов России и большой детский хор, чего не может себе позволить ни одна мировая звезда, может только человек либо неграмотный в музыкальном отношении, либо крайне невнимательный, либо принявший что-то именно "в химическом" смысле и отсюда получивший этот "привкус".
По просьбе InterMedia г-н Градский прокомментировал свое отношение к современному шоу-бизнесу так: "Я никогда не был ни в советском, ни в российском шоу-бизнесе, ибо данный способ существования к музыке и зарабатыванию реальных денег не имеет никакого отношения". По мнению Александра Градского, "сегодняшний шоу-бизнес состоит из пятисот за деньги и бесплатно врущих друг другу псевдоартистов, недомузыкантов, безграмотных журналистов и хитрожопых инвесторов. Вся эта веселая шобла вдохновенно доказывает друг другу необходимость их сообщества и единственное, чем можно с этой компанией бороться, это заставить их признаться в том, что настоящих денег они не зарабатывают вообще, колличество ими проданных дисков ничтожно, а качество зрителей, желающих посетить их концерты стремительно падает. "Сухой остаток" подобного бизнеса после вложений в рекламу и других расходов столь невелик, что он может позволить безбедное существование всего лишь десятку бешенно раскручиваемых людей шоу-бизнеса. Общие критерии оценки музыкальной и поэтической стороны творчества современного автора и исполнителя настолько размыты, а грамотность оценивающих это журналюг настолько невысока, что публикующиеся в серьезных изданиях журналисты не в состоянии понять, что певица Ариана технически не сможет спеть даже партию детского хора из "Хрестоматии", а также не способны отличить домашнюю запись от высокопрофессиональной, Карела Готта от Александра Градского и мировой шоу-бизнес от мерзопакостного совка".