Публикации 2014 года


Концерты 2014 года


По плохому ...Зато 7 ноября был показан очередной выпуск проекта «Голос». Как будто «Останкино» уже захвачено интервентами, опять звучали песни исключительно из англоязычного репертуара. Да пара советских песен, изуродованных джазовой обработкой. Александр Градский нашёл вдруг неожиданно хлёсткие слова, характеризующие исполнение и исполнителей: «По хорошему мерзкие». Но что хорошего в том, что наиболее талантливые, искренние, самобытные исполнители, такие как, например, Диляра Вагапова и Александр Альберт, не проходят фильтр наставников, а проходят «мерзкие», хоть и по хорошему?

А.К. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА, № 45 (6486) 12–18 ноября 2014 г.

ИСИ, гос. экзамен, АБГ председатель комиссии, небольшое интервью

«Александр Градский. The ГОЛОС» «Александр Градский. The ГОЛОС, или Насравший в вечность»

Е.Ю.Додолев «Рипол Классик», 2013 г., ІSBN: 978-5-386-05582-0

Первое жизнеописание певца вызывает много вопросов и замечаний. Начать можно прямо с обложки. Ну, «Голос» - понятно: на волне популярности понятно какого телешоу. Но зачем The? Есть, правда, обьяснение: якобы артикль указывает на то, что Градский - один такой. Уникум. Гений, как называет его автор. Так-то оно так, но одно из предыдущих творений Евгения Додолева называется «The Взгляд»... И в нем, как, кстати, и в «Голосе», автор почему-то совершено не к месту везде вместо союза «и» использует амперсанд.
Ну, ладно, отнесем зто к выпендрежу и закроем на него глаза. А вот закрыть глаза на явный восторг автора по отношению к своему герою - до лести - невозможно. Возвращаясь к названию: сначала для книги планировался заголовок «Насравший в вечность». Чудно и, кстати, вполне в стиле не сильно деликатничающего Градского... Я бы, впрочем, назвал ее словами недавнего суперхита всея Руси «О боже, какой мужчина». Потому что Градский в ней выведен Идеалом. Эталоном. Гением.
«Ну почему древняя аксиома «О мертвых - только хорошо» трансформировалась сегодня в металлическую теорему «Хорошо - только о мертвых»?» - так восклицает автор и дальше следует по пути опровержения зтой металлической теореми. Он подсвечивает своего героя всегда с таких сторон, что его недостатки выглядят как продолжения достоинств, как грани таланта, Гения (это слово у Додолева - неизменно с заглавной буквы). И от такого подхода начинаешь уставать очень скоро.

«Московская правда», 2014 г.

«Александр Градский. The ГОЛОС, или Насравший в вечность»

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online https://floralmaster.v.ua/gidrodynamichne-prochyshhennya-kanalizatsiyi-v-pryvatnomu-budynku.html

Только это песня не Пугачевой. В финале, в последний день мы будем петь «Не отрекаются, любя» вдвоем. Причем, в моей аранжировке 1991 года, но я ее никогда не показывал нигде и она у меня, как я ее записал, так она у меня дома и лежала. ... Подробнее