Публикации 1988 года


Alexander Gradsky - Song about Vladimir....


Выступление Градского на концерте "Грэтфул Дэд" в 1988 году
Аннотация А.Градского на диск И.Словесника Я тоже люблю «Битлз», и появление Ильи Словесника в популярной телевизионной программе «Утренняя почта» с песней «Мы так любили «Битлз» меня порадовало. Это его первая пластинка. Что получилось, что не получилось — судить вам. Одно ясно: это настоящая профессиональная работа, что для меня лично всегда было и остается главным критерием в творчестве.
Желаю автору найти своего слушателя.
АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ



Илья СЛОВЕСНИК. «Мы так любили «Beatles», С60 26543 000
1988, дата записи: 1987
Снова поют под фонограмму Прочитал 27 октября заметку в вашей газете «Три вопроса, три интервью». Сложилось такое впечатление, что петь под фонограмму вроде бы принято. Зритель, как пишется в заметке, может быть, и привыкнет к фонограммам, и никакой проблемы больше не будет. Но в том-то и дело, что зритель чувствует фальшь! Видеоклипы, телепередачи и живое исполнение, с глазу на глаз со зрителем, это не одно и то же Я видел, как работал на своем сольном концерте Александр Градский. Мы с товарищами зашли после концерта за занавес на сцену, чтобы поблагодарить за подаренный вечер. А. Градский стоял необыкновенно усталый, взмокший, еле переводя дыхание. Это честная и очень тяжелая работа — выкладываться в течение двух часов. Группа «Дип пёпл» любила давать концерты. Давала их много— по 2—3 концерта (в неделю!). Думается, что, используя фонограмму, их можно было давать в неделю по 20— 30. Даже когда слушаешь диски, отличие «живого» концерта от студийного варианта огромное. Музыканты импровизируют, выступая перед аудиторией, и в диске сохраняется «эффект присутствия». Было бы наивным полагать, что сейчас, в конце 80-х, хорошая техника не помогает исполнителю. Но все равно концерт — это музыкальное общение со зрителем. А магнитофон действительно можно послушать и дома. Н. ЕПИФАНОВ, 36 лет, преподаватель. КУЙБЫШЕВ.

«Советская культура» 1 декабря 1988 г.
Посвящается Высоцкому Поэт Петр Вегин рассказывает о подготовке концерта в Лужниках на стадионе, 24 января, 1988.

...

Среди участников будут артисты театра на Таганке, актеры Алла Демидова, Вениамин Смехов, Леонид Филатов и Валерий Золотухин, поэты Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава и Белла Ахмадулина, певец и композитор Александр Градский, саксофонист и композитор Алексей Козлов, певица Елена Камбурова и другие.

Посвящается Высоцкому


«Moscow News» 24.01.1988

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online http://cenznet.com/2024/05/16/%D1%8F%D0%BA%D1%96-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%96-%D1%83-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%96-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB/

Топотушка в три ноги, топотушка в две ноги — известные русские ритмические образования. Рок-н-ролл, нарочно организованный как ритмическая структура, заставляет человека на себя реагировать. Классики использовали ударные группы только в суперэмоциональных моментах. Скажем, долго-долго, минут 20, развивается тема в симфонии Шостаковича, а потом вдруг вмазывают тромбоны. Ударные включаются: у слушателя — катарсис. А рок-н-ролл сразу резко бьет — тy-ду-ду-дух!... Подробнее