Андрей Горбатов

WWW.KONCERTAGENCY.COM

  1. Вклад Градского в музыку недооценён новым поколением. Градский воспитал в хорошем вкусе семидесятников и восьмидесятников. Для ядер этих поколений он, практически, мессия! пророк! полубог! Про 90-е, начало тысячелетия я уже не говорю - тут другие кумиры. И если каждый в бывшем СССР, кому больше 30 лет, хотя бы с напрягом вспомнит: да, был (есть) такой певец - Градский, тот, который "Как молоды мы были" по телеку, то некоторые (слава богу, не многие, не большинство!!!) из тинейджеров - тех, кому до 16-ти - даже не ответят на вопрос: кто такой Градский? Жаль!
    Но Моцарта тоже знала не вся Европа! А через 300 лет - что значит: Моцарт???!!! Для всех наций мира??? Что значит Чайковский? Глинка??? Шаляпин??? Не только для России - для всего мира: от Австралии до Канады, от Аргентины до Аляски. Всего-то надо несколько десятилетий??? столетий??? чтобы всё человечество будущего признало Градского классиком и гением 20 века!

  2. Мои любимые: "Караул устал" ("Песня об уставшем карауле", не издавалась, но мной слушается в нелегальной записи Фантома, сегодня - 14 октября 2004 года - подаренной нами Градскому в его доме) и также "Песня про три нуля"!!! В юности - "В полях под снегом". Но почему-то не люблю "Как молоды мы были", видно, запето донельзя! Ещё "Батон за 28" слушаю часто! А из классики - специально не слушаю, честно говорю. А надо бы!!!

  3. Похудеть бы Градскому! поберечь здоровье! "Мастера" бы записать! с Маргаритой! Театр построить! Дедушкой стать - не русского рока, а уже по-настоящему, по Машке или Даньке! Материться поменьше! Да и всего ему того, что он сам себе желает! А желает он ещё многого!!!

Презентация "Хрестоматии" (Москва, сентябрь 2003 г.):
  • А. Горбатов. Я организатор "группы психов", которые съехались из разных городов страны…
  • А. Градский. И сели за один стол!..



[ Юбилейный опрос ]
Просто реклама песни на музыку и аранжировку

Градский каждую песню выстраивает драматургически. Это то, что ему удается легко, это его конек. Песни же чисто лирические, «эссеистические», то есть с драматизмом внутренним, не зафиксированным в сюжете, действующих лицах, он решает приемами чисто музыкальными, изыскивая каждый раз особый музыкальный трюк... Подробнее