Васильков Владимир

Васильков Владимир - Один из самых техничных и темпераментных барабанщиков 60–70-х годов.

Васильков Владимир Ильич (24.07.1944, Ульяновск) - Исполнитель на ударных инструментах. Один из самых техничных и темпераментных барабанщиков 60–70-х годов.

В 1968 окончил Музыкально-педагогическое училище им. Гнесиных, стал известен после выступлений на московских фестивалях 1965–66 в группе Германа Лукьянова. В 1967 играл в квинтете Вадима Сакуна, в 1968 — в квартете Алексея Козлова. В 1966–69 работал во всех московских джазовых кафе ("Молодежное", "Ритм", "Синяя птица"). Большой интерес вызвал организованный им в кафе "Печора" ансамбль с тремя барабанщиками (кроме него Михаил Кудряшов и Борис Геринас), в котором также играл саксофонист Александр Пищиков. В 1973 вошел в оркестр Олега Лундстрема. В 1974–76 работал в Эстрадном оркестре Леонида Утесова, собрал квартет солистов (Сергей Гурбелошвили, Валерий Куцинский, Аркадий Эскин). В конце 80-х играл в бэнде "Современник" Анатолия Кролла.

Из форума На youtube видео Градского с В. Васильковым - "Скоморохи" в фильме про 20-летие "Машины времени", "Вот так папа пел" в "Что, где, когда?" и "Дом восходящего солнца" в концерте на 55-летие АГ. Всё нам известное. Не густо...

Олег Петухов, 15 Авг 2013

Начал играть в Ульяновске, но стал известен после выступлений на московских фестивалях 1965-66 в группе Германа Лукьянова. В 1968 окончил Музыкально-педагогическое училище им. Гнесиных. В 1967 играл в квинтете Вадима Сакуна, в 1968 — в квартете Алексея Козлова, в трио Германа Лукьянова, выступал на фестивалях в Москве, Ленинграде и Новосибирске. В 1966-69 работал во всех московских джазовых кафе («Молодёжное», «Ритм», «Синяя птица»). Большой интерес вызвал организованный им в кафе «Печора» ансамбль с тремя барабанщиками (кроме него, Михаил Кудряшов и Борис Геринас), в котором также играл саксофонист Александр Пищиков. В 1973 играл в оркестре Олега Лундстрема. В 1974-76 работал в Эстрадном оркестре Леонида Утёсова, собрал квартет солистов (Сергей Гурбелошвили, Валерий Куцинский, Аркадий Эскин). В 1978 выступил на московском фестивале в составе квартета Сергея Гурбелошвили. Позже работал в биг-бэнде «Современник» Анатолия Кролла. С 1990 играет в биг-бэнде Центрального пограничного ансамбля ФСБ России. Выступал с оркестром на нескольких московских фестивалях, а также в Ростове-на-Дону (2007) и за рубежом (Германия, Австрия, Норвегия, Дания, Польша, Китай). С конца 70-х годов сотрудничал с группами Стаса Намина и Александра Градского.

За скупыми строками энциклопедии — яркая и наполненная событиями жизнь, которую документировал целый ряд авторов, и наиболее подробно (хотя, безусловно, и через призму собственных симпатий и антипатий) — в своей книге мемуаров «Рассказы о джазе и не только» — композитор Юрий Маркин?, с которым Васильков регулярно играл в разных составах с середины 1960-х как минимум по середину 1970-х гг: вдвоём они составляли одну из лучших в Москве ритм-секций (Маркин, позднее выступавший как пианист, в те годы играл на контрабасе).

С 1973 г. Владимир Васильков начал много работать в рок-музыке, прежде всего с певцом и композитором Александром Градским и с гитаристом-продюсером, известным как Стас Намин (настоящее имя — Анастас Микоян). У Намина он был штатным барабанщиком группы «Цветы» в 1978-1979 и 1982-1984 гг., а в студийный (реже — концертный) состав группы Александра Градского «Скоморохи» и в сольные проекты «дедушки русского рока» регулярно входил начиная с 1973 и вплоть до 2000-х гг. Игра Василькова звучит практически на всех студийных альбомах Градского, в том числе на таких значительных работах, как «Русские песни», «Звезда полей», «Размышления шута», «Утопия А.Г.», «Сама жизнь» и др.

По материалам: http://journal.jazz.ru

Владимир Васильков
Владимир Васильков играет на вечере памяти Соболева. Класс Анатолия Макурова. 12 Творческая встреча 6 декабря 2007 г.
Просто реклама песни на музыку и аранжировку

Пожалуй, если к протестующему тогда против застоя применимо понятие «панк», то Градский был именно таким «панком» уже задолго до того, как это понятие стало всеобщим явлением. Он был своеобразным Джимом Морисоном или Миком Джагером на нашей сцене... Подробнее