Ирина Палей об искренности и пиаре

По материалам сайта: "www.tvc.ru"



(Шурша длинным списком принимавших участие в программе знаменитостей.)

-Это сейчас я VIPов типологизировать могу, а сначала, когда передача только начинала раскручиваться, позвать какую-то знаменитость было настоящей проблемой. Вы что?! - говорили VIPы - Куда это я ночью поеду? А ПОТОМ: <НУ позови-и меня еще, ну чего ты меня не зовешь?..>

Я обожаю всех своих гостей, они люди очень рисковые. И я поняла, что есть VIPы, использующие прямой эфир как предлог пообщаться с народом, с людьми. На мое приглашение они говорят высокопарно, но искренне: <Почту за честь>. И их не пугает, что эфир в два часа ночи, а завтра с утра репетиция. Учтите еще, что они люди чаще всего немолодые. Я же не могу позвать молодого, потому что к нему не будет доверия. А к Евтушенко или Бовину, к ним невольно прислушаешься... И вот человек, от которого ждешь чего угодно, вдруг раскрывается с совершенно неожиданной стороны. Вдруг Градский, которого все знают как хулигана и грубияна, оказывается лучше любого психолога. Звонит женщина и жалуется, что ее бросил муж, и Градский просто говорит: <А от меня тоже жена когда-то ушла. Вы знаете, как было тяжело? Только не пейте...>

У них ведь, у VIPoB, богатый жизненный опыт.

И звонит человек и говорит: <Вот у меня муж шляется>, - то умный VIP не скажет какой-нибудь журнальной глупости вроде: наденьте голубой прозрачный пеньюар, зажгите свечи... Нормальный умный человек вроде Гусмана скажет: <Знаете, он у вас будет шляться, пока не устанет. У вас дети хорошие? Деньги он вам дает? За границу возит? Ну так абстрагируйтесь>. И бедная женщина думает: <Ну действительно, чего это я?>

Оказывается, очень нужен человек, который просто мягко скажет: <Ну что вы? Не отчаивайтесь, живите!> А если человек приходит не делом заниматься, а пиарить себя, творческий вечер такой устраивает на халяву, то как публика это чувствует. Они тогда звонят и задают вопрос психологу. Они VlPa демонстративно обходят, и он бесится. А что поделаешь? Людям искренность нужна.
Просто реклама песни на музыку и аранжировку

Топотушка в три ноги, топотушка в две ноги — известные русские ритмические образования. Рок-н-ролл, нарочно организованный как ритмическая структура, заставляет человека на себя реагировать. Классики использовали ударные группы только в суперэмоциональных моментах. Скажем, долго-долго, минут 20, развивается тема в симфонии Шостаковича, а потом вдруг вмазывают тромбоны. Ударные включаются: у слушателя — катарсис. А рок-н-ролл сразу резко бьет — тy-ду-ду-дух!... Подробнее