"ЖИВьЕМ в "России" 2"

Запись 3 ноября 1999 г. в ГКЗ "Россия" в г. Москве
треки 14-16 на диске 2 - запись в ГКЗ "Россия" 25 января 1990 г. там же.
CD 2000 г. МТКМО
CD 2014 г. мастеринг 2012 г. МТКМО
ЖИВьЕМ в России 2 - Александр Градский
Купить на OZONе...


    CD 1

  1. Как молоды мы были - А.Пахмутова/Н.Добронравов
  2. Ария Хозе - из оперы Ж.Бизе "Кармен"
  3. Ария Каварадосси - из оперы Д.Пуччини "Тоска"
  4. Романс Неморино - из опреы Г.Доницетти "Любовный напиток"
  5. Песенка герцога - из оперы Дж.Верди "Риголетто"
  6. Ария Калафа - из оперы Д.Пуччини "Турандот"
  7. Не пой, красавица - С.Рахманинов/А.Пушкин
  8. Гори, гори, моя звезда - П.Булахов/В.Чуевский
  9. Только раз бывает в жизни встреча - Б.Фомин/П.Герман
  10. Выхожу один я на дорогу - Е.Шашина/М.Лермонтов
  11. O Sole Mio - Э.Капуа/Капуро
  12. Santa Lucia - Дж.Коттро
  13. Колыбельная - А.Градский/Н.Кончаловская, М.Пушкина
  14. Гимн - А.Львов/А.Градский
  15. The Music Of The Night (from The Fantom Of The Opera) - A.L.Webber
  16. Bridge Over Troubled Water - P.Simon
  17. Every Breath You Take - Sting/Copeland
  18. Imagine - J.Lennon
    CD 2

  1. Песня о друге - А.Градский
  2. Баллада о птицеферме - А.Градский
  3. В полях под снегом и дождем - А.Градский/Р.Бернс, пер. С.Маршака
  4. Наш старый дом - А.Градский/Р.Бернс, пер. С.Маршака
  5. Песня о птицах - А.Градский/Н.Глазков
  6. Баллада о лицах "страдальцев" - А.Градский
  7. Антиперестроечный блюз - А.Градский
  8. Мы не ждали перемен - А.Градский
  9. Чужой мотив (подражание Б.Окуджаве) - А.Градский
  10. 2000 год - А.Градский
  11. Песня без названия - А.Градский
  12. Южная прощальная - А.Градский
  13. О поэтах - А.Градский
  14. Реклама телевидения - А.Градский
  15. Памяти А.Д.Сахарова - А.Градский
  16. Про Ивана Лукича - А.Градский

Просто реклама новые записи, ремастеринг CD

Топотушка в три ноги, топотушка в две ноги — известные русские ритмические образования. Рок-н-ролл, нарочно организованный как ритмическая структура, заставляет человека на себя реагировать. Классики использовали ударные группы только в суперэмоциональных моментах. Скажем, долго-долго, минут 20, развивается тема в симфонии Шостаковича, а потом вдруг вмазывают тромбоны. Ударные включаются: у слушателя — катарсис. А рок-н-ролл сразу резко бьет — тy-ду-ду-дух!... Подробнее