Вопрос - Ответ - Страница 7

Отвечает: Александр Градский

   По материалам форума: www.alexandergradsky.com   


ИнформацияЗадать вопрос Александру Градскому можно на форуме...
Отвечает Александр Градский



Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |


При записи "M&M" Вам долго пришлось искать исполнителей... Если-бы "Голос" предшествовал записи "M&M" мог бы исполнительский состав оперы быть иным?

Admin2000, 26 Окт 2013

Не думаю, что кардинально изменился бы состав, в особенности у главных персонажей, хотя, кто знает...

Александр Градский, 28 Ноя 2013


В передаче "На ночь глядя" Вы говорили, что раньше Вы тексты к песням писали плохо, но со временем, спустя 20-25 лет, Вы научились писать стихи. Поняли Вы это сравнивая стихи Фета и свои. Вы добиваетесь во всем профессионализма, даже больше скажу, Вы наверное перфекционист по сути. Наверняка в написании стихов у Вас остались пробелы, которые Вам непонятны, но видны со стороны литераторов. А вот интересно почему Вы не пошли учиться например в Литературный институт. Ведь что ни говори, на каком-бы этапе развития не была Россия, на каком-бы месте в мире она не была, уж русская литература была всегда на должной высоте.

Фома Опискин, 06 Окт 2013

Большие поэты, как правило, ни в каких литинститутах не учились - это факт. Не всем дано СРАЗУ писать талантливо, кто-то приходит к умению писать со временем.
"Пробелы" в своих стихах я и сам мог замечать, иногда оставлял "шероховатости", так как это было удобно для пения и для выражения эмоционального состояния.
Теперь я уже не вижу этих "пробелов", скорее наоборот - вижу своеобразие мышления и поэтические удачи, а на "мнения" литераторов мне всегда было наплевать, даже, когда я писал вполне средние тексты. Удачи начались в восьмидесятые годы, с тех пор я пишу для самого себя, НО поэтом себя не считаю, какие бы удачные стихи я не писал, так как считаю, что ПОЭТ - это человек не мыслящий себя без написания стихов, я же спокойно могу заниматься сочинением, а могу не заниматься этим, то есть "обходиться" без поэтического самовыражения.

Александр Градский, 29 Ноя 2013


Попал в ютубе на ваше интервью по поводу русского рока, в котором вы совершенно справедливо сказали, что его не было и нет. осмелюсь предложить вам такое мнение - И НЕ БУДЕТ. я всегда думаю над этим, считаю главной на то причиной ритмику языка. люди думают на родном им языке, поэтому как бы не старались наши авторы-исполнители, у них всегда будут получаться умчи и частушки. английский языка в силу своей ритмики , видимо, ближе к биоритмам человека, поэтому музыка на основе английского языка ближе человеку на биологическом уровне, а это не запрограммируешь.
Удалась ли опера мастер и маргарита как задумывалась, хотя за 30 лет написания, наверное, миллион раз были переосмысления?
Совместимы ли рок и русский язык?

Альфит, 09 Окт 2013

1. Все зависит от того как делать. Я сделал. Но "русский рок" должен был бы стать массовым (для музыкантов ) явлением, т.е. чтобы не один или два, а много авторов и исполнителей умели как следует играть и сочинять плюс грамотная критика (Болонская школа музыки так определяет появление направления в искусстве) - тогда - это НАПРАВЛЕНИЕ или что-то в этом роде. Этого, к сожалению не произошло, по сему - сегодня русский рок - музыка удачливых одиночек, во всех остальных случаях - талантливая самодеятельность, что по сути совсем недурно, ибо эмоционально, современно, искренне и потому находит своих почитателей, ну и хорошо, ОДНАКО...
2. Считаю, что сделал на тот момент максимально для себя возможное...

Александр Градский, 28 Ноя 2013


Недавно познакомилась с Вашим творчеством. (По проекту Голос я о Вас узнала). Примите мои поклоны.
Даже владея своим голосом, как инструментом на 100%, превращая всё свое тело в инструмент, используя все возможные техники, будучи гением и профессионалом, человеку также следует вкладывать в звук духовную составляющую, в чём Вы, безусловно, невероятно преуспели. Пожалуйста, поделитесь, если возможно, как вы "наполняете песню душой"?
Насколько это делается искусственно и насколько передаётся внутренняя энергетика? Уточню вопрос на примере Вашего исполнения песни: "Как молоды мы были".
"Через что нужно было пройти в этой жизни, чтобы ТАК спеть эту песню!?" - это первое впечатление. Способен ли человек без опыта жизненного ТАК спеть песню, если попытается представить это, прожить, "помедитировать" на смысл песни? (Конечно имеющий голос, слух и технику так или иначе). По исполнению этой песни можно диссертацию писать.
Каковы варианты?
1. Пытаться прожить песню, естественным образом прочувствовать интонации, таким образом проработав песню. (Проще говоря, сесть и серьёзно подумать.)
2. Изучить песню, искусственно украшать, добавляя голосовые оттенки в нужных по смыслу местах.
3. Всё это приходит с жизненным опытом (говоря о душе, не о технике).
4. Всё это приходит с жизненным опытом (говоря о технике, не о душе).

Евгения Юрьевна, 07 Окт 2013

>Пожалуйста, поделитесь, если возможно, как вы "наполняете песню душой"?
Надо ЕЕ иметь и все тут.Тогда и "вкладывать" будет не трудно...
>Каковы варианты?
Все четыре варианта надо использовать, в зависимости от ситуации, равно как и все возможности о которых Вы не упомянули. Примерно так я "делаю" песни с участниками "Голоса".

Александр Градский, 30 Ноя 2013


На форуме в темах, где идут какие-то обсуждения, многие пишут Ваше имя в сокращенном виде АБ, АГ или АБГ. Как Вы к этому относитесь? Вы случайно не считайте это неуважением к себе?

Анастасия М., 21 Окт 2013

Нормально, пусть пишут, как удобнее... Еще сильно до БГ я был АГ и АБГ и все такое прочее...

Александр Градский, 04 Янв 2014


Когда-то давно у меня была плёнка 6 типа с записями Скоморохов 1971 года . На CD Золотое Старьё были изданы некоторые песни первого исполнения, такие как: Скоморохи, Я Всегда Любил Зверей, Синий Лес, Осень и др. Скажите пожалуйста будут ли изданы песни в первоначальном исполнении: Только ты верь мне, Ты жёлтые листы, Долина-долинушка (с А. Лерманом) . Многие любители творчества А. Градскоко желали бы услышать первое исполнение этих песен.

Cанчес22, 16 Сен 2013

Старые записи все изданы на "Старье", другие варианты - концертные записи где-то, в том числе и у меня, очевидно существуют. Наверное они представляют кое-какой интерес для "продвинутой" и пытливой части публики, но мне это не представляется важным, скорее я бы "перезаписал" старые песни с новым прочтением, так как музыка и текст их не реализованы в тех вариантах по полной. В силу технических возможностей. Конечно юный голос и наивность тех лет безвозвратно утеряны, сегодня я совершенно другими данными обладаю, но примерный вариант того времени издан, этого достаточно...

Александр Градский, 30 Ноя 2013


В 1976 году Вы планировали:
- подготовить цикл романсов на стихи Андрея Белого;
- работы над комической камерной оперой по первой редакции драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад».
Планируете ли Вы продолжить работы в этих направлениях?

Admin2000, 06 Фев 2014

По обоим пунктам в настоящее время ответ отрицательный. В связи с нехваткой времени.

Александр Градский, 03 Мар 2014


Существует ли запись Беловежской пущи в исполнении Градского?

MrHappyMAN, 20 Апр 2014

Записи "Беловежской пущи" нет и не было даже попытки ее исполнить.

Александр Градский, 06 Июн 2014


Недавно назрел такой воспрос. Александр Борисович, все знают, что вы играете на 12-струнной гитаре, почему выбор пал именно на неё? Высоцкий играл на 7-струнке, и у Вас есть фото в молодости, где вы держите 7-струнку, что побудило взять в руки именно 12-струнную? Легко ли Вам далось обучение и какие плюсы/минусы в ней?

Катя с гитаркой, 31 Май 2014

12 струнка - так получилось, больше обертонов, мощнее звучит, если нужно "изобразить" что-то вроде развернутого "оркестрового" звучания.

Александр Градский, 06 Июн 2014


Согласны ли Вы с высказыванием Виктора Шендеровича в журнале NewTimes, о том, что нынешняя Россия почти не имеет отношения к великой русской культуре конца ХIX - начала XX, к стране Толстого, Чехова, Достоевского, Чайковского...
Есть исключения, в том числе и Ваши работы основанные на творчестве Пастернака, Набокова и т.п. Но как высказался Александр Барыкин:
Градский написал больше всех песен, даже больше, чем я. Правда, их почти никто не знает. (Смеется.) Зато в тех песнях такая поэзия... Саша Черный, Клюев, Цветаева, Светлов, Мандельштам, Рубцов... Ну там-крутые дела. Может, лет через пятьдесят эти песни и будет кто-то слушать, но пока что они никому не нужны...

Admin2000, 03 Июн 2014

По Шендеровичу - в чем-то вполне справедливо, в чем -то нет.
Объяснение весьма простое: спираль.... или линия -"вверх - вниз"... Наступает время расцвета и вот Вам "Серебряный век", приходит время затишья или даже упадка, смена общественного уклада - пожалуйста - застой... "Возрождение", затем стагнация и спад и т. д. Ну и мировая тенденция в основном на развлечение, за редким исключением. Самое главное - кому-то все же удается создать нечто высоко интересное, глубокое и, в то же время, доступное для населения. В сегодняшней музыке и стихах все труднее выглядеть оригинальным и сразу узнаваемым, многое уже написано и о многих чувствах высказано самыми разными словами, сочетаниями слов и образов. Простите за пафос - человечество, в целом, находится в некотором затруднении, ибо не ведает, что творит (во всех смыслах) - отсюда метания, попытки "оригинальничать", эпатировать, заинтриговать собой всех подряд. И если мировая современная культура без профессионализма и умения не имеет шанса на успех, то у нас все как-то по-колхозному и выглядит как эпатаж ради эпатажа, не более того... Будем все-таки надеяться на новый подъем уже упомянутой кривой... авось кривая вывезет...
P.S. А "высказываются обо мне и моей работе все кому не лень, почти всегда не зная, что я делаю, не имея информации, не слушая, что я на самом деле пишу и пою и, не имея даже и желания что-то услышать, а уж понять и подавно...

Александр Градский, 06 Июн 2014


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |



Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Звучание ошеломляет с первых же тактов: полифонический, мелодичный, то нагнетающий напряжение, тревогу, то вдруг романтичный и печальный, рок Градского настолько первозданен и чист, что невольно забываешь об отсутствии на сцене традиционных рок-н-ролльных или акустических инструментов... Подробнее




Яндекс.Метрика