Ветер



Текст песни
Я кончился, а ты жива.
И ветер, жалуясь и плача,
Раскачивает лес и дачу.

Не каждую сосну отдельно,
А полностью все дерева
Со всею далью беспредельной,

Как парусников кузова
На глади бухты корабельной.

И это не из удальства
И не из ярости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
Тебе для песни колыбельной.

Да, это не из удальства
И не из ярости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
Тебе для песни колыбельной.
Аккорды
   Am              C
Я кончился, а ты жива.
   Dm              A#
И ветер, жалуясь и плача,
    E              Am
Раскачивает лес и дачу.

Не каждую сосну отдельно,
А полностью все дерева
Со всею далью беспредельной,
       F       G   Am
Как парусников кузова
       A7      Dm      Em
На глади бухты корабельной.
   Am            C
И это не из удальства
        Dm       A#
Или из ярости бесцельной,
    E    Am     A7     Dm
А чтоб в тоске найти слова
         G          C
Тебе для песни колыбельной.

Да это не из удальства
Или из ярости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
         G          C    F C
Тебе для песни колыбельной.


Padre Umberto (20.03.08)

По материалам форума: Как я заметил, на своих собственных дисках Маэстро зачастую отдает первенство общей музыкально-философской концепции в ущерб вокалу. А для меня важнее всего голос. Классический пример - песня "Ветер" на стихи Пастернака. Как мощно легко и чисто звучит он с плохонькой магнитофонной записи концерта 1982 года и как ужасно хрипло и надрывно записан в студийном авторском варианте на альбоме. Или из последнего, из "Хрестоматии". Студийный вариант "Блюза" безголос, почти речитативен, а на всех концертах АГ дает совершенно иной вариант с выходом в припеве на второй тенор. Ну и что тут делать? Да в общем по вокальной технике и джазовым импровизациям с голосом (я не говорю о ритме, оркестровке и т.д.) концертное исполнение тех же альбомов под простую гитару просто нивелирует большинство студийных записей. И низкий поклон и большое человеческое спасибо Алексею Шестакову, Уважаемому Админу, Анатолию Васильеву, Сергею Задворнову и другим известным и не очень коллекционерам старых записей, которые все-же выложили в инете эти сокровища вокала.
Вот боюсь... А точнее не боюсь, а уверен, что звучание голоса АГ на его домашних записях в демо-версии будет "не в пример совершеннейше" официального релиза. Но его мы услышим, если услышим =)) лет через -дцать на каком-нибудь памятном сборнике. Хотя... Официальные "Стадион", "Человек" и "Русские песни" были практически с идеальным вокалом, на пределе возможного. Надежда умирает последней.
VNS, 31 Мар 2007

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Проблема состоит не в Сталине, и не только в Сталине, а вообще, действительно, в национальных чертах нашего народа, а именно в мифологии, в мифологичности русского человека, в его любви к сказкам, к мифам. И это касается не только Сталина, это касается певцов, писателей, музыкантов, актеров, политических деятелей, спортсменов, всех. Мы создаем себе мифы, которые таковыми не являются, мы возводим их на пьедестал, потом начинаем им поклоняться, потом, когда через поколение, через два выясняется, что это просто никто, мы забываем его и так далее. Вот этим мы занимаемся 400 лет.... Подробнее




Яндекс.Метрика