Молитва



Текст песни
Святый боже дай нам сил, сохрани нас и спаси
От словеc и от словца, от льстеца и хитреца
И мудреца

И на помощь не зови, ни в болезни ни в любви
Чья тут боль и чья вина, но чашу горького вина
Испей до дна

И на ложь, и на обман ты души не трать, скорбя
Верь - развеется туман, верь господь спасет тебя

Святый боже сохрани от сатрапа и судьи
От доноса и прута, от петли и хомута
И от кнута

И на ложь, и на обман ты души не трать, скорбя
Верь - развеется туман, верь - господь спасет тебя!

Святый боже дай нам сил, сохрани нас и спаси
От кумиров и рабов, от пророков и гробов
И дай нам кров

Святый боже дай нам сил, сохрани нас и спаси
От кумиров и рабов, от пророков и гробов
И дай нам кров
Аккорды
Am                               E
Святый боже, дай нам сил,
  E7                      Am
Сохрани нас и спаси
  C                         Dm
От словец и от словца,
 E7                           F7   E7
От льстеца и хитреца
             Am                        E
И мудреца на помощь не зови,
  E7                             Am
Ни в болезни, ни в любви
  C                           Dm
Чья тут боль и чья вина,
      E7                      F7   E7
Но чашу горького вина
               Am
Испей до дна

F                        G
И на ложь, и на обман
E                              Am
Ты души не трать скорбя
F                          E
Верь, развеется туман,
F                               E
Верь, господь спасет тебя

Святый боже, сохрани
От сатрапа и судьи
От доноса и прута,
От петли и хомута
И от кнута

И на ложь, и на обман
Ты души не трать скорбя
Верь, развеется туман,
Верь, господь спасет тебя

Святый боже, дай нам сил,
Сохрани нас и спаси
От кумиров и рабов,
От пророков и гробов
И дай нам кров

Am F Dm E
Am F Dm E
F Dm E7

Святый боже, дай нам сил,
Сохрани нас и спаси
От кумиров и рабов,
От пророков и гробов
И дай нам кров
За кадром Градский выдающийся человек. Я работал с десятками композиторов. Для «Искусства жить в Одессе» мне нужны были баллады, философские музыкальные притчи. Кроме Градского, это никто делать не умеет. Это он доказал, еще работая над «Романсом о влюбленных» у Кончаловского. В «Искусстве жить в Одессе» последняя песня - реквием. Градский тут превзошел сам себя.

"Из книги Георгия и Натальи Юнгвальд-Хилькевич (фрагменты)"

Видео с YouTube: Фрагмент кинофильма "Искусство жить в Одессе" 1989 г.
По материалам форума: Елена Камбурова вспоминала, что когда в начале 1980-х её пару раз показали в "Кинопанораме", на концерты потянулась не её публика.
А чего ждут от концертов Градского зрители "Голоса"? Может, было бы достаточно, чтобы АГ просто восседал на сцене в красном кресле и бил по кнопке, разворачиваясь к лесу, то есть, залу, то так, то этак? Очень Счастлив
Олег Петухов, Мар 06, 2014

Об этом побочном эффекте "Голоса" сам Маэстро уже после первого сезона неоднократно говорил. "Голос" не знакомил телеаудиторию с Александром Градским - Автором; с наставником - да, с блестящим знатоком музыки - да, с любителем академического вокала и лучших образцов советской эстрады - да, с потрясающим вокалистом - да, но не с Автором, к великому сожалению. Слава Богу, что во втором сезоне прозвучали и "Молитва", и "Колыбельная", но не уверена, что многие зрители обратили внимание на то, кто их написал Печальный...
Татьяна Н, Мар 06, 2014

Да изошлись же, "простые зрители" по поводу и того, и другого - как смел Градский, ради того, чтобы пихнуть "свое", заставить их слушать такое тяжелое, сложное, неизвестное - это не то, что мы хотим слушать в пятницу вечером. Отдыхать хотим, расслабляться и развлекаться.
А у тех, кто ждет публику в залах - концерты, кино - ситуация еще хуже. Перед зрителем ползают на брюхе и ботинок лижут - лишь бы из зала не сбежал домой, к бесплатным Интернету и телевизору. Ты хозяин! Повелитель! Царь! Ну так он, зритель, и чувствует себя хозяином - я деньги заплатил, развлекайте меня, делайте мне красиво. Вы мне все должны, а я - ничего (даже потрудиться узнать, на что билет покупаешь.)
Кэт, Мар 06, 2014

Наверное, это будет выглядеть наивным сверхоптимизмом, но если среди многочисленной аудитории "Голоса" нашлась пара сотен человек на всю страну, которые "Молитву" услышали, это уже что-то.
Татьяна Н, Мар 06, 2014

Во те на:) А для меня так "Молитва", и "Колыбельная" - из САМЫХ интереснейших "прочтений" стали во всем "Голосе".
Admin2000, Мар 06, 2014

Нисколько не умаляя высоких достоинств многих других выступлений "голосят", признаюсь, что "Молитва" была для меня апогеем. Без эмоций
Татьяна Н, Мар 07, 2014

И для меня тоже Татьяна. Но тут мне кажется дело не только в исполнении, или даже в музыке. Сами слова "Молитвы"-пронзительные, необыкновенным образом совпадающие с моими представлениями о том, какой должна быть молитва, какие нужно и можно обращать слова Богу. Я никогда не испытывала желания писать, не было такого порыва, но если бы я умела или хотя бы хотела: мне кажется могло бы получится что-то очень близкое к тому, что сочинил Александр Борисович. Ну не умею я быть равнодушной к Этой "Молитве", в чьем бы то ни было исполнении, вот так вот. А люди? Они, как показывает моя практика, обычно цепляются за слова и не вникают в смысл сказанного (словами ли, музыкой: не важно). Так что, уважаемый наш Админ зря удивлялся наличию недовольных персон, они были, есть и будут, невозможно угодить всем и вся, можно только радоваться наличию в этом мире людей, с которыми ты солидарен.
Рузанна, Мар 07, 2014

Да, это слова настоящей Молитвы, но все остальное (драматургия, вокал... ) усилило эмоциональный удар; звучит пафосно, конечно, но со мной тогда именно это и произошло... А первый сильнейший эмоциональный удар от творчества Маэстро - это "Кино" в "Хит-параде Останкино" в начале 1990-х...
Татьяна Н, Мар 07, 2014

Ой, а что со мной тогда происходило... физически трясло, со мной сто лет не было такого! Потом долго боялась пересматривать этот эпизод "Голоса". На мой взгляд, "Молитва" - это одна из абсолютных кульминаций "Голоса - 2". Согласна с Татьяной: там все так точно сошлось, так это было великолепно придумано и реализовано, что эмоциональный удар получился мощнейшим!
Маша, Мар 08, 2014



Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Любые выборы, где бы они не происходили, - это выбор наименьшего зла - по определению. Потому, что политики - в принципе люди, вынужденные совершать недобрые поступки. Все они кричат что будем делать добро. И все это вранье.... Подробнее




Яндекс.Метрика