Прощание



Текст песни
Прощай, прощай! На век прощай!
К берегам своих мечтаний отчаль и прости
Все, что было, забудь, и в путь
Но любовь забыть не обещай, не обещай
Прощай!

Пусть грусть уйдет, корабль плывет
Лишь одна ему печаль - что вдали
Виден берег родимой земли. Плыви в даль
Но не забудь свою печаль, свою печаль
Прощай!
Аккорды
        Am    Am+5 Asus2     Asus4    Am
Прощай,  про       щай! Навек прощай!
                              C           Dm           Am
К берегам своих мечтаний отчаль и прости
         Am/G F        Em        Dm
Все, что было, забудь, и в путь
                                                Esus4 E7
Но любовь забыть не обещай, не обещай
        Am
Прощай!

Dm Dm+5 Dsus2 Dsus4 Dm
F Gm Dm Dm/C A# Am
Gm A7

             D                    D7          Gm
Пусть грусть уйдет, корабль плывет
                           A#               Cm
Лишь одна ему печаль - что вдали
           Gm Gm/F  D#       Dm     Cm
Виден берег родимой земли. Плыви в даль
                                                   D7
Но не забудь свою печаль, свою печаль
        Gm
Прощай!

Видео Прощай, муз.и сл. А.Градский (к фильму Узник замка Иф)
За кадром Тексты к песням были написаны действительно очень быстро. Я был в этот момент в другом городе, а Юнгвальд-Хилькевич готовился к записи и дал мне темы, по которым нужно было в фильме высказаться. Нужна была, например, песня о грехе. Песня о надежде. Песня о золоте. Песня о Монте-Кристо. И я их написал.
Бывает так, что тема пришла со стороны, и поэт откликается на это событие. В данном случае мне было дано конкретное задание. Финальную песню «Прощай» я уже предложил режиссеру сам.

"Из книги Георгия и Натальи Юнгвальд-Хилькевич"

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Топотушка в три ноги, топотушка в две ноги — известные русские ритмические образования. Рок-н-ролл, нарочно организованный как ритмическая структура, заставляет человека на себя реагировать. Классики использовали ударные группы только в суперэмоциональных моментах. Скажем, долго-долго, минут 20, развивается тема в симфонии Шостаковича, а потом вдруг вмазывают тромбоны. Ударные включаются: у слушателя — катарсис. А рок-н-ролл сразу резко бьет — тy-ду-ду-дух!... Подробнее




Яндекс.Метрика