Зло



Текст песни
Дверь была, как тупая пила,
Было всесилие стен,
Была беспредметная скука
И самодовольство паркета,
Льнущего к граням счастливым,
Для нас проигравших,
Игральных костей.

Были разбитые окна,
В кровь раздиравшие тело ветра,
Было пиршество красок,
Проходила граница болота,
Шло каждодневное время
В брошенной комнате, в комнате посрамленной,
Пустой ...
Из публикаций: Я намеренно, когда меня всё время спрашивали, есть ли три октавы, – потому что все рассказывают, что у них двадцать три октавы – я просто в одной из своих песен – на стихи Элюара – просто эти три октавы показал. Причём подряд. Там была такая фраза – «игральных костей» (поёт), которая начинается от нижней ноты и через три октавы заканчивается. Вот это я просто специально показал, чтоб не приставали. Вот смотрите – они есть, причём, в одной фразе. Ну, есть, ну и что? Если это не обусловлено необходимостью какого-то музыкального решения – то зачем? Ну – вот вам, ребята. Я сделал, чтобы вы не сомневались, что они есть, но опять же, один раз сделал – и хватит. Дальше это просто было не нужно.

Александр Градский о якутском хомусе, горловом пении и удалось ли спеть «двумя голосами»


Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Проблема состоит не в Сталине, и не только в Сталине, а вообще, действительно, в национальных чертах нашего народа, а именно в мифологии, в мифологичности русского человека, в его любви к сказкам, к мифам. И это касается не только Сталина, это касается певцов, писателей, музыкантов, актеров, политических деятелей, спортсменов, всех. Мы создаем себе мифы, которые таковыми не являются, мы возводим их на пьедестал, потом начинаем им поклоняться, потом, когда через поколение, через два выясняется, что это просто никто, мы забываем его и так далее. Вот этим мы занимаемся 400 лет.... Подробнее




Яндекс.Метрика