Народный рок-певец

(Из архива Андрея Задворнова)

"Российская газета" 5 нояб 1999 года

Народный рок-певец

Награды и почести, как назло, достаются тем, кто публично постоянно признается в нелюбви к их блестящей мишуре. Вот и культовый певец российского рока Александр Градский, столь часто выражавший пренебрежение к официальному признанию, на шестом десятке стал лауреатом и народным артистом. От судьбы, видимо, не уйдешь.

Теперь Градский. попрежнему предпочитающий обходиться без галстуков, Мэтр, обладатель редкого по красоте и силе голоса, композитор и в лучшем смысле этого слова музыкальный авторитет. Уже многие годы он тратит силы на превращение бывшего кинотеатра "Буревестнмк", что а Москве на Серпуховской пллощади, в элегантный театр песни, будто бы не зная, что на подобных проектах многие, начиная с Пугачевой, сломали зубы. Упорство и уверенность в собственных силах — вот девиз Градкого, стиль поведения которого советским чиновникам казался слишком вызывающим.

Градский создал первую в Союзе фактически профессиональную рок-группу «Скоморохи», когда западный музыкальный стиль проходил под грифом «идеологической диверсии». А когда Андрон Кончаловский пригласил его для исполнения песен в своем фильме «Романс о влюбленных», то по ходу съемок Градский взвалил на свои плечи не только оранжировки, но и сочинение музыки.

Затем певец, естественно, остепенился, запел песни Пахмутовой, перестал чураться артистических тусовок, но в душе все-таки остался бунтарем, борцом с концертной рутиной с ее «фанерой» и имитацией голоса... Можно, конечно, меняться, но оставаться при этом верным самому себе.


Предыдущая публикация 1999 года                         Следующая публикация 1999 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Этот диск предоставляет слушателю уникальную возможность не столько познакомиться с темным, на андалузский манер, творчеством раннего Александра Градского, сколько услышать, как вообще звучали первые московские рок-группы, черпавшие вдохновение помимо очевидного из эстетики высокого барокко. Никаких уступок рынку, как то: лимиттер, компрессор или шаффл по каналам - есть лишь аванс музыкальной чуткости слушателя, в нюансах динамики и контрастах звучностей способного оценить композиторский и исполнительский уровень как автора, так и его коллег по группе «Скоморохи»... Подробнее




Яндекс.Метрика