Концерт Александра Градского и Ирины Бурмистровой в Театре Эстрады

8 декабря, 2011 г.

По материалам форума "gradsky.com"


Концерт Александра Градского и Ирины Бурмистровой в Театре Эстрады

Уважаемые участники и гости форума!

Александр Борисович сообщил мне следующую информацию:

8 декабря в Театре Эстрады запланирован концерт, в котором Александр Градский выступит вместе со своей ученицей Ириной Бурмистровой.

Прозвучат русские песни и романсы в сопровождении оркестра русских народных инструментов имени Н.П. Осипова.

Билеты на концерт будут стоить в пределах 1500-2000 рублей.

Александр Борисович попросил меня составить что-то типа списка тех, кто хотел бы посетить этот концерт. Я думаю, что в дальнейшем этот список пригодится при продаже билетов.

Не сомневаюсь, что желающих будет немало из разных городов. Многие, я надеюсь, помнят меня лично, т. к. покупали у меня билеты на Юбилейный концерт. Их, да и всех желающих, прошу писать мне через сайт или звонить по тел. 8-916-200-35-62.

(Большая просьба ко всем - постарайтесь определиться заранее! А то вдруг, если будет мало желающих, Александр Борисович отменит концерт?)

Ирина Горбатова Апр 27, 2011

Александр Градский, Виктор Глазков, Ирина Бурмистрова
Комментарий Большое спасибо Александру Борисовичу за совершенно потрясающий и такой мощный концерт! Также большое спасибо Ирине Бурмистровой за ее выступление и артистизм, голос у Ирины очень сильный и поет она красиво. Нам очень понравилось. Второе отделение просто потрясло Восклицание Надо сказать, Александр Борисович довольно смело прошелся по сегодняшней нашей жизни, и к тому же весьма точно в некоторых моментах Wink Теперь я понимаю, почему в зале не было ни одной кинокамеры ))) А еще мне очень понравилась его лирическая песня из второго отделения...к сожалению не знаю, как она называется, но как ее исполнил Мэтр! Это что-то... Синий лес пел вместе с А.Г. В очередной раз восхитился силой голоса Александра Борисовича, иногда возникало такое чувство, что вот-вот и посыпется побелка с потолка ) А исполнение песни с постепенным отходом от микрофона запомнится надолго ) Я вообще считаю, что микрофон А.Г. в принципе не нужен, т.к. его могучий голос вполне позволяет обходиться без него. Спасибо еще раз, Вам, Александр Борисович за Ваш концерт, видно как Вы старались, как вкладывались, спасибо за Ваш труд. 3 часа пролетели незаметно. Низкий Вам поклон. PS С большим нетерпением ожидаю открытия Вашего театра, чтобы можно было чаще слушать Вас "живьем". При этом очень надеюсь, что туда будут приходить настоящие поклонники Вашего творчества и случайных людей там не будет. Потому что очень больно наблюдать, когда во время концерта кто-то поднимается и уходит, не дослушав до конца песню. При том, что автор выкладывается на 200% и трудится так, как многим и не снилось...И я считаю, что мне очень повезло, если я попал на концерт такого человека, как Градский.
Alexx, Дек 08, 2011

Как это было...
Перед концертом в фойе продавались альбомы АГ, в том числе «Неформат», который я, конечно же, приобрела. Диск упакован в стильную черную коробочку, такое издание очень хочется иметь в своей коллекции. На обратной стороне коробочки написано, что CD содержит ненормативную лексику и грубые выражения и не рекомендуется для прослушивания лицами до 18 лет.
Зал был заполнен полностью, я бы даже сказала – битком... Концерт начался практически вовремя... Звук был отличный - я сидела с в 10 ряду партера, посередине – и голос и звучание оркестра были идеальными. Рядом со мной в том же ряду сидела Екатерина Стриженова с мужем и дочками.
Были люди, которые пришли по странным приглашениям, постоянно пересаживались, занимали не свои места, чем очень раздражали.
В первом отделении были романсы – больше пела Ирина Бурмистрова – это была презентация ее альбома. Александр Борисович спел 3 романса сольно и 1 - «Дорогой длинною - дуэтом с Ириной. В нескольких произведениях АГ подпевал без микрофона Ирине – и даже без микрофона голос АГ был хорошо слышен в зале. Пение чередовалось с инструментальными номерами оркестра. На мой взгляд, инструментальной музыки было слишком много, я бы предпочла вместо этого слушать любые произведения в исполнении АГ.
Во втором отделении были исполнены все песни с альбома «Неформат». Некоторые из них раньше звучали в концертах под гитару. Но в этот раз исполнение было под минусовку, в очень интересной обработке. Были 2 новые песни, исполненные под гитару, которые не вошли в "Неформат"
Оперных произведений не было, «Как молоды мы были» к сожалению, тоже не прозвучало...
Закончился концерт как обычно «Южной, прощальной» под гитару... Александр Борисович сказал, что в театре Эстрады все мероприятия должны заканчиваться не позже 22 (как раз столько и было на часах), поскольку рядом жилые дома... Не сомневаюсь, что голос АГ слышно через любые стены Wink ; Дальше он сказал, что-то вроде – отныне он будет выступать в своем театре, где время будет не ограничено – Wow, значит, нас уже очень скоро ждет открытие театра Александра Борисовича!!! И я очень надеюсь, что выступления АГ будут происходить гораздо чаще!!!
Видела людей с непрофессиональными камерами... На Youtube уже начали появляться записи..
Marish, Дек 09, 2011

Из бельэтажа уходили по 5-8 человек после каждой песни вплоть до конца второго отделения, это куда же они все пересели? но не думаю, что это тема для обсуждения, мы-то остались. Конечно, было довольно неожиданно, с приплясыванием (руки-то свободны), такой блоковско-достоевский кошмар, да ещё в доме на набережной, но уж во всяком случае безумно интересно, я ещё в инете не пересматривала, хочется пожить с первым впечатлением. Что бы очень хотелось ещё разик услышать, так это фразу "я прекращаю концертную деятельность" с последующим звуком, который издал зал(я бы затруднилась его определить, может, попробуете?) И посмотреть всё-таки "Петербург", п.ч. на все сто была уверена, что это, во-первых, исключительно стихи, а во-вторых, исключительно тихие. И с первых тактов залила слезами очки и бинокль, и всё пропустила, только со смеха умирала.
Анна, Дек 11, 2011

Замечательный концерт. Надо отметить, что Театр Эстрады - очень приятный зал. Второй раз на концерте АГ в этом месте. О билетах, как обычно, позаботился за несколько месяцев до концерта.
Концерт начался минут на 30 позже, и только из-за того что 2/3 зала пришло по пригласительным и бесплатно занимало в том числе самые дорогие места после начала концерта. Билетеры в этот момент работали хорошими логистами. У меня был 10-й ряд, середина, место очень приличное, но вызывало недоумение, когда пришедшими по пригласительным без места занимались места вдвое дороже моего. Я, конечно, рад за них, что у них была такая возможность, возможно, иначе бы дорога на такие концерты им была закрыта, но бесконечные пересаживания следующие полчаса-час очень, очень мешали. Также отмечу, что и в партере после каждой песни, особенно во 2-й половине концерта, то тут, то там кто-то уходил, но явно с концами. Да, если бы концерт начался вовремя, то АГ успел бы исполнить намного больше.
Я завсегдатай концертов АГ в Москве с 2004-го года. В этот раз программа концерта существенно отличалась от обычной. Не было и традиционно открывающей концерт песни "Как молоды мы были" (а в прошлом году в Крокусе АГ исполнял эту песню дважды, конечно же из-за горе-телевизионщиков; кстати, об этой записи так ничего и не слышал), и оперных арий, и многих традиционных старых песен АГ под гитару, и, надо сказать, было здорово, что программа была иной. Хотя АГ пообещал, что во 2-м отделении исполнит и знакомые слушателям старые песни, время концерта было ограничено. Потомки партийной элиты и миллионеры, видимо, неважно спят. Но АГ порадовал, наконец, новостью из первых уст о скором открытии своего театра. Надеюсь, там хватит места всем желающим.
На уровне балкона размещались 2 больших экрана, так что действо на сцене было видно и тем, кто сидел высоко, хотя сами камеры были на уровне того же балкона.
В 1-м отделении звучали композиции в исполнении Ансамбля русских народных инструментов, как всегда великолепно, романсы в исполнении Ирины Бурмистровой, очень понравилось, но едва ли пошел бы специально на ее концерт. И конечно прозвучало несколько романсов в исполнении АГ. Также местами он присоединялся в Ирине Бурмистровой и подпевал ей, а один из романсов исполнил фактически дуэтом с ней.
Во 2-м отделении звучали песни с альбома "Неформат". Некоторые из них АГ были написаны давно, и уже не раз исполнялись на концертах и были изданы в записи, некоторые были свежими, но и их уже можно было слышать на предыдущих концертах. Но отличала их от привычой версии аранжировка (местами слишком шансонно-эстрадная, но и альбом неформатный) и порой иное исполнение.
Перед концертом купил себе новый альбом "Неформат", а также традиционно некоторые издания АГ в подарок.
Наибольшее впечатление произвел на меня концерт АГ в концертном зале им. П.И. Чайковского. Великолепная акустика зала и невероятный голос АГ... до сих пор пробирают мурашки, как вспоминаю. Но, как в шутку заметил сам АГ, если бы концерт бы в том зале, но те слушатели не выдержали бы (песен из нового альбома). Хотя, я уверен, аудитория лишь частично отличается от одного места исполнения к другому; некоторые слушатели (например, как я Wink, наверняка, ходят на большинство концертов АГ независимо от места их проведения, хотя одни залы расположены удобно, другие нет, одни залы великолепны, а некоторые невыносимы. Рад, что КЗ "Россия" уже нет, и в "Крокусе" отмучились. По моему убеждению, это два ужасных зала, в которых проходили концерты АГ.
После концерта, как обычно, не обошлось без торговцев контрафактной продукцией (CD-R с альбомами АГ, фото). Надеюсь, что они просто так промерзли. А в холле концертного зала продавалась обычная для Дня Города и т.п. общественных праздников мишура (свистелки, парики, колпаки, маски и прочее барахло). Честно говоря, было оскорбительно на это смотреть. Руководство Театра Эстрады должно более ответственно подходить к тому, чем торгуют эти лотки, хотя бы в зависимости от специфики концерта.
Александр Исаенков, Дек 11, 2011

"На концерт в Театр Эстрады было выдано около 150 приглашений, в основном это были близкие мне люди и большая часть постоянных зрителей Театра Эстрады (пенсионеры, люди с ограниченными возможностями и т.д.)
Надо сказать, что современная ситуация с ценами на билеты (и по моей вине тоже) не позволяет моей публике (в основном небогатой) "вынимать" из семейного бюджета столь большую сумму. Но также и не позволяет мне практически бесплатно работать на сцене. Расходы на рекламу, оплату оркестра, аренду зала и т.д. просто запредельны. Отсюда и идея о концертах в своем театре, так как указанные выше затраты будут там гораздо меньше. Сегодня, к сожалению, наблюдается огромное разделение между публикой "шансона" и всеми остальными. У первых есть свои привязанности и финансовые возможности (они имеют на это свое право), а у всех других (я уверен) есть интерес к чему-то, что можно назвать музыкой и стихами, но нет никакой возможности этот свой интерес подкрепить финансово и активно ходить на мои выступления. Конечно, это проблема, но не я это "организовал" - это все к к ТВ и РАДИО... Надежда на Интернет - может, что-нибудь поменяется.
Но всем зрителям - огромное спасибо за их присутствие и поддержку и за то, что в нынешнем положении они находят возможности тратить свое время и средства на общение со мной."
АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ, Дек 12, 2011


Предыдущая публикация 2011 года                         Следующая публикация 2011 года

Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online

Если мы живём в демократическом обществе, то сегодня ты власть, а завтра – оппозиция. А то кто-то привык, что они власть – и власть навсегда. Я видел Лазаря Кагановича, когда ему уже было 90 лет, в простой булочной. Это был пожилой человек, который всего пугался. То же самое получится и с нынешними, которые себя считают властью навсегда.... Подробнее




Яндекс.Метрика