Публикации 2016 года

"Голос" подадут в пятый раз Перед началом пятого сезона "Голоса" жюри покинул Александр Градский, абсолютный классик, авторитет которого не подвергался сомнению. Аналогичная роль в английском "Голосе" до недавнего времени была отведена Тому Джонсу. Согласившись на судейство в "Голосе" в 2012 году, господин Градский мгновенно перечеркнул сложившийся образ мизантропа-брюзги, сидящего в своей норе и критикующего все молодое и свежее, что появляется в музыке. Градский был огромной находкой. Он шутил, он легко импровизировал, вспоминал былые подвиги, прекрасно подбирал репертуар для подопечных (впрочем, не без крена в собственный каталог) и в итоге выиграл три сезона из четырех.

Источник: http://kommersant.ru, 30 августа, вторник
Отзыв Бесспорно, высочайшую профессиональную и нравственную планку конкурсу "Голос" задал Александр Градский, рокер с оперным голосом и мудрец с неукротимым характером. В музыкальном мире он величина настолько бесспорная, что любая фальшь со стороны наставников была бы просто немыслимой. А это само по себе обеспечило жюри конкурса доверие (самый дефицитный ресурс в нашем многократно обманутом и обворованном обществе) и со стороны участников, и со стороны зрителей.

"Голос" как национальная идея и мягкая сила. 10.06.2016 Алексей Панкин РИА Новости ria.ru
The Beatles & The Rolling Stones Автор «Плота» Юрий Лоза в ТВ-передаче писателя Захара Прилепина «Соль» наехал на Rolling Stones и Led Zeppelin:
«80% того, что спето Led Zeppelin, слушать невозможно, потому что это сыграно и спето плохо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет. Но в этом есть определенный драйв, кайф какой-то. Многие проецируют свою молодость на эти группы, а ведь они были очень слабыми».

Олег Газманов, добавил, что, по его мнению «группа «Битлз» не перестанет быть великой, несмотря на несовершенную игру… Дело не в том, насколько они чисто ноту возьмут или как они хорошо или плохо сыграли. Вообще, Ринго Старр, не очень хороший барабанщик. Более того, Пол Маккартни за ним кое-какие партии на студии переигрывал, это общеизвестный факт. Многие группы в то время играли и пели лучше, но «Битлз» – это революция в музыке. Они нечто такое нашли, чего не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение. Но при этом можно сказать, что они слабо играли, и что их записи первые слушать на современной аппаратуре, оборудовании не очень интересно».

Владимир Матецкий в известной степени дезавуировал реплику Газманова о «битловском» барабанщике, напомнив высказывание продюсера Джорджа Мартина: «Ринго Старр – лучший… для The Beatles!».

Александр-Борисыч Градский без особого энтузиазма, но согласился: первые концерты и The Beatles, и The Rolling Stones не могут считаться образцами инструментального мастерства.
По мнению АБГ – просто по той причине, что атмосфера этих выступлений и не предполагала, что публика что-либо услышит, так как «крик толпы и сумасшедшая энергетика музыкантов являлись главным критерием оценки этих шоу; впоследствии, особенно, когда концерты рокеров стали выпускать на разного рода носителях, а толпа на этих концертах стала вести себя менее истерично – качество непосредственно игры на инструментах и пения заметно улучшилось и говорить о каких–то «недостатках» стало просто неприлично, в силу общепринятого мнения об абсолютном таланте и The Beatles, и The Rolling Stones, да и их последователей».

© Газета «Музыкальная правда» №07 { 29 апреля 2016 } Источник: http://www.newlookmedia.ru/?p=50036


Мимонот. В гостях Александр Градский.
Прямой эфир: 16 мар. 2016 г.




Александр Градский: Не надо путать искусство с производством шурупов и услугами такси
28 января в Госдуме комитет по культуре в формате «круглого стола» провел обсуждение законопроекта «Об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в РФ».


Пресса Ничего хорошего от выступления сборной России не жду. Выиграть может любой. Скорее всего, испанцы, если все пойдет, как они хотят. Правда, неизвестно, какой у них будет состав. Непонятно, кто будет у них в нападении, и на кого они сделают ставку. Французы – сильная команда, но они ничего не выигрывали в последнее время. У англичан тоже сильная команда, но одно дело, когда Варди играет в «Лестере», где у него все взаимодействие налажено, а другое – как они с Руни сыграются. Немцы традиционно сильны. То, что они будут в полуфинале, у меня сомнений нет.
Что касается наших, может быть, они как-то выйдут из группы. Но, честно говоря, непонятно, что они будут делать. Я посмотрел две игры, и мне непонятно. Наши защитники хороши в определенной игре, но в современной игре они не ориентируются, не бегают по бровке и не отвечают одновременно за защиту и за работу в нападении. У нас сегодня Кокорина больше в защите видно, чем защитников.
Во-первых, сейчас очень модно делать длинные переводы по краям, и все команды играют так: идет длинный перевод мяча с одного края на другой на левого или правого защитника, который около наших ворот все время свободен. У нас никогда нет защитника на противоположном фланге от того, где находится мяч, и при длинном переводе игрок противника его получает свободно.
Если против нас будут игроки испанской сборной, а не чешской или сербской, то у ворот Акинфеева будет постоянная опасность. У нас нет бровочников. Есть Комбаров, который может пройти по бровке, но никогда не может точно подать. Я видел это уже много раз: он может 10 раз пройти по бровке, но как только он начинает подавать куда-то в середину штрафной площадки, мячи в 90 процентах перехватывают.
Во-вторых, в нашей команде традиционно отсутствуют качественные передачи. У нас нет таких элементов футбола, как передача вперед и комбинационная игра. У нас есть команда «Спартак», за которую я болею уже много лет, и она делала на этом ту самую спартаковскую игру, которая всегда называлась комбинационным футболом на небольшой территории. У нас такой более-менее острой и более-менее понятной передачей в стране владеет только один человек – Широков. Мы играли 0:0 с сербами, вышел Широков и через несколько минут организовал гол. Этот фактор влияет очень сильно на игру.
Передачи наши защитники делают друг другу и дальше ждут какого-то открывания. Присутствие Дзагоева было хорошо тем, что он мог сразу из опорной зоны пойти вперед и нагнетать атаку в начальной фазе. Нападающие у нас достаточно хорошие и умелые ребята: Смолов, Дзюба, Кокорин, которые вполне способны забивать. Но кто-то должен организовывать их игру. Кроме Широкова этого сделать некому. Сегодня он – единственный игрок, у которого есть голова на плечах. В раннем «Спартаке» были Титов, Аленичев, Карпин, которые могли отдать передачу и разыграть, из-за чего команда сильно и выглядела. Были 4-5 игроков, которые понимали, что такое передача и умели открываться. Как только в «Спартаке» не осталось ни одного игрока, кто понимает, что такое пас, клуб стал играть в игру «бей - беги».
То же самое получается и в сборной. Как бы Слуцкий ни старался, он не может научить игрока, которого не научили в детской спортивной школе отдавать пас. В ЦСКА у него есть Дзагоев, еще 2-3 игрока, тот же Тошич, которые способны организовать игру в пас. В «Зените» есть Витцель, Халк и так далее. Есть Жирков, единственный из наших защитников и полузащитников, который умеет быть бровочником. Есть еще Акинфеев, с которым что-то случилось, и он начал тянуть все, что угодно.
На Чемпионате Европы можно полагаться на случай и на стечение обстоятельств. Если мы с Англией сыграем каким-то образом вничью – не знаю каким, тогда у нас будет шанс выйти из группы. Со Словакией будет очень трудно, с Уэльсом достаточно нейтрализовать Бэйла, и команда будет просто бегать и навешивать в центр штрафной площадки. Если матч с Англией проиграем, то из группы не выйдем. Такой печальный прогноз. Дальше все будет зависеть от того, на кого попадем. Как мы можем соревноваться с Испанией, Германией, Францией, Англией и Бельгией? Там очень сильные составы. Будем болеть за наших, но что из этого получится – не знаю.

Градский: Ничего хорошего от выступления сборной России не жду 10.05.2016 speakercom.ru


Композитор и певец Александр Градский ответил на самые коварные женские вопросы в программе "Ой, все!" на телеканале "Москва 24"
18 ноя 2016



«Человек-оркестр», обладатель феноменального голоса народный артист России Александр Градский рассказал Леониду Якубовичу, почему считает, что на эстраде петь умеют только он и Кобзон, зачем покинул шоу «Голос» и какую партию исполнял в Большом театре. А также об эксперименте в «Романсе о влюбленных», из-за чего он отказался от выгодного предложения американской музыкальной компании и от кого унаследовал легендарный характер.

Звезда на "Звезде" с Леонидом Якубовичем - Александр Градский
18 окт. 2016 г.



Что то хорошее, Александр Градский

Серебряный Дождь
Эфир от 21 сентября 2016 года.



Просто реклама и хотя музыка здесь не причем новини дня по україні скачать бесплатно CD online

Градский каждую песню выстраивает драматургически. Это то, что ему удается легко, это его конек. Песни же чисто лирические, «эссеистические», то есть с драматизмом внутренним, не зафиксированным в сюжете, действующих лицах, он решает приемами чисто музыкальными, изыскивая каждый раз особый музыкальный трюк... Подробнее




Яндекс.Метрика