Публикации



1974 25 ноября 1974 г. в тульских кинотеатрах состоялась премьера. В «Салюте» начали показывать «Романс о влюбленных» режиссера Михалкова-Кончаловского.

«Романс о влюбленных» — наш ответ французским «Шербурским зонтикам». Только вместо Катрин Денев и Нино Кастельнуово здесь Елена Коренева и Евгений Киндинов, а вместо Мишеля Леграна – Александр Градский. А так герои так же говорили белыми стихами, пели, когда надо выразить свои чувства, ну и возлюбленный главной героини уходил служить в армию. А бывшая любимая, посчитав его погибшим, вышла замуж за другого.

Фильм имел колоссальный успех у молодежи. Не менее популярны были и песни Градского. Даже Billboard объявил тогда А.Г. «Звездой года» «за выдающийся вклад в мировую музыку». А ведь Градского в том фильме вообще могло не быть. Ему в том году – всего-то 23! Для советского кино никто в таком юном возрасте музыки никогда не писал – ни до, и ни после. А правильнее сказать: никто и не имел права писать. Да еще не то что не будучи членом Союза советских композиторов, но и вообще – всего лишь четверокурсником; причем не композиторского, а вокального факультета. То есть фактически даже без высшего музыкального образования.

Градского сначала пригласили как певца – нужны были новые, неизвестные голоса. Потом ему предложили написать шесть песен, а потом он стал и полноценным автором музыки к фильму, а Кончаловский пробил ему полноценный профессиональный договор (слова контракт еще не было в ходу).

myslo.ru

Цитата: Лично для меня церковь и вера - совершенно разные вещи. Христос сказал, что храм ему нужно воздвигать в душе своей. Я считаю, что он сказал мне это напрямую. Мне не нужны посредники в общении с Богом. Есть люди, которым нужна церковь, нужны праздники, заповеди, молитвы, общение со священником, и я уважаю их, так и должно быть. Но мне этого не нужно...

Подробнее
Цитата: Данная мерзость сегодняшних газет и журналов, все более похожая по своему смыслу на стены общественных туалетов, где каждый посетитель может, что угодно, написать, а руководство туалетов ответственности за писанину, простите за каламбур, не несет, – давно обычное дело, при всем том касается сия «манера» не только музыки, а всего подряд…...

Подробнее

Пополняемая публикация "Если песню ты написал..."

Авторы сайта признают, что некоторые из представленных публикаций размещены без согласия правообладателей.
По их законному требованию подобные материалы будут удалены.

Просто реклама новые записи, ремастеринг CD Здесь находится онлайн архив похожего видео.

Топотушка в три ноги, топотушка в две ноги — известные русские ритмические образования. Рок-н-ролл, нарочно организованный как ритмическая структура, заставляет человека на себя реагировать. Классики использовали ударные группы только в суперэмоциональных моментах. Скажем, долго-долго, минут 20, развивается тема в симфонии Шостаковича, а потом вдруг вмазывают тромбоны. Ударные включаются: у слушателя — катарсис. А рок-н-ролл сразу резко бьет — тy-ду-ду-дух!... Подробнее





Яндекс.Метрика