Галина Стальная

  1. Вклад существенный, но пусть об этом судят специалисты.

  2. "Сама жизнь", "Хрестоматия" (особенно "Я закрываю глаза..."). Нравится симфоническая музыка А. Градского: балет "Человек", оркестровые эпизоды из "Монте-Кристо". Люблю его исполнение оперных арии на итальянском, немецком, английском - не на русском. То есть, когда текст не портит впечатления от музыки и голоса. А голос А. Градского - мощный, богатый, холодноватого тембра, как дорогой, хорошего вкуса одеколон, в нем напрочь отсутствует приторная сладость, которой я терпеть не могу. Считаю А. Градского лучшим исполнителем оперных арий.

  3. Счастье настоящего художника - создать свою Джоконду, счастье настоящего писателя - сочинить своего "Мастера...", счастье любого творческого человека - найти, О ЧЕМ ПОВЕДАТЬ МИРУ и суметь сделать это в форме, устраивающей самого себя. Желаю А. Градскому этого счастья и этой - исчезающе редкой - удачи. А петь голосом Градского частушки и всякую чепуху - всё равно что ваять комиксы из мрамора.

Периодика (составитель Андрей Василевский):
Галина Стальная. Булгаковские зеркала. — “Знание — сила”, 1998, № 1.
Серьезные расхождения между ранними редакциями “Мастера и Маргариты” и каноническим текстом как свидетельство меняющегося мировоззрения писателя. В частности, в последней редакции романа Воланд вдруг утрачивает все очевидные атрибуты классического Сатаны — исчезают копыта, буква F на портсигаре (Faland — черт), из сцены с буфетчиком Соковым вычеркивается “число зверя” — 666 и т. д. Галина Стальная утверждает, что нет никаких оснований отождествлять Воланда последней редакции романа “с кем бы то ни было внутри христианской мифологемы”. Интересное начинание, между прочим.



[ Юбилейный опрос ]
Просто реклама песни на музыку и аранжировку

Здесь любой исполнитель для зрителей больше чем исполнитель. Люди ждут от него неких рецептов жизни, они пытаются в песне найти ответы на мучающие их вопросы. Мастерство, профессионализм оцениваются во вторую очередь.... Подробнее




Яндекс.Метрика