"Флейта и рояль"

Вокальная сюита на стихи Б. Пастернака и В. Маяковского

Александр Градский и группа "Скоморохи"

Запись 1983 г.
LP 1988 г. "Мелодия"
CD 1996г. МТКМО (вместе с альбомом "Ностальгия")

Флейта и рояль, Вокальная сюита на стихи Б. Пастернака и В. Маяковского, Александр Градский и группа Скоморохи
Купить на OZONе...

Звукорежиссеры: М. Дудкевич, А. Градский
Редактор И. Йотко
Художник А. Терехов

  1. За всех вас... Вошла ты... Память
  2. Allo! Мама!...
  3. Мария...
  4. России... Я хочу быть понят...
  5. Ветер
  6. Зимняя ночь
  7. Зимнее утро
  8. Разрыв

Обозрение Маяковский и Пастернак... Возможно ли объединить — пусть даже на разных сторонах диска — этих двух поэтов? Невольно вспоминается эссе Марины Цветаевой «Лирика и эпос современной России», в котором есть мысль, что одни поэты заставляют аудиторию слушать себя, при чтении других мы будто бы невольно подслушиваем то, что для всех не предназначается. К первым, по ее мнению, относится Маяковский, ко вторым — Пастернак.
Почему же их соединил в своей сюите Александр Градский?

Флейта и рояль, «Мелодия» №2, 1988
Просто реклама новые записи, ремастеринг CD

Проблема состоит не в Сталине, и не только в Сталине, а вообще, действительно, в национальных чертах нашего народа, а именно в мифологии, в мифологичности русского человека, в его любви к сказкам, к мифам. И это касается не только Сталина, это касается певцов, писателей, музыкантов, актеров, политических деятелей, спортсменов, всех. Мы создаем себе мифы, которые таковыми не являются, мы возводим их на пьедестал, потом начинаем им поклоняться, потом, когда через поколение, через два выясняется, что это просто никто, мы забываем его и так далее. Вот этим мы занимаемся 400 лет.... Подробнее





Яндекс.Метрика